Сообщений: 2948
Место жительства: без определённого места жительства
Статус: оффлайн
|
Кто видел сегодняшнюю аварию 501-ой маршрутки в районе Ухтомки на улице Ленина? Я ехал на электричке в районе 10-45 и увидел огромную пробку со стороны Северных Люберец! Обратил внимание на то, что дорожники делают новую дорогу на Ленина и подумал, что пробка из-за этого, а оказалось, что нет! В самом начале Люберец напротив остановки какой-то из ПАЗиков влетел в дерево и пробил забор частного дома. Машину разнесло нехило, были ли жертвы или нет - не знаю, но скорая, милиция и прочие службы присутствовали... Может, у кого есть какая-либо информация?
|
|
Сообщений: 1497
Место жительства:
Статус: оффлайн
|
подтверждаю в районе 11ти часов была пробка. аварию не видела, т.к. сидела в 723й маршрутке задом.
|
|
Сообщений: 1988
Место жительства: ул. Толстого
Статус: оффлайн
|
Жертв в ПАЗике по идее быть не должно, если только сам водитель. Ибо вдоль железки 501-е с пассажирами не ездят, а идут пустыми в противоход основному потоку.
|
|
Сообщений: 696
Место жительства: Деревня Красногорская
Статус: оффлайн
|
Юрец (2009-11-25 19:07)Жертв в ПАЗике по идее быть не должно, если только сам водитель. Ибо вдоль железки 501-е с пассажирами не ездят, а идут пустыми в противоход основному потоку. Уважаемый Юрец. Исходя из Ваших сообщений я подумал, что Вы имеете некоторое отношение к нашей Люберецкой а/к 1787. Так вот, сегодня 25.11.2009 в районе 21.00 я увидел ещё одну аварию с участием ПАЗика маршрута 501. На пересечении Новоухтомского шоссе и Большой Косинской (как эта точка точно обзывается не знаю), ПАЗик не поделил дорогу с маршруткой типа мерседес (такой большой красивый белый, был). В итоге у ПАЗика ободрано левое переднее крыло (ехал по направлению на Москву) а у "мерина" вся левая бочина в труху. Я видел вчера на Лениногорской ПАЗик маршрута 501, обнявший дерево (мимо ехал), сегодня увидел "ЭТО". Может объясните, по каким критериям сейчас водителей на общественный транспорт набирают? Или там всё равно, какая обезьяна за руль сядет?
________________________ Преступность процветает тогда, когда общество проповедует терпимость.
|
|
Сообщений: 1988
Место жительства: ул. Толстого
Статус: оффлайн
|
К люберецкой автоколонне я действительно имею определённое отношение. Если быть точным, то работаю в вышестоящей инстанции, которой она непосредственно подчинена. По поводу ПАЗиков на 501-м отвечу сразу, это не наши машины. Точнее наши ПАЗики иногда на подмену ставят на этот маршрут, но сегодня НЯЗ именно наших ПАЗов на маршруте не было. Те же ПАЗики, о которых идёт речь, а также ГАЗели, они пренадлежат другой организации, ООО "Стаффтранс".
Водительсие кадры проблема давняя и известная. Условия работы у водителей зачастую такие, что не каждый уважающий себя профессионал согласится на них работать. Многие хорошие водители, которые умеют ездить и ценят себя, приходят и уходят, ибо спать по 4 часа, сидеть на жестком плане, ругаться с конкурентами и пр. выдержит далеко не каждый. Вот и уходят хорошие водители, а остаются те, кто ездит абы как, ибо профессионал всегда себе работу найдёт, в отличии от "гонщиков", вчера купивших права. Проблема эта существует у многих перевозчиков, и самое мерзкое заключается в том, что руководство транспортных компаний при желании может переломить ситуацию, но это в конечном итоге аукнется сокращением прибыли, что им не выгодно. Вот и выжимают из водителей и техники максимуму по принципу "авось пронесёт". Плюс многие ещё и на крышу полагаются, которая если что всегда прикроет, а оная у некоторых, в частности у того же самого Стаффтранса, будь здоров какая. Отсюда все и проблемы...
|
|
Сообщений: 696
Место жительства: Деревня Красногорская
Статус: оффлайн
|
Юрец (2009-11-26 22:28)К люберецкой автоколонне я действительно имею определённое отношение. Если быть точным, то работаю в вышестоящей инстанции, которой она непосредственно подчинена. По поводу ПАЗиков на 501-м отвечу сразу, это не наши машины. Точнее наши ПАЗики иногда на подмену ставят на этот маршрут, но сегодня НЯЗ именно наших ПАЗов на маршруте не было. Те же ПАЗики, о которых идёт речь, а также ГАЗели, они пренадлежат другой организации, ООО "Стаффтранс".
Водительсие кадры проблема давняя и известная. Условия работы у водителей зачастую такие, что не каждый уважающий себя профессионал согласится на них работать. Многие хорошие водители, которые умеют ездить и ценят себя, приходят и уходят, ибо спать по 4 часа, сидеть на жестком плане, ругаться с конкурентами и пр. выдержит далеко не каждый. Вот и уходят хорошие водители, а остаются те, кто ездит абы как, ибо профессионал всегда себе работу найдёт, в отличии от "гонщиков", вчера купивших права. Проблема эта существует у многих перевозчиков, и самое мерзкое заключается в том, что руководство транспортных компаний при желании может переломить ситуацию, но это в конечном итоге аукнется сокращением прибыли, что им не выгодно. Вот и выжимают из водителей и техники максимуму по принципу "авось пронесёт". Плюс многие ещё и на крышу полагаются, которая если что всегда прикроет, а оная у некоторых, в частности у того же самого Стаффтранса, будь здоров какая. Отсюда все и проблемы... Спасибо за ответ.
________________________ Преступность процветает тогда, когда общество проповедует терпимость.
|
|