Билеты на электричку
Владимир® |
|
|||||
Сообщений: 41
Место жительства:
Статус: оффлайн
Котельники |
oxana (2010-01-25 12:00)Хочу привести не очень приятный пример. Родители мои живут в г.Саров (Нижегородская область), это закрытый город, кузница ядерного щита нашей страны. Так вот. Поезд ходит по маршруту Москва-Берещино, Берещино - это такой маленькая деревня в лесах Мордовии, до Сарова еще езды 20 минут. Так вот, лет 5 назад, пригородный билет (доплата) Берещино-Саров стоила порядка 20 рублей. Потом РЖД сказало - у нас маршрут до Берещино. А дальше - делайте, что хотите, эти ваши 20 км - не наша головная боль. И все. Билет теперь стоит за 20 км удовольствия - 450 рублей, при стоимости билета от Москвы до Берещино (9 часов езды) - 1400 рублей. Просто офигеть. Народ повозмущался, и все. На рельсы никто не пошел. Вот и платят теперь 1400 рубликов за 9 часов езды от Москвы до Берещино и 450 рубликов - за 20 минут от Берещино до Сарова.Действительно, линия Берещино-Саров - ведомственная, её обслуживает ЗАТО Саров, в её ведении и пути, локомотив. Вот они и устанавливают цену. Аналогичен и проезд по участку железной дороги от Адлера до Сухума, который обслуживает компания "Тверской экспресс". Кто не хочет, пользуется автотранспортом. |
|||||
vakhmurka |
|
|||||
Сообщений: 1189
Место жительства:
Статус: оффлайн
Moscow |
сегодня тряхнул стариной- решил прокатится на спутнике:) купил билетик и прокатился:) тока вместо цивильного белоснежного поезда оказался в зелёной:) както удовольствия не получил:)
________________________
http://www.youtube.com/watch?v=zAttHecBtCU |
|||||
Владимир® |
|
|||||
Сообщений: 41
Место жительства:
Статус: оффлайн
Котельники |
||||||
Заяц |
|
|||||
Сообщений: 887
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, Побратимов |
Не увеличивается фото с изображением стоимости билев...только дурацкие снеговики все заполонили...
|
|||||
|
||||||
Сообщений: 5303
Место жительства:
Статус: оффлайн
123 |
Заяц (2010-01-29 08:40)Не увеличивается фото с изображением стоимости билев...только дурацкие снеговики все заполонили...Аналогично. Делаешь ссылку? Убедись, что она работает. |
|||||
Liudmila1 |
|
|||||
Сообщений: 11
Место жительства:
Статус: оффлайн
Москва |
Ссылка с изображения дейсвительно не работает, а если скопировать ссылку в адресную строку - все нормально.
|
|||||
AлександрГ |
|
|||||
Сообщений: 423
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Мне тоже теперь в два раза дороже за месячный проездной, а если брать каждый день билет, то вроде и не сильно дороже стало. Привык уже и, теперь подумавши, решил, что наверно есть и плюсы какие-то в призошедшем.
Вот как можно посмотреть на проблему с другой колокольни: Теперь Москва – это финансовый, торговый, развлекательный (культурный) и административный центр. Не знаю, сколько годового финансового оборота страны приходится на город - допустим треть. Ещё Москва и столица – т.е. получается, что жизнь страны чрезмерно во многом замкнута на один город. Она тянет соки со всей области и из соседних, отбирает лучшие кадры (я в Москве не работаю, мне в другую сторону) на работу в непроизводительной сфере, фактически опустошает весь центральный район обширным рынком труда и высокими зарплатами. В этом аспекте Москва безусловно вредна и я бы (будь я значимым государственником) решил в интересах безопасности, а так же нормального и гармоничного развития как самой страны, так и столицы, ситуацию выправить: она сейчас явно кособока и тенденции лучшего не обещают. Кто-то наверху видимо того же мнения и вот повышение цены проезда – это шаг в том направлении. В самом деле: 1.Повышение задело сильнее всего живущих за МКАДом. И это резонно: в выборе работы в Москве они менее зависимы от дороги, чем жители периферии и уже заняли лучшие места. Здесь шаг в сторону социальной справедливости. 2.Ну что все в Москву прутся: экономисты, инженеры, врачи, финансисты, строители, программисты с агрономами и т.д. и т.п. , - кто по специальности работает? Мало кто! Вот и нет у нас ни промышленности, ни СХ в 200 км. вокруг столицы – бывшие кадры сидят в офисах и торгуют, толкутся у дверей охранниками или просто перераспределяют что-то. Заградительный барьер высоких транспортных тарифов возможно отсеет часть утреннего потока сразу, но главнее то, что убавит желающих работать в Москве. Как наверно и тех, кто едет туда без нужды и цели. Пока вот так, но, конечно же, не всё . |
|||||
buonapartik |
|
|||||
Сообщений: 11199
Место жительства:
Статус: оффлайн
Мск |
AлександрП (2010-01-29 12:19)... В самом деле:О, мыслящий конструктивно и масштабно! Простите мну глупый и, возможно, несвоевременный вопрос, но мне отшень интересно следующее: высокие транспортные тарифы, конечно, помогут отсеять часть транспортного потока, но хде эта отсеянная часть будет работать вне Массквы? Кто создаст этой части нормальные рабочие места? ________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c) |
|||||
Мамаша Shoeffel |
|
|||||
Сообщений: 717
Место жительства:
Статус: оффлайн
планета Земля |
buonapartik (2010-01-29 12:31)О, мыслящий конструктивно и масштабно! Простите мну глупый и, возможно, несвоевременный вопрос, но мне отшень интересно следующее: высокие транспортные тарифы, конечно, помогут отсеять часть транспортного потока, но хде эта отсеянная часть будет работать вне Массквы? Кто создаст этой части нормальные рабочие места?Видимо, new Черкизон тоже создается с высокой благородной целью обеспечить жителей замкадья рабочими местами..... |
|||||
buonapartik |
|
|||||
Сообщений: 11199
Место жительства:
Статус: оффлайн
Мск |
pushistik (2010-01-29 12:44)Видимо, new Черкизон тоже создается с высокой благородной целью обеспечить жителей замкадья рабочими местами.....Я, вообще-то, подразумевала места для квалифицированных сотрудников... Мне, например, там работать или покупать что-то менталитет не позволит... ________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c) |
|||||
nif-nif |
|
|||||
Сообщений: 45
Место жительства:
Статус: оффлайн
Свинарник |
нужно свой транспорт покупать, а не кататься в потных электричках.
|
|||||
buonapartik |
|
|||||
Сообщений: 11199
Место жительства:
Статус: оффлайн
Мск |
nif-nif (2010-01-29 13:19)нужно свой транспорт покупать, а не кататься в потных электричках.Какой именно? ________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c) |
|||||
lyuber |
|
|||||
Сообщений: 1513
Место жительства:
Статус: оффлайн
Красная Горка |
Велосипед, чтоб не потно в электричках и не тесно в пробках было
________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник |
|||||
kiss |
|
|||||
Сообщений: 2682
Место жительства:
Статус: оффлайн
Красково |
buonapartik (2010-01-29 13:22)Какой именно?Свою собственную электричку, а также свой собственный выделенный ж/д путь. А там уж можете устанавливать свои собственные тарифы. |
|||||
AлександрГ |
|
|||||
Сообщений: 423
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
buonapartik (2010-01-29 12:31)О, мыслящий конструктивно и масштабно! Простите мну глупый и, возможно, несвоевременный вопрос, но мне отшень интересно следующее: высокие транспортные тарифы, конечно, помогут отсеять часть транспортного потока, но хде эта отсеянная часть будет работать вне Массквы? Кто создаст этой части нормальные рабочие места?Не знаю, где. Знаю только, что на Москве свет клином не сошелся и что свобода спеца в уровне его квалификации. Ну и ещё по ситуации в общем плане: лечение приятным не бывает, но в случае с нашей столицей оно необходимо. |
|||||
kiss |
|
|||||
Сообщений: 2682
Место жительства:
Статус: оффлайн
Красково |
AлександрП (2010-01-29 12:19)В этом аспекте Москва безусловно вредна и я бы (будь я значимым государственником) решил в интересах безопасности, а так же нормального и гармоничного развития как самой страны, так и столицы, ситуацию выправить: она сейчас явно кособока и тенденции лучшего не обещают. Кто-то наверху видимо того же мнения и вот повышение цены проезда – это шаг в том направлении. .Неужели Вы думаете, что повышение тарифов преследует такую благородную идею? Вы, наверное, постебались на эту тему,признайтесь честно. Кроме как выжиманием бабла из населения всеми доступными методами это назвать невозможно. Кто-нибудь, подскажите: если устанавливается единый ж/д тариф по всей Москве -26 рублей, почему, взяв билет в кассе Казанского вокзала, к примеру, до платформы Новой, я не могу по этому билету проехать в такую же зону по Ярославскому направлению? Билет тоже должен быть единый, как в метро. Взял билет в Перово на 2 зоны по городу Москве, и пожалуйста - можешь по Казанскому направлению, а можешь перейти на Чухлинку и на 2 зоны - по Горьковскому направлению. Или взял проездной на месяц - и катайся по территории Москвы по ж/д со всех вокзалов. В метро ведь так? |
|||||
AлександрГ |
|
|||||
Сообщений: 423
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
kiss (2010-01-29 14:05)Неужели Вы думаете, что повышение тарифов преследует такую благородную идею? Вы, наверное, постебались на эту тему,признайтесь честно.Ну разумеется, ни кому из авторов акции благородных целей я не могу приписать. Речь о банальном мелком грабеже. Просто это повышение цен непреднамеренно совпало по вектору с действием какого-то объективного закона - из тех, что приводят систему в равновесие. |
|||||
zavsklad |
|
|||||
Сообщений: 472
Место жительства:
Статус: оффлайн
мкр. Птицефабрика |
Это подорожание беспрецедентно для нашей страны, при этом оно произошло на самых массовых направлениях, оценил ситуацию в разговоре с GZT.RU Дмитрий Янин, председатель Международной конфедерации обществ потребителей. Он сообщил, что представители конфедерации во время заседания Общественного совета Федеральной службы по тарифам 10 февраля будут настаивать на пересмотре введения «московской зоны», из-за доплаты за которую цена так выросла.
Дмитрий Янин уверен, что Федеральная антимонопольная служба вполне может воздействовать на РЖД, поскольку объективных экономических причин для повышения цен у железнодорожников не было. Подорожание же может спровоцировать масштабный социальный взрыв, который невыгоден властям. Сейчас пассажирам, которые оплачивают свой проезд, эксперт рекомендовал сохранять проездные билеты: если решение о повышении цен будет признано незаконным, РЖД будет обязано вернуть переплаченные деньги. Пассажиры «завалили жалобами» Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль», сообщил GZT.RU Михаил Аншаков, председатель организации. Он заметил, что люди настроены очень жестко и эмоционально. ________________________
Бороться и искать, найти и подарить Всем. |
|||||
Мамаша Shoeffel |
|
|||||
Сообщений: 717
Место жительства:
Статус: оффлайн
планета Земля |
РЖД будет обязано вернуть переплаченные деньги.
Ой, я ребенку тоже сказки рассказываю, ему нравится.... А если серьезно, так хочется верить, так хочется.... что даже не верится. |
|||||
Nivovod |
|
|||||
Сообщений: 6788
Место жительства:
Статус: оффлайн
Панки |
AлександрП (2010-01-29 14:28)Просто это повышение цен непреднамеренно совпало по вектору с действием какого-то объективного закона - из тех, что приводят систему в равновесие.АлександрП, вы еще гомеостатическое мироздание Стругацких вспомните. Отличная отмаза для железнодорожников - мы де ни при чем, просто это объективные процессы заработали. |
|||||
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Ревматолог люберцы
- Школа 25 люберцы
- Лоханов евгений юрьевич
- Эколог в люберцах
- Глазное отделение в красково