Билеты на электричку

Добавить ответ
bur
• 27/11/10 19:55, #244283 Рейтинг: 0
Сообщений: 2
Место жительства:
станция савелово (г. Кимры)
Статус: оффлайн
Кстати об убытках РЖД. Пассажирский поезд, плацкарт от беларуского до савелова (120км) стоит 120 руб. а электричка 232 руб.Так о каких убытках РЖД может идти речь. Знакомый машинист электрички говорил, а второй бывший машинист подтвердил, что летом в вагоне электрички можно включить вентиляцию, но премия за экономию эл. энергии перевешивает всю логику. Автобус от савелова до москвы стоит от 120 до 200 руб. Насчет контролеров 159 статью ук рф никто не отменял. Я езжу на халяву уже два года. Предлагаю при контролере друзьям снять на видео как придет наряд милиции и снимет кассу, а так как левых денег в кармане много то они сразу отходят от нас минуя 2купе и проверяют дальше . Честных контролеров я что-то не встречал. 50 руб. они за услугу берут не законно оформление билета заложено в тариф. Извините за сумбур.



bur
• 27/11/10 19:57, #244284 Рейтинг: 0
Сообщений: 2
Место жительства:
станция савелово (г. Кимры)
Статус: оффлайн
не процент , а 50руб.



Forward
• 04/08/11 14:09, #300819 Рейтинг: 0
Сообщений: 5072
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
http://travel.mail.ru/news/60241/

Железнодорожные билеты подорожают на 300%

Федеральная служба по тарифам заявила о намерении повысить тарифы на железнодорожные перевозки. К тарифам на проезд в плацкартных и общих вагонах поездов, действовавшим в России с 1 января 2011 года, планируется применить коэффициент 2,995. Это приведет к повышению цен на проезд в плацкартных и общих вагонах РЖД до 300%.

Для поездов РЖД дальнего следования тарифы будут пересчитаны с минимальным повышением: цена билетов вырастет не более чем на 61,7%.

Весной этого года президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин заявил о планах постепенного отказа компании от плацкартных вагонов в пользу купейных.

Повышение цен на билеты для социально значимой категории вагонов может ускорить запланированную реформу, сообщает сайт Ayda.ru.
----------------------
новость не про электрички, но было лень искать, есть ли что похожее про ПДС

http://news.rambler.ru/10633936/ - сорри, тут опровержение, кажется....



________________________
На краю села хатина
Загляда в вікно смерека,
А в хатині є дівчина,
Та до неї так далеко. (с)
путешественник
• 04/08/11 15:19, #300834 Рейтинг: 0
Сообщений: 772
Место жительства:
г. Люберцы Южная часть
Статус: оффлайн
Вчера заходил узнать стоимость билета Москва-Сочи-Москва в купе на 2-х, в итоге вышло, что на машине дешевле в 2 раза поехать вдвоем, чем на поезде или полететь на самолете. Решили ехать на машине



________________________
Мои фотоработы http://photo.qip.ru/users/puteshestvennik80/
7fonia
• 04/08/11 15:25, #300840 Рейтинг: 0
Сообщений: 1122
Место жительства:
Южная
Статус: оффлайн
путешественник (2011-08-04 15:19)Вчера заходил узнать стоимость билета Москва-Сочи-Москва в купе на 2-х, в итоге вышло, что на машине дешевле в 2 раза поехать вдвоем, чем на поезде или полететь на самолете. Решили ехать на машине
Самолет - это выход! За 2-2,5тр в оба конца реально можно билеты купить, правда, задолго, чем ближе по времени, тем дороже, хотя тоже бывают варианты. Это вам не госмонополия как на жд! Просто отслеживать билеты. А лучше зарегистрироваться на сайтах авиакомпаний, они сами спецпредложениями закидают.



________________________
Большие девочки не плачут. Они едят.
Jessika
• 04/08/11 17:47, #300891 Рейтинг: 0
Сообщений: 1785
Место жительства:
Люберцы/КП ПФ
ICQ: 564288801
Статус: оффлайн
Forward (2011-08-04 14:09)http://travel.mail.ru/news/60241/

Железнодорожные билеты подорожают на 300%

Федеральная служба по тарифам заявила о намерении повысить тарифы на железнодорожные перевозки. К тарифам на проезд в плацкартных и общих вагонах поездов, действовавшим в России с 1 января 2011 года, планируется применить коэффициент 2,995. Это приведет к повышению цен на проезд в плацкартных и общих вагонах РЖД до 300%.

Для поездов РЖД дальнего следования тарифы будут пересчитаны с минимальным повышением: цена билетов вырастет не более чем на 61,7%.

Весной этого года президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин заявил о планах постепенного отказа компании от плацкартных вагонов в пользу купейных.

Повышение цен на билеты для социально значимой категории вагонов может ускорить запланированную реформу, сообщает сайт Ayda.ru.
----------------------
новость не про электрички, но было лень искать, есть ли что похожее про ПДС

http://news.rambler.ru/10633936/ - сорри, тут опровержение, кажется....
Так уже давно понятно, что выгоднее своя машина или даже летать... Пример, Анапа, выкупались билеты на начало июля за месяц, стоимость 2000 (округленно от 1900 с копейками) в один конец.... На двоих- 8000 туда/обратно... Самолёт посчитали... Туда/обратно 11500... Ну уж я вас скажу, лучше лишнюю 1000 на человека в одну сторону переплатить и лететь 3-5 часов, чем сутки с лишним трястись в поезде, где то кондей не работает, то ещё чего-нибудь... Посчитали на машине- по бензину получается примерно одинаково... Итог- на двоих выгоднее ехать поездом, но комфортнее лететь,а от 2 человек- ехать на машине...



________________________
Просто жена и мама)))) Любимая жена и мама)))) Двух самых лучших мужчин)))
И в радости и в горе, какой бы ни был стресс — держите под контролем мозги, язык и вес!
Кто оправдывается, тот сам себя обвиняет (с)
hellow
• 04/08/11 17:54, #300892 Рейтинг: 0
Сообщений: 939
Место жительства:
люберцы
ICQ: 332712713
Статус: оффлайн
на 30.07 - купе до Адлера 7,5... самолет туда же 5,5 (цены месечной давности)... выбор очевиден! монополия - мать ее



________________________
Господа, в машине есть такая @xyЭнн@я опция - ПОВОРОТНИК! Я вас уверяю в LandCruiser, Tahoe и даже в X5 он есть!
З.ы.: поищите слева под рулем...
alex5550
• 04/08/11 17:56, #300893 Рейтинг: 0
Сообщений: 2413
Место жительства:
Центр
Статус: оффлайн
Jessika (2011-08-04 17:47)Так уже давно понятно, что выгоднее своя машина или даже летать... Пример, Анапа, выкупались билеты на начало июля за месяц, стоимость 2000 (округленно от 1900 с копейками) в один конец.... На двоих- 8000 туда/обратно... Самолёт посчитали... Туда/обратно 11500... Ну уж я вас скажу, лучше лишнюю 1000 на человека в одну сторону переплатить и лететь 3-5 часов, чем сутки с лишним трястись в поезде, где то кондей не работает, то ещё чего-нибудь... Посчитали на машине- по бензину получается примерно одинаково... Итог- на двоих выгоднее ехать поездом, но комфортнее лететь,а от 2 человек- ехать на машине...
Вы в расчет затрат на дорогу поездом или машиной не забывайте включать и затраты на еду. Если ехать несколько суток, то я вам скажу, наедите на очень такую не хилую сумму. Что в итоге суммарно окажется даже затратнее, чем лететь самолётом.



________________________
Эх, хорошо жить!
Мамаша Shoeffel
• 04/08/11 18:01, #300895 Рейтинг: 0
Сообщений: 712
Место жительства:
планета Земля
Статус: оффлайн
а я летать боюсь, причем панический страх.......на машине тоже я считаю не вариант на отдых ехать, да и не везде можно на машине доехать........

При прочих равных условиях: всё-таки взяла билеты на поезд, хотя самолет немного дешевле........Но если поезд будет НАМНОГО дороже, придется бороться со страхом :-(



shvonder
• 04/08/11 18:04, #300897 Рейтинг: 0
Сообщений: 565
Место жительства:
Хутор близ МКАД
ICQ: 12345678
Статус: оффлайн
alex5550 (2011-08-04 17:56)Вы в расчет затрат на дорогу поездом или машиной не забывайте включать и затраты на еду. Если ехать несколько суток, то я вам скажу, наедите на очень такую не хилую сумму. Что в итоге суммарно окажется даже затратнее, чем лететь самолётом.
Мы берем еду с собой, в сумку холодильник, в основном сухомятку, колбаса бутеры чай, ну и курицу с вареными яйцами. Ничего затратного в этом нет, на машине ходу сутки, 6 остановок 6 раз покушать, выходит около 1.5 тыс на трех человек.



________________________
С уважением, председатель домкома.
alex5550
• 04/08/11 18:05, #300899 Рейтинг: 0
Сообщений: 2413
Место жительства:
Центр
Статус: оффлайн
pushistik (2011-08-04 18:01)а я летать боюсь, причем панический страх.......на машине тоже я считаю не вариант на отдых ехать, да и не везде можно на машине доехать........

При прочих равных условиях: всё-таки взяла билеты на поезд, хотя самолет немного дешевле........Но если поезд будет НАМНОГО дороже, придется бороться со страхом :-(
Грамм 100-200 водки или литр-два пива в аэропорту - и лететь можно :)



________________________
Эх, хорошо жить!
Мамаша Shoeffel
• 04/08/11 18:09, #300900 Рейтинг: 0
Сообщений: 712
Место жительства:
планета Земля
Статус: оффлайн
alex5550 (2011-08-04 18:05)Грамм 100-200 водки или литр-два пива в аэропорту - и лететь можно :)
Ага, а потом жуткие рассказы - кто кому морду в самолете набил - не, не вариант!

ПыСы: а после 1-2 л пива прописАться в туалете :-))))



Irisha
• 27/07/15 15:01, #549597 Рейтинг: 0
Сообщений: 5330
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Прочитала новость: Регионы назначат цены за проезд в электричках.
Что-то не поняла, проезд в электричке опять подорожает?



________________________
Иногда вовремя сделанные шаги меняют походку всей жизни.



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.