СРОЧНО! ЧЕРКИЗОН В КОТЕЛЬНИКАХ!!!

Добавить ответ
Аватар Кришны
• 23/12/09 18:35, #192679 Рейтинг: 0
Сообщений: 62
Место жительства:
люберцы
Статус: оффлайн
http://community.livejournal.com/zhulebino/



ღ♥ღ♥uninik♥ღ♥ღ
• 23/12/09 21:43, #192695 Рейтинг: 0
Сообщений: 4745
Место жительства:
ул. Волковская
Статус: оффлайн
Аватар Кришны (2009-12-23 18:35)http://community.livejournal.com/zhulebino/
ооо...сказка на ночь!..печальная!



________________________
я бесценна...... для всего остального есть MasterCard)
Shamanka
• 23/12/09 23:49, #192713 Рейтинг: 0
Сообщений: 953
Место жительства:
Юбилцыыы
ICQ: 406680779
Статус: оффлайн
Ой)))) Ржу нимагу))))) Собери в тесной комнату , тьху темке, больше двух человек, через час они глотку друг другу перегрызут))) Нарот снемите свои могзи с доводчика, вы чего грызетесь? Или вы эти митинги ради самопиара устраиваете?

Если так, то увольте своих пиар-менеджеров. Акция не удалась)))) Тухляк((((((

А грызетесь вы между собой гараздо интереснее, чем митингуете)))))))

+100 товарисчи))))



________________________
Не будите во мне зверя... Он и так не высыпается))))))
che
• 24/12/09 01:44, #192723 Рейтинг: 0
Сообщений: 2348
Место жительства:
Шевлякова 8
Статус: оффлайн
Успокойтесь, холопы. Всё будет как я сказал, серьёзные люди деньги вложили, подмазали все звенья вертикали власти, а вы тут бузите, и ваще, вы как челобитную подаёте. Видимо давно дубинаторами от ОМОНа не получали, а то здесь смотрю безумные идеи возникают в ходе переписки рэволюционэров, карбанарии хреновы.



Карлсон
• 24/12/09 06:52, #192726 Рейтинг: 0
Сообщений: 1554
Место жительства:
Люберцы, просто крыша
Статус: оффлайн
Shamanka (2009-12-19 19:57)Ага, давайте перекрывайте. Сейчас в г. Люберцы 70% всего подмосковного ОМОНа. То то весело будет))))
Shamanka (2009-12-20 18:08)Ну что? Как митинг? Носы не пообморозили? А результату ноль.
Ожидания представительницы МВД не оправдались. Было не весело,ОМОН скучал.
А вам наверное очень хотелось чтобы ОМОН проявил себя,как во время показа новой техники для разгона пенсионеров.
Вы достойная представительница своего министра.
Профессия наносит отпечаток на человека. Как же любят свой народ представители МВД.
Будем надеятся что весело еще будет.



Onkel Tom
• 24/12/09 10:55, #192761 Рейтинг: 0
Сообщений: 1265
Место жительства:
Люберцы!
Статус: оффлайн
есть мнение, что тётенька из прокуратуры!



________________________
www.LKNK.org
Onkel Tom
• 24/12/09 10:57, #192763 Рейтинг: 0
Сообщений: 1265
Место жительства:
Люберцы!
Статус: оффлайн
che (2009-12-24 01:44)Успокойтесь, холопы. Всё будет как я сказал, серьёзные люди деньги вложили, подмазали все звенья вертикали власти, а вы тут бузите, и ваще, вы как челобитную подаёте. Видимо давно дубинаторами от ОМОНа не получали, а то здесь смотрю безумные идеи возникают в ходе переписки рэволюционэров, карбанарии хреновы.
команданте, такой скепсис, которым ты постоянно разражаешься, может иметь человек, чего-то сделавший в жизни, хотя бы в формате того, что он критикует



________________________
www.LKNK.org
Аватар Кришны
• 24/12/09 13:48, #192796 Рейтинг: 0
Сообщений: 62
Место жительства:
люберцы
Статус: оффлайн
che "подмазали все звенья вертикали власти,"?купили как проституток?а тебе какова цена в базарный день,?



Shamanka
• 24/12/09 18:37, #192890 Рейтинг: 0
Сообщений: 953
Место жительства:
Юбилцыыы
ICQ: 406680779
Статус: оффлайн
Порося (2009-12-24 10:55)есть мнение, что тётенька из прокуратуры!
Прокуратура---фиииии((((( Какия бяка)))))

Неужели, я так плохо выгляжу?

Нет, к этому мерзкому болоту я не принадлежу. Да, и министру я не служу, и народу, кстати, тоже. Видала я этот народ там же, где он мечтает увидеть всех СМ.

С новым годом, товарисчи))))



________________________
Не будите во мне зверя... Он и так не высыпается))))))
Shamanka
• 24/12/09 18:40, #192891 Рейтинг: 0
Сообщений: 953
Место жительства:
Юбилцыыы
ICQ: 406680779
Статус: оффлайн
Аватар Кришны (2009-12-24 13:48)che "подмазали все звенья вертикали власти,"?купили как проституток?а тебе какова цена в базарный день,?
Милейший, а вы не считаете, что даже в темных просторах интернета, при полном отсутствии возможности дать аппоненту в морду, вежливо так отвечать человеку?

Поскромнее нужно быть в выражениях.



________________________
Не будите во мне зверя... Он и так не высыпается))))))
Карлсон
• 24/12/09 18:50, #192892 Рейтинг: 0
Сообщений: 1554
Место жительства:
Люберцы, просто крыша
Статус: оффлайн
Не хочется искать на страницах форума-но,если не ошибаюсь,вы девушка имеете прямое отношение к славному министерству внутренних дел,а в я частности к его Люберецкому филиалу.
Shamanka (2009-12-24 18:37)Прокуратура---фиииии((((( Какия бяка)))))
Неужели, я так плохо выгляжу?
Нет, к этому мерзкому болоту я не принадлежу.
Так неуважительно к прокуратуре,или зацепили в свое время?
Shamanka (2009-12-24 18:37)Да, и министру я не служу, и народу, кстати, тоже. Видала я этот народ там же, где он мечтает увидеть всех СМ.
Как то даже обидно становится-служите в милиции и в то же время не служите ХОТЯ БЫ своему министру.
Ну а про народ все ясно. Это отношение всей милиции к народу или только ваше личное?
А милиция наверное заслужила такое отношение к себе, какое вы высказываете к своему народу.
Или вы уже больше не носите высокое звание "российская милиционерша"?

Как же быстро все меняется:
Shamanka (2008-10-20 13:21)Ну что ж вы злой такой и подозрительный. Что раз я сотрудник милиции - так сразу Оборотень и взяточник! Я белая и пушистая и вообще людей люблю




Аватар Кришны
• 24/12/09 20:46, #192901 Рейтинг: 0
Сообщений: 62
Место жительства:
люберцы
Статус: оффлайн
Shamanka,что правда глаз колет?,проститутка она только на время нужна,использовали ,и ногой под зад,это реальность нашей жизни.А кто кем хочет быть ,это выбор каждого.



Onkel Tom
• 24/12/09 21:20, #192912 Рейтинг: 0
Сообщений: 1265
Место жительства:
Люберцы!
Статус: оффлайн
Shamanka (2009-12-24 18:37)Прокуратура---фиииии((((( Какия бяка)))))

Неужели, я так плохо выгляжу?

Нет, к этому мерзкому болоту я не принадлежу. Да, и министру я не служу, и народу, кстати, тоже. Видала я этот народ там же, где он мечтает увидеть всех СМ.

С новым годом, товарисчи))))
Карлсон,
вот в этом нет ничё странного
милиция за 15к (а на стажировке ещё меньше) в месяц министру служить просто не может, так как за такое бабло кому-то служить ИМХО невозможно
служат они себе (как это делается, думаю, все в курсе)

обвинять в этом тётеньку нашу глупо, так как сама ситуация в плане социальных перспектив и зарплаты просто вытолкнула из милиции нормальных людей
остались те, кто готов ебашить за 15к без выходных (сами понимаете, какого качества эти люди, если более оплачиваемую работу найти не могут), или те, кто готов получать 15к и при этом чё-нить плохое мутить )))

естественно, есть единицы искренних и приверженных делу людей, но это ложка мёда в той самой бочке



________________________
www.LKNK.org
Дембель
• 24/12/09 21:43, #192915 Рейтинг: 0
Сообщений: 4590
Место жительства:
Север
Статус: оффлайн
А разве наши миллиционэры не принимают присягу или для них она пустой звук.
А по поводу Шаманки - мало того, что она выдала на гора количество ОМОНА сконцентрированного в г.Люберцы. Она еще и своего Министра ни во что не ставит.
Про народ промолчим....
Shamanka (2009-12-24 18:37)Видала я этот народ там же, где он мечтает увидеть всех СМ.
Не знаю что такое "СМ", но мне тоже хочется видеть ментов там, где Шаманка хочет видеть свой народ....

И еще один вопрос:
Shamanka (2009-12-24 18:37)Да, и министру я не служу, и народу, кстати, тоже.
А кому же тогда Вы служите?



________________________
Никто, кроме нас!
Тех, кого не убила война - убивает жизнь...
Onkel Tom
• 24/12/09 22:44, #192929 Рейтинг: 0
Сообщений: 1265
Место жительства:
Люберцы!
Статус: оффлайн
я уже сказал, кому она служит )))



________________________
www.LKNK.org
Nivovod
• 24/12/09 23:09, #192930 Рейтинг: 0
Сообщений: 6257
Место жительства:
Панки
Статус: оффлайн
Что-то вы, господа гусары, малек перестарались))) Вчетвером навалились на одну представительницу слабого пола, как будто она и есть черкизон. Вашу бы энергию да в мирных целях - был бы в Люберцах рай))))



Shamanka
• 24/12/09 23:53, #192933 Рейтинг: 0
Сообщений: 953
Место жительства:
Юбилцыыы
ICQ: 406680779
Статус: оффлайн
Отвечаю всем любопытным:

Я не служу, я работаю. Термин "Служить" к себе никогда не применяла и не буду. Я свободный человек.

Насчет министра: По человеку судят по его поступкам - за такие дела я служить ему тем более не собираюсь.

Про ОМОН - это не информация ДСП. Прогуляйтесь мимо УВД, посчитайте ОМОНовские машины, умножте их на кол-во сидений в них. Чего тут секретного?

Про народ я уже писала: Как он меня, так и я его. Кому мое мнение не нравиться - милости прошу 28 декабря со мной на дежурные сутки. Я посмотрю, какая у вас любовь к народу проснятся.

Надеюсь всем ответила.

Да и еще, темку переименуйте: типа "Далой ментов!" "Или поможем министру убить милицию!"

А то вас несет уже не в то русло.



________________________
Не будите во мне зверя... Он и так не высыпается))))))
Onkel Tom
• 25/12/09 00:02, #192935 Рейтинг: 0
Сообщений: 1265
Место жительства:
Люберцы!
Статус: оффлайн
милочка, так в милиции ж не работают, а служат, вроде как по закону ))))
и служить ОБЯЗАНЫ народу на любой госслужбе

вот такое, как у тебя, неправильное восприятие и провидит к тому, что потом всем СМ желают плохого



________________________
www.LKNK.org
Карлсон
• 25/12/09 08:03, #192939 Рейтинг: 0
Сообщений: 1554
Место жительства:
Люберцы, просто крыша
Статус: оффлайн
Какой же народ Люберецкий плохой. Всего лишь за год из белой и пушистой Шаманки любящей людей сделал черную,лысыю и не любящую людей.

А сколько радости было в вашем голосе когда вы сообщали о количестве ОМОНа и предстоящих веселиях. И какое грустное разочарование-когда все обломилось.

Нивовод,никто женщину не обижает,тем более при исполнении.

Шаманка,а если вы так не уважаете своего начальника-может быть уйти. Перестанете общатся с народом и снова приобретете белый цвет и пушистость.

Для информации-вдруг забыли:

ПРИСЯГА СОТРУДНИКА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Я (фамилия, имя, отчество), поступив на службу в органы внутренних дел, присягаю на верность народам Российской Федерации.

Клянусь соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, уважать и соблюдать права и свободы человека и гражданина, добросовестно выполнять приказы начальников и возложенные на меня служебные обязанности.

Клянусь достойно переносить связанные со службой в органах внутренних дел трудности, быть честным, мужественным, бдительным сотрудником, хранить государственную и служебную тайну.

Клянусь, не щадя своей жизни, охранять установленный Конституцией и законами Российской Федерации правовой порядок.

Если же я нарушу принятую мной Присягу, то готов нести ответственность, установленную законами Российской Федерации.

Служа Закону – служу народу!

__________________
(подпись)
__________________
(дата)

Утверждена Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. N 4202–1



Милочка
• 25/12/09 09:34, #192940 Рейтинг: 0
Сообщений: 653
Место жительства:
г.Люберцы
Статус: оффлайн
Ну что вы, дорогие мои все изругались, перешли на личность, ведь тема-то у нас про "Черкизон".У каждого есть своя гражданская позиция, каждый вправе ее высказывать.А от людей в погонах, ну что от них ждать, они люди подневольные.Вон господин презедент вчера днем пообещал, а к вечеру уже бумагу подписал про родную милицию.Не ссортесь. Лучше пожелайте друг другу благополучия в новом году, глядишь, может что-то и изменится в лучшую сторону( очень хотелось бы), и все будут чуточку добрее друг к другу.






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:









    Сообщение или форма ввода данных.