DM (2009-10-11 23:23)Морока для банка, а клиенту на счёт должны засчитать 1:1 )))
т.е. банк изначально закладывает комиссию за свою "мороку" хотя не должен этого делать...
ой, ладно, не переубедишь..в следующий раз, при личной встрече))))))
________________________ я бесценна...... для всего остального есть MasterCard)
Место жительства: г. Люберцы. иногда мигрирую в пределах города.
Статус: оффлайн
Прочитал 1-е сообщение, улыбнуло. Зло так улыбнуло. ВТБ-24 вообще ОЧЕНЬ странный, своеобразный банк. Склоняюсь к мнению, что плесень была не деньгах, а мозгах некоторых сотрудников и в менеджменте банка.
Два эпизода моих отношений с банком ВТБ-24:
1). Около года назад зашёл в отделение на Мясницкой 35 (м. Чистые пруды) взять бланки для последующего заполнения их в нашем офисе. Увидел огромную очередь и обьяснив цель визита девушке-сотруднице спросил где можно эти самые бланки получить или есть-ли они на сайте банка. Мне очень вежливо, хлопая глазками, объяснили, что нужно взять талончик электронной очереди, подождать своего номера и обратиться к специалисту. Взяв талончик и оценив перспективы (мои номер и номер обсуживающегося посетителя), понял что эта подстава часов на 5. Обьяснив очереди зачем прищёл (я-же не камикадзе, понимаю настроение людей) вошёл к "специалисту-по-выдаче-бланков" и чуть-ли не с боем и скандалом получил у неё нужные бумажки без стояния многочасовых очередей.
2). В начале весны нужно было заплатить за обучение, делая оплату именно в ВТБ-24 или УРАЛСИБе (это условие уч.заведения, в квитанции именно эти банки значились). Т.к. в ВТБ был указан меньший % комиссионных сборов (сумма была такая, что разница % выливалась примерно в 5000р.), потопал туда, в отделение на Камергерском переулке (м. Охотный ряд). Это вообще песня была! Сначала (после обьяснения цели визита) мне дали талончик в кассу. В кассе неожиданно оказалось, что они только валюту меняют, и пох.. на отстоянную очередь - надо мне талончик с другой букаФкой и сначала в зал а только потом к ним. Ладно, взял другой талончЕГ. Менеджер - администратор зала очень сочувственно лепетала про правила банка, делала губки бантиком, сокрушалась что ничего не может сделать - правила такие. С примерно 11 утра до почти 17 вечера ждал грёбанной очереди в этом грёбанном банке. Когда подошёл к "специалисту", выяснилось, что: а) оплату должен производить сам плательщик (я платил за VIP-клиента), б) необходим оригинал договора с учебным заведением, в) нужна копия договора об обслуживании между учебным заведением и банком.
Ну уходил я достаточно громко и матерно. В УРАЛСИБЕ потратил минут 10 (и то из-за инкассации) и заплатил без всяких идиотских вопросов.
Ну и где после этого "плесень"? На деньгах или..... )))))))))
З.Ы. Про 2-й эпизод и в банк писал и на каком-то форуме (то-ли банкир-ру, то-ли РБК выкладывал). Советов "куда мне это надо писать" - не надо. ))))
________________________ "Запомни! Главная дорога - это та, по которой едешь ТЫ!" - инструктировал генерал молодого танкиста.