Билеты на электричку

Добавить ответ
Bridgestone
• 29/08/10 10:23, #230485 Рейтинг: 0
Сообщений: 2242
Место жительства:
Lyubertsy The Center of Universe
Статус: оффлайн
Карлсон (2010-08-29 10:17)А про все эти безобразия только вы знаете,или еще кто-то?
А про честные и свободные выборы у нас всегда говорят после их проведения. Примеров много-один из них Ружицкий,который победил во время честных и свободных выборов. Или кто-то в этом сомневается?
в этом сомневается и громко кричит об этом оппозиция. вот и выход: поддерживать оппозицию (любую, какая нравится или не нравится), на выборах и на митингах. а не стенать про грехи ружицкого, и не демонстрировать ментальную беспомощность.



Юрец
• 29/08/10 12:26, #230492 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Карлсон (2010-08-29 10:17)А про все эти безобразия только вы знаете,или еще кто-то?
Естественно, знаю не я один. Более того скажу, у меня представление достаточно поверхностное, в общих чертах схемы представляю, также как знаю примерно на чем именно и кто, но в подробности никогда не лез, меньше знаешь - лучше спишь. Да и смысл в них лезть, для общего понимания ситуации имеющихся знаний больше чем достаточно, сделать с этим всё равно ничего не сделаешь, а чтобы самому в этом крутиться должности простого инженера маловато будет...



Bridgestone
• 02/09/10 14:18, #230962 Рейтинг: 0
Сообщений: 2242
Место жительства:
Lyubertsy The Center of Universe
Статус: оффлайн
вот очень показательная дискуссия по поводу статьи в "Ведомостях" на тему электричек и РЖД
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/244887/zheleznye_argumenty

длинно, конечно, но, по-моему, интересно

+11
Al'K

Давайте, давайте! Повышайте! Бизнес частных автобусных перевозчиков расцветёт! Они уже стоят дешевле. Раньше к родным в соседний город регулярно на электричке мотался. Теперь уже года 4 ни разу в электричку не садился: дороже, медленнее, ужасное (в смысле удобства) расписание и полное отсутствие комфорта (летом жарко, зимой холодно, о сиденьях вообще молчу). А ещё это поддержит спрос на ВАЗы: при численности едущих от 2-х человек проезд на машине гораздо выгоднее. Но электрички - это полбеды. Самолёты уже дешевле скорых поездов... РЖД есть, чем гордиться...
09:35 02.09.10 Контекст
+40
Alex101

Такие "желания" свидетельствуют либо о полном не знании либо о сокрытии реальной ситуации менеджерами РЖД.Пример : поездка на дачу мне обходится в 140 руб. (по билету) при взятке контроллеру в 50 руб.Я всегда принципиально беру билет, при этом при проверках НИКОГДА не видел билетов у соседних пассжиров (они сразу дают вместо билета 50 р). Контроллер всегда смотрит на меня с раздражением как на ИДИОТА с (можно доехать за 50, а он едет за 140). Вывод - огромные потери доходов компании + искаженная статистика перевозок (по билетной программе РЖД поезда уходят "пустыми" - несмотря на то что электрички толпа берет приступом через окна). Отсюда и "желания" не имеющие ничего общего с реальной жизнью и проблемой. Дебилы из РЖД - снизьте стоиомость проезда в 2-2,5 раза, и организуйте контроль за собираемостью платежей. У вас доходы взлетят в разы если не в десятки раз. Про качество обслуживания пока не говорю.
03:59 02.09.10 Контекст
+14
vic5

У РЖД без повышения тарифов полно резервов как для увеличения доходной части, так и для снижения расходов.
Неоднократно приходилось пользоваться на пригородных маршрутах экспрессами с вагонами разных классов комфорта. Частенько экспресс уходил с полностью забитыми менее комфортными вагонами и несколькими почти свободными, но значительно более дорогими вагонами 1-го класса. В итоге компания несла дополнительные расходы, т.к. возила в основном воздух в дорогих вагонах, а кроме того теряла дополнительную выручку, т.к. не купившие дешевые билеты пассажиры просто платили проводникам, которые брали значительно меньше официальной платы за 1-й класс...
А если проанализировать закупки РЖД?:) А есть еще непрофильные активы и непонятное спонсорство. Только на Локомотив уходит несколько десятков млн. долларов в год…
02:19 02.09.10 Контекст
Правила
Дискуссия

Algor→Muntz

Ключевая фраза - снижать издержки...Только из экономической теории и обычной жизненной практики следует, что монополисту снижать издержки неинтересно. А издержки у РЖД "шоколадные"... Один Локомотив чего стоит.
А вообще столкнувшись прошлым летом с электричками до Калуги и до Владимира хотелось руководству РЖД заехать в челюсть... Переносы расписания постоянные, продажа билетов на электрички-экспрессы ( там дорогие билеты) в кассах поездов дальнего следования, нужно приезжать за час и более и стоять в очереди и еще паспорт предъявлять(!), оформление занимает около 5 минут, а перед тобой стоят люди, которые покупают билеты на месяц вперед в Краснодар и как полагается долго думают о том, как и откуда они поедут...
В общем караул...
13:45 02.09.10

GrafZ

Снизьте стоимость билетов в 2 раза. Поднимите штрафы в 50 раз и проверку билетов в нарядом милиции и СБ, контролирующей, чтобы не брали взятки от пассажиров. Сразу же станет видно где нужны электрички, а где нет. А сейчас действительно вовремя редких поездок на электричке я во всем вагоне еду один с билетом, а остальные суют по 30 рублей в лапу контролерам или за 38 покупают минимальный билет.....
13:42 02.09.10

Grialex

А доходы то почему никто не сравнивает?... У меня у коллеги умер близкий человек летом в электричке.. причина: духота во время жары... и за это нам предлагаю платить больше?
13:27 02.09.10

Владян→suzdaly

С заменой ЕСН с 2011-го и налоги подрастут под 50% - вполне среднеевропейский уровень. Видно желание содрать по-европейски с предоставлением совкового уровня сервиса.
13:26 02.09.10

Русланруслан→Дмитрий 3

@А как же свободный рынок и ценообразование, борьба с перекрестным субсидированием и т.д.?@
Это все перестает быть актуальным, когда речь заходит о монополиях, нельзя объективно оценить ни расходы ни доходы компании, ведь её просто не с чем сравнивать. Да и сокращать издержки не выгодно, покажешь прибыль - понизят цены, покажешь убытки - можно попросить субсидий.
13:23 02.09.10

Александр НН→Снусмумрик

Не могу понять с чего РЖД взялось сравнивать наши электрички с европейскими. Их логичнее было бы сравнивать, например, с индийскими или бангладешскими. Как там с ценами на проезд в Индии?

Согласен.
Только мне кажется, лучше сравнивать с нигерийскими.
Такая же Добывающая Держава, территория меньше, зато населения больше.
Какова у них стоимиость проезда?
13:22 02.09.10

moskvich 412

Где-то с полгода назад на совещании у старика Батурина окончательно решили вопрос, что к 2012 году будет построен пересадочный терминал у платформы "Кавланчёвская". Якобы туда будут приходить аэроэкспрессы со всех вокзалов, где можно будет пересесть на метро, причём по единой с аэроэкспрессом транспортной карте. Лично я в такие сказочки не верю, хоть убей!
13:19 02.09.10

AlexRem→IgorKrutov

@Этого не может быть, вы фантазируете. Или вы считаете, что электрички могли бы работать, когда платит один из десяти?:)@
А что тут фантастического? Проезд одной зоны 16.5 рублей, услуга "оформления билета в поезде" 26 рублей. Итого 42 рубля.Только это не "взятка", а официальный платеж. Контролеру говоришь что едешь только из одной зоны в другую и он ничего опровернуть не может. Если по Москве то 26+26=52 рубля.
12:54 02.09.10

Naissaar→Scally

В Осло проезд от Центрального вокзала до аэропорта занимает 22 минуты и стоит 30 долларов.
Вот это я понимаю :)
12:53 02.09.10

Дмитрий 3→Naissaar

"В Европе примерно такие же цены на новые авто, как и у нас.
А в Норвегии и кое-где еще так и повыше будут"
Не знаю на счет Норвегии, но допустим в Германии и Франции цены на новые авто ниже ощутимо. Как минимум на размер нашей импортной пошлины (30%) + НДС на нее же (пошлину). Что касается люксовых брендов то разница еще больше (видимо специфические ставки за объем двигателя или что-то в этом роде).
12:52 02.09.10

alkanawt→Снусмумрик

Как там с ценами на проезд в Индии?

Можно сравнить с ценами в Индонезии. Электрички - почти полные аналоги отечественными. Самые дешевые обшарпанные, забиты битком, некондиционируемы, а народ сидит свешивая ноги из вагонов. Поездка из Депока (аналог Мытищ или Химок) в центр обойдется в районе 3-4К рупий - это примерно 12-15 рублей.
Поездка "бизнес" классом - аналог скоростных экспрессов из Крюково или Мытищ - в два раза дороже.
12:51 02.09.10
+2
Scally→Naissaar

ну-ну.. не надо утрировать)
большинство адекватных зарабатывающих людей готовы платить за проезд, удовлетворяющий критериям:
- скорости транспорта (возможности добраться до места назначения в допустимое время)
- удовлетворительного комфорта,
- соразмерной цены за первые два пункта.
в случае РЖД мы видим полное или практически полное несоответствие второго и третьего пунктов. А о "халяве, сэр" здесь вроде как речи и не идет)
12:46 02.09.10
+2
Robin Good

На самом деле проблем та же - никто не видит комплексную картину
реальные расходы на электричку высоки и везде это субсидируется
почему - потому что иначе граждане купят билет подешевле на маршрутку или поедут на машину и встанут в пробке или забьют все парковки
властям придется потратить в разы больше на реорганизацию движения и строительтсво дорог.
после чего логично будет дороги тоже сделать платными ибо при проезда в электричке пассажир платит за инфраструктуру а при проезде по дороге - нет. И в итоге может оказаться если все будут платить за все что электричка таки дешевле
это все понимают но сил управлять транспортом и развитием мегаполиса как надо, комплексно, тут нет уже давно. Все силы уходят на пчел, олимпиаду и финансовый центр.
своим скучным делом никто заниматься не хочет, каждый видит себя геополитиком а в итоге минфин не может понять зачем давать столько денег и денег нет по реальным потребностям.
плюс то что есть еще и неэффективно тратится.
12:25 02.09.10
+1
Naissaar→Дмитрий 3

"Ну машину вы положим покупаете такую же но в 2 раза дороже, чем в Европе"

В смысле ?
В Европе примерно такие же цены на новые авто, как и у нас.
А в Норвегии и кое-где еще так и повыше будут
12:20 02.09.10

IgorKrutov→Дмитрий 3

@Ну машину вы положим покупаете такую же но в 2 раза дороже, чем в Европе, а РЖД предлагает платить за худшие условия перевозок в 1,5 раза больше чем сейчас, но все равно в 2-3 раза меньше чем в Париже.@
Какие машины вы покупаете в 2 раза дороже? Форд фокус, Форд Мондео, Тойтота Камру, Ниссан Тиана, Пежо 308? То есть вы говорите раз уже на нас ведро с Г вылили, то и второе ведро с Г не повредит? Проезд из вашего Раменского 100 км стоит туда обратно на Спутнике 6,5 Евро, проезд до Барселоны 200 км туда обратно стоит 11 евро.
При этом в жару в Спутнике бедствие кондиционер не работает, который и так ели ели пашет, в отличие поездов Испанских железных дорог. И многим жителям Раменского эти 6,5 Евро не по карману с учетом проезда всей семьи, в отличие от Испании где все негры и мароканнцы катаются на поездах. Убыток РЖД от Сапсанов надо покрывать:) Все прекрасно знают, что у РЖД куча расходов не нужных или завышенных:)
12:17 02.09.10

Peter.→P.Arefiev

В Москве на маршшруте метро Фили- Филевский Бульвар в маршрутке проезд стоит 15 рублей, микроавтобусы Мерседес комфортнее и быстрее, останавливаются по требованию.
12:07 02.09.10
+1
Robin Good

с одной стороны билет Лондон-Брайтон в мае мне обошелся в 3 фунта, правда брал заранее, если не заранее - 6 фунтов. 100 км почти
С другой стороны сравнивать итальянские, британские и французские электрички по уровню комфорта, точности и удобства расписания, а главное безопасности просто смешно.
Вагоны первого класса кмк вообще должны сопровождаться рабочим ржд с ломом в руках, ибо случаев нападений именно в вечерних электричках неприлично много
Финансирование клуба локомотив тоже оставляет много вопросов, я вот не хочу платить за футбол и миллионные контракты тренера и негров-игроков через стоимость билета на дачу
12:05 02.09.10
+3
Naissaar

Проблема в том, что подъем доходов российского населения до среднеевропейского уровня не являтеся миссией РЖД.
Наше население, вообще говоря, хочет взаимоисключающих вещей:
1. Ездить дешево, а по возможности без билета, т.е. бесплатно.
2. Пользоваться при этом достаточным комфортом.
3. Штрафов за безбилетный проезд не платить.
Сразу вспоминается Булгаков:

"...,никакой этой панской сволочной реформы не нужно, а нужна та вечная, чаемая мужицкая реформа:
- Вся земля мужикам.
- Каждому по сто десятин.
- Чтобы никаких помещиков и духу не было...
- Чтобы никакая шпана из Города не приезжала требовать хлеб. Хлеб мужицкий, никому его не дадим, что сами не съедим, закопаем в землю.
- Чтобы из Города привозили керосин.
Ну-с, такой реформы обожаемый гетман произвести не мог. Да и никакой черт ее не произведет...." :)
11:52 02.09.10

dumnov→Alex101

мой пример: ленинградское направление, ховрино-поварово, 90 рублей, контроллеры с терминалами, выдают билет, не видел ни одного взяточника. савеловское направление, бескудниково-тимирязевская, 26 рублей, контроллеры с терминалами, выдают билет, не видел ни одного взяточника.
может я, конечно, недостаточно внимателен, и пассажиры как-то очень аккуратно кидают деньги в карман контроллеру.
11:22 02.09.10

Павел М

Меня в школе учили, что самый дешевый транспорт - это транспорт, работающий на электричестве (трамваи, троллейбусы, электрички). Подскажите тогда, пож., почему мне поездка из моего родного Ступино в Москву на машине (водитель и три пассажира) обходится значительно дешевле, чем если бы эти четверо человек поехали на электричке.
11:17 02.09.10
+9
Снусмумрик

Не могу понять с чего РЖД взялось сравнивать наши электрички с европейскими. Их логичнее было бы сравнивать, например, с индийскими или бангладешскими. Как там с ценами на проезд в Индии?
11:17 02.09.10
0
Дмитрий 3→IgorKrutov

"Вы машину и бытовую технику какую покупаете? Европейскую и европейского качества, а вам РЖД предлагает платить евпропейскую цену за проезд в условиях и поездах совсем не Европейских"
Ну машину вы положим покупаете такую же но в 2 раза дороже, чем в Европе, а РЖД предлагает платить за худшие условия перевозок в 1,5 раза больше чем сейчас, но все равно в 2-3 раза меньше чем в Париже.
Я вообще, не обладая полной информацией, не готов судить оправдано или нет данное повышение цен. Действительно от подобной меры возникает много внешних эффектов и, возможно, государственное субсидирование, в данном случае может быть оправданно.
Меня просто раздражает что (пока еще) качественная деловая газета, в своем оппозиционном запале, переходит к люмпенской аргументации "сделайте зарплаты как в европе", и вместо рационального обзора ситуации пишет очередную агитку "Путин и ко разворовали Россию".
11:16 02.09.10

злая Баба Яга→manlife_alex

Они там есть, просто всегда закрыты. Для меня всегда было загадкой, как, например, люди едут из Москвы до Александрова, не пользуясь туалетом?
11:11 02.09.10
+1
злая Баба Яга

Ачто, введение турникетов себя не оправдало? Убрать контролеров нельзя - они в клювике начальству приносят. Система контроля заточена на обеспечение денежных потоков, минуя кассы, прямиком в карманы начальства. Как, впрочем, и везде, где введены контролирующие функции. Ничего не надо изобретать, все на виду: даже среднее начальство ездит НА РАБОТУ!!!! на дорогих машинах и живет в неплохих квартирах, имея и загородные такие скромненькие домики ценою в десятки миллионов. Бабушка наследство оставила?
11:07 02.09.10
+1
Стулова→Дмитрий 3

Хлеб и мясо у нас не дороже, чем в Европе. Общественный транспорт - это вам не тойоты-субару-хонды- порше. Это практически средство первой необходимости. Те, кто может купить личный транспорт, не ездят на электричках. По вашему размашистому стилю узнаю человека, редко использующего электрички...
11:06 02.09.10
-1
Дмитрий 3→manlife_alex

Если я помню поезда пустили в 19 веке, а метро у нас работает с довоенного времени - быловремя и основание все сразу, на опыте других интегрировать
Чего не было сделано. Причем ключевым моментом тут были 30-60е годы. О чем думали при разработке генпланов и транспортных схем тогда я не знаю. Потом тоже многое можно было бы сделать, но уже дороже и сложнее. Сейчас (особенно при нашем уровне коррупции) вообще не предсталяю сколько нужно времени и денег, чтобы полноценно интегрировать городской и пригородный транспорт в Москве.
11:05 02.09.10
+4
manlife_alex

Больше всего мне нравятся электрички в Дании - всегда тепло и светло, есть разъемы для наушников с выбором радиостанций, столиком, большим местом на верху для багажа, мешочками для мусора и т.п. с 3-4 двухсторонними телевизорами и большим эл.табло с указанием текущего времени и станций по маршруту и во сколько будет следующая станция, кресла мягкие, в каждой электричке есть туалет, автомат с напитками и бесплатной питьевой водой - Проезд дорогой, +15-20% к нашему, только по этому билету пересаживаюсь на автобус и метро и еду дальше и могу пользоваться им в течение нескольких часов....
Чиновники из гос.монополии РЖД - умерте свои аппетиты и начните соц.стратегию развития. Хотя бы с туалетов в электричках (чтобы они просто там были)
11:05 02.09.10

Lupus_→mitorno

Да. Поэтому претензии нужно адресовать Правительству Российской Федерации
10:59 02.09.10
+1
злая Баба Яга

Прежде, чем повышать цены, надо проверить, сколько загородной и зарубежной недвижимости у менеджеров РЖД и сравнить это с их зарплатами....
10:59 02.09.10

злая Баба Яга

Сначала качество - потом повышение цен!!!!
10:57 02.09.10

злая Баба Яга

Пора начинать нацпроект под названием "Качественный общественный транспорт - широким народным массам". Создать сначала комфортные условия проезда для людей за счет государства, а затем начать плавно повышать цены на тех участках, где уже повысилось качество. И тогда из автомобилей народ переберется в электрички, чтобы не сидеть в пробках, как это происходит во всех мегаполисах. А в регионах эл. поезда скоро вообще будут не нужны, их заменит автотранспорт, в том числе и личный. Я уже сейчас предпочитаю электричке рейсовый автобус, потому что в нем никто не мешает спать ли читать.
10:56 02.09.10

mitorno→Lupus_

"Вопросы комфорта и доступности проезда компанию просто не интересуют. То есть, в идеале хороший менеджер должен стремиться к тому, чтобы или вообще закрыть убыточное направление бизнеса или переложить на кого-то убытки. Железная дорога не обязана и, конечно, не будет решать социальные задачи"

Это конечно все правильно, но 2 но: 1) РЖД - монополия и 2) Единственным акционером общества является Российская Федерация. От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации.
10:55 02.09.10
+3
Muntz

"...
Вместе с европейскими стандартами цены билета и стоимости штрафа нужно вводить и европейские стандарты уровня доходов населения.
..."
+1000
Давно переехал бы за город, кабы эти людовозы были цивильнее и быстрее.
Да и не готовы люди из пригородов ездить по европейским ценам, а зарабатывать по российским, хоть и московским.
PS Даже стесняюсь спросить, а не пробовали издержки снижать? А то все время "нерентабельно", "убыточно", а про контроль за расходами ни слова. Совкополия, однако.
10:55 02.09.10

manlife_alex→Дмитрий 3

@Но эта ситуация закладывалась идиотскими градостроительными решениями в течении 70 лет (с момента пуска метро) . Транспортные схемы Парижа или Нью-Йорка тоже формировались десятилетиями. Так что быстро решить эту проблему вряд ли возможно.@
Если я помню поезда пустили в 19 веке, а метро у нас работает с довоенного времени - быловремя и основание все сразу, на опыте других интегрировать
10:51 02.09.10
0
suzdaly

Еще забыли о налогах. Вообще то в Европе налоги будут повыше. А если брать Москву, так тут disposal income уже будет повыше чем во многих европейских городах.
10:51 02.09.10
+5
IgorKrutov→Дмитрий 3

@Идея, что сначала сделайте зарплаты как в европе, а потом цены - вообще на уровне логики провинциального сантехника. Почему-то машины, электротехника, одежда, еда и т.д. у нас дороже, чем в европе, несмотря на уровень зарплат@
Не надо обижать сантехников, даже провинциальных. Вы вообще отожгли. Вы машину и бытовую технику какую покупаете? Европейскую и европейского качества, а вам РЖД предлагает платить евпропейскую цену за проезд в условиях и поездах совсем не Европейских:) Вы хоть платформы у РЖД и платформы в Европе видели?:)
С приветом,
Провинциальный сантехник
10:51 02.09.10

Lupus_

Такое ощущение, что большинство комментаторов исходят из неверной посылки. Цель РЖД, как коммерческой структуры, состоит в минимизации убытков. Вопросы комфорта и доступности проезда компанию просто не интересуют. То есть, в идеале хороший менеджер должен стремиться к тому, чтобы или вообще закрыть убыточное направление бизнеса или переложить на кого-то убытки. Железная дорога не обязана и, конечно, не будет решать социальные задачи. Это головная боль региональных властей, к ним и нужно адресовать претензии.

Я думаю, что если пригородные перевозки не будут дотироваться из бюджета, то в перспективе нескольких лет система пригородных перевозок внынешнем виде просто исчезнет. Максимум, останутся несколько комфортабельных поездов на самых востребованных направлениях, которые будут дорогими и прибыльными (на манер "Аэроэкспресса" или "Спутника"). Для основной массы населения ежедневные поездки на электричке будут недоступны.
10:47 02.09.10

Стулова

Пусть сначала сравняют зарплаты с европейскими - а потом устанавливают европейские цены и штрафы! они,эти менеджеры, живут в параллельном мире, созданном ими самими. Установив себе высокие зарплаты, считают что так живут все. Ошибка. Большинство считает копейки до зарплаты. Большинство. те кто считает рубли - давно ездят на машинах..
10:45 02.09.10
+1
ЕВСтрунин

1. насчет билетов за 160 руб в один конец при штрафе 40 (правда платить его приходится 2 раза, т.е. 80 руб.) - подтверждаю, сам видел. Видимо, что - то с ценой билетов и размером штрафа не то...
2. Во французских поездах TER (даже одноярусных 2-го класса) - кондиционированные вагоны, туалеты, инет в вагонах. Продавцы билетов и проч. служащие: а) вежливые б) знают английский. И за это качество услуги я платил вполне себе сравнимые с Россией деньги. Может, просто в РЖД что-то подправить?
10:44 02.09.10

mitorno→Дмитрий 3

"Такое впечатление, что статью напечатали не "Ведомости", а какой-нибудь..."

А Вы что своим постом сказать хотели, кроме как все "провинциальные сантехники", а я Д'Артаньян? Может, "что быстро решить эту проблему вряд ли возможно"? И все?Объяснитесь, пожалуйста.
10:38 02.09.10
+1
HR_Manager

В таких убогих электричках, расписании, уровне сервиса (летом на нее не попасть, в кассах на заблеваных вокзалах очереди, через интернет продажи билетов на электрички нет), надо билеты давать бесплатно.
10:26 02.09.10

КrisRen→kovik

и в Финляндии, и в Испании не редкость - увидеть электрички из трех-четырех вагонов на слабозагруженных направлениях
————————————
И в Польше тоже, притом поезда составляются из небольших вагончиков.

КrisRen→kovik

и в Финляндии, и в Испании не редкость - увидеть электрички из трех-четырех вагонов на слабозагруженных направлениях
————————————
И в Польше тоже, притом поезда составляются из небольших вагончиков.
10:21 02.09.10
-9
Дмитрий 3

Такое впечатление, что статью напечатали не "Ведомости", а какой-нибудь "Красный коммунист".
А как же свободный рынок и ценообразование, борьба с перекрестным субсидированием и т.д.?
Идея, что сначала сделайте зарплаты как в европе, а потом цены - вообще на уровне логики провинциального сантехника. Почему-то машины, электротехника, одежда, еда и т.д. у нас дороже, чем в европе, несмотря на уровень зарплат, и ничего, а стоимость перевозок должна быть обязательно кратна разнице в зарплатах.
Единственный разумный тезис про необходимость интеграции пригородного транспорта с городским. Такой маразм как у нас действительно редко где встретишь. Но эта ситуация закладывалась идиотскими градостроительными решениями в течении 70 лет (с момента пуска метро) . Транспортные схемы Парижа или Нью-Йорка тоже формировались десятилетиями. Так что быстро решить эту проблему вряд ли возможно.
Показать отзыв
10:16 02.09.10
+1
Владян

Газ по цене европейского минус транспортировка, штрафы за проезды в убогих электричках по европейскому уровню... Отрадна ориентация на европейские стандарты, неплохо бы к ним подтянуть и другие. Нормальную компенсацию за задержку (особенно это касается авиакомпаний), хороший уровень страховки, а не выплачиваемые в случае аварий и катастроф копейки, приемлемый уровень комфорта в тех же электричках, точность соблюдения расписаний... Ну и уровень благосостояния граждан, конечно же, а не только топ-менеджеров РЖД.
10:09 02.09.10
+2
P.Arefiev

Единственным плюсом электрички остается отсутствие пробок. Цена билета (в Москве, в Калининграде) - столько же или дороже, чем на автобусе.
в Москве проезд на городском транспорте сравнялся с проездом на маршрутках. На автобусах будут ездить в основном пенсионеры и учащиеся, бесплатно - будут собирать меньше денег - транспорт будет реже ходить - на нем будут еще меньше ездить (не будут ждать автобусов)
В Калининграде то же происходит и с электричками
09:54 02.09.10
+6
kovik

не езжу в российских электричках, но как и многие был поражен испанскими электропоездами этим летом. проезд на расстояние в 60 км от Барселоны стоит 3,5 евро в кондиционированном вагоне. безбилетники действительно покупают билеты в вагоне у проводника. оконные стекла тонированные. на вокзале в Барселоне дежурят сотрудники, которые достаточно вежливо объясняют неразумным туристам куда идти. и в Финляндии, и в Испании не редкость - увидеть электрички из трех-четырех вагонов на слабозагруженных направлениях. есть куда стремиться, если есть желание, конечно.
09:52 02.09.10
+2
tinto

А они вообще ездили в европейских электричках ? В Китае все поезда как сапсаны, что и с чем они сравнивают?
09:51 02.09.10

M_1→Al'K

Это точно, когда начал ходить Сапсан (или как там его) в СПБ, билет мне предлагали где-то за 7500 в два конца, а перелет по какой - то дисконтной программе обходился в 3500 р. причем на самолете даже удобней бывает если гостиница на окраине.
09:42 02.09.10
-3
IgorKrutov→Alex101

@всегда принципиально беру билет, при этом при проверках НИКОГДА не видел билетов у соседних пассжиров (они сразу дают вместо билета 50 р). @
Этого не может быть, вы фантазируете. Или вы считаете, что электрички могли бы работать, когда платит один из десяти?:) Это просто логика. И даже мои наблюдения, что платят 9 из 10 здесь не так важны:) Поэтому по вашему совету доходы РЖД не взлетят в десятки раз. Надо уменьшать левые расходы:) Смешные вещи иногда здесь пишут.
А стоимоть проезда, с поправкой на качество уже действительно сравнялась с европейской. Это очень неправильно.
09:42 02.09.10
+11
Al'K

Давайте, давайте! Повышайте! Бизнес частных автобусных перевозчиков расцветёт! Они уже стоят дешевле. Раньше к родным в соседний город регулярно на электричке мотался. Теперь уже года 4 ни разу в электричку не садился: дороже, медленнее, ужасное (в смысле удобства) расписание и полное отсутствие комфорта (летом жарко, зимой холодно, о сиденьях вообще молчу). А ещё это поддержит спрос на ВАЗы: при численности едущих от 2-х человек проезд на машине гораздо выгоднее. Но электрички - это полбеды. Самолёты уже дешевле скорых поездов... РЖД есть, чем гордиться...
09:35 02.09.10

aptekar

Добавлю, что SNCF намерена закупить до 2012 г. 145 двухэтажных электричек только нового поколения для сети TER (это пригородные и межрегиональные перевозки, типа Марсель-Ницца, Париж-Буве продолжительностью до 3 часов) а также скоростные автомотриссы (рельсовые автобусы) . SNCF имеет приличные (500 млн евро в 2008 г. и 1,5 млрд в 2009) убытки, тем не меее закупает качественный подвижной состав, хотя кондиционеры и туалеты есть в большинстве нынешних электричек.
РЖД по отчетам имеет прибыль, в 2009 г. были закуплены 695 вагонов "моторвагонного подвиженого состава".
09:30 02.09.10
+6
M_1

"Общей проблемой РЖД" давно пора заняться ФАС...
09:26 02.09.10

M_1

Это какой-то жуткий бред бесконечный?! Уже сейчас цена билета в экспрессе 210 рублей в 100-а километровой зоне в одну сторону и это, заметим, в электричке вместимостью вагонов минимум 65 человек (в обычной до 150) состоящей из минимум 8 - ми вагонов. Нетрудно провести подсчеты и трудно поверить, что даже частичная оплата пассажирами проезда не дает совсем никакой окупаемости.
09:23 02.09.10
+1
Belfegor

если мне не изменяет память, то на поезде RER из аэропорта Шарль де Голь стоимостью в 8 евро (или 320 рублей) можно доехать до самого центра славного города Парижа и пересесть на обычное метро и продолжить свой путь, т.е. есть понимание, за что я плачу 8 евро. здесь же есть только понимание - много кушать не запретишь.
09:17 02.09.10
+6
Ilya0404

Как то очень вскользь затронута тема качества предоставляемого РЖД в сравнении с качеством в Европе. Это же просто несравнимые вещи! У меня сотрудники часто летают по бывшему СССР и по Европе. Так вот в Европе многие ОТКАЗЫВАЮТСЯ от такси, чтоб прокатиться на электричке (поездка оплачивается компанией в любом случае). Дома же даже разговора не идет о поездке на электричке по прилету для тех, кто живет не в Москве. Это просто опасно бывает, если человек едет с чемоданом. Приходится на такси возить.
09:09 02.09.10
+1
kopot→Umnik_2008

Менеджеры РЖД сравнили самое осязаемое - свои доходы с доходами своих европейских коллег. Выяснилось, что у наших доходы в разы выше:) Но сделать наши электрички дороже европейских им совесть не позволила:))
09:03 02.09.10
+4
svjudin

Вроде бы государственная компания работает специально для снижения доходов государства.
Для начала дайте мне такую же зарплату, как моему коллеге в Европе, а затем можете повысить до европейского уровня цены.
Я уже, исключительно из-за РЖД, прекратил ездить на Черное море, поскольку, с учетом их билетов, мне намного дешевле отдохнуть на Кипре, в Турции, Сицилии...
08:55 02.09.10
+3
Slast

Все гораздо проще, просто надо решать проблемы ФК Локомотив! а других способов, для исправления ситуации с клубом, кроме как поднять тарифы, руководство РЖД не знает?
07:44 02.09.10
+3
Scally

Я немного не понимаю, а какие основания повышать рентабельность монополии силами простых пассажиров? Или у нас открывается сезон обязательной благотворительности? Дайте что ли красную ленточку разрезать..
07:43 02.09.10
+1
Vikin→Alex101

я ездил на выходных к тете в пригород из Новосибисрка, потратил 172р. за эти деньги на своей машине можно 4ре раза обернуться туда сюда, правда надо аккуратно водить, направление опасное.
А вас не задевает что люди едут без билета? интересно было бы это документировать. Можно ещё с население пообщаться узнать, что им мешает купить билет в кассе. Я как-то штраф заплати в 140р, так как не успел в кассу забежать, если успел в поезд. Хотя была возможность ехать на автобусе(время просто поджимало).
Я например только что узнал что проезд на встречку(через сплошную), хорошо наказывается. Думаю надо брать с собой фотик и начинать работать с ГИДД. Если таких людей будет больше 20- то эффект для нашей маленькой деревни будет хорошим).
06:54 02.09.10

alleks4569

видимо кому-то из управленцев,срочно понадобился ещё один домик,например в куршавеле
04:26 02.09.10
+40
Alex101

Такие "желания" свидетельствуют либо о полном не знании либо о сокрытии реальной ситуации менеджерами РЖД.Пример : поездка на дачу мне обходится в 140 руб. (по билету) при взятке контроллеру в 50 руб.Я всегда принципиально беру билет, при этом при проверках НИКОГДА не видел билетов у соседних пассжиров (они сразу дают вместо билета 50 р). Контроллер всегда смотрит на меня с раздражением как на ИДИОТА с (можно доехать за 50, а он едет за 140). Вывод - огромные потери доходов компании + искаженная статистика перевозок (по билетной программе РЖД поезда уходят "пустыми" - несмотря на то что электрички толпа берет приступом через окна). Отсюда и "желания" не имеющие ничего общего с реальной жизнью и проблемой. Дебилы из РЖД - снизьте стоиомость проезда в 2-2,5 раза, и организуйте контроль за собираемостью платежей. У вас доходы взлетят в разы если не в десятки раз. Про качество обслуживания пока не говорю.
03:59 02.09.10
+7
Umnik_2008

"Вместе с европейскими стандартами цены билета и стоимости штрафа нужно вводить и европейские стандарты уровня доходов населения. Странно требовать от россиян, получающих в два раза меньше жителей ЕС (ВВП на душу населения по паритету покупательной способности), платить столько же, сколько они."

Давайте сравнивать сравнимое. Если мы сравниваем номинальные цены на электрички, то давайте сравнивать среднюю ЗП в РФ в 500 евро и Европа 1500 евро. А если взять медиану в РФ, менее 300 евро, то вообще весело будет. Паритет покупательные способности ни к селу, ни к городу. А так... Заканчивайте со спонсорством Локомотива. Прекратите выводить активы во всякие 1-ые грузовые и т..п. А то устроили, блин, синекуру. Как посмотришь на состав учредителей такие СП с РЖД сразу все вопросы уходят. Кстати, Ведомости, вы ведь можете это тоже сделать. :)
03:14 02.09.10
+14
vic5

У РЖД без повышения тарифов полно резервов как для увеличения доходной части, так и для снижения расходов.
Неоднократно приходилось пользоваться на пригородных маршрутах экспрессами с вагонами разных классов комфорта. Частенько экспресс уходил с полностью забитыми менее комфортными вагонами и несколькими почти свободными, но значительно более дорогими вагонами 1-го класса. В итоге компания несла дополнительные расходы, т.к. возила в основном воздух в дорогих вагонах, а кроме того теряла дополнительную выручку, т.к. не купившие дешевые билеты пассажиры просто платили проводникам, которые брали значительно меньше официальной платы за 1-й класс...
А если проанализировать закупки РЖД?:) А есть еще непрофильные активы и непонятное спонсорство. Только на Локомотив уходит несколько десятков млн. долларов в год…
02:19 02.09.10
+3
Olegek

>довести сумму штрафа с безбилетников до европейских стандартов в 60-100 евро
в европейских поездах не штрафуют, а продают билеты чуть дороже чем в кассе
01:46 02.09.10
+5
Андрей Зиенко

Убытки от пригородных перевозок? почему бы им не быть.. Пример: Смоленская область, в областном центре построили новый пригородный вокзал, а количество электричек сократили раза в два. Как его этот вокзал окупить-то? С точки зрения обычного бизнеса логика необъяснима. Даже если не думать про откаты и все построить честно - все равно не окупят. Кстати сократили количество электричек так, что на них вообще уж никто не надеется, ну то есть легко 2 поезда в день по ветке 100 км , понятно, что никому такие электрички не нужны, они и ездят этот единственный раз в день полупустые, поскольку все на машинах, автобусах, попутках и т.д. А официально РЖД заявляет, что они дескать социальные обязательства выполняют. Ужас короче. Сделать систему диспетчеризации и биллинга, чтобы туда можно было пустить частных перевозчиков для пригородных поездов - РЖД не сумеет. Так что это вечная песня
00:33 02.09.10
+7
АВТор_

"Желание менеджеров РЖД резко повысить стоимость проезда в электричках (в 1,5 раза) и довести сумму штрафа с безбилетников до европейских стандартов в 60-100 евро "
"
Интересно, а повысить дарагим расеянам среднемесячную зарплату "до европейских стандартов " у них желания не возникло? Как странно...
00:28 02.09.10

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/opinions/2010/09/02/244887_2#ixzz0yMjY2OyN



Заяц
• 02/09/10 14:42, #230964 Рейтинг: 0
Сообщений: 809
Место жительства:
Люберцы, Побратимов
Статус: оффлайн
Из всего сказанного по уровню жизни мы остались страной третьего мира, а желание монополистов иметь прибыль относиться к их фантазии высоклоразвитых держав....все как обычно...vsevderme.ru



Drz
• 04/09/10 16:53, #231250 Рейтинг: 0
Сообщений: 6
Место жительства:
Северная сторона
ICQ: 297
Статус: оффлайн
Заяц (2010-09-02 14:42)Из всего сказанного по уровню жизни мы остались страной третьего мира...
а мы когда-то были страной НЕ третьего мира?



mistake1982
• 07/09/10 12:44, #231567 Рейтинг: 0
Сообщений: 1505
Место жительства:
люберцы
Статус: оффлайн
мы остались страной третьего мира,

фразу Вы не так поняли Drz, человек имеет ввиду, что ничего не изменилось,как были страной третьего мира так и остались))))



________________________
Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами.
(З.Фрейд)
Bridgestone
• 09/09/10 13:40, #231996 Рейтинг: 0
Сообщений: 2242
Место жительства:
Lyubertsy The Center of Universe
Статус: оффлайн
http://newtimes.ru/articles/print/26751

Билет в один конец

К чему приведет рост тарифов в пригородных поездах


Руководство Российских железных дорог решило с нового года в полтора раза повысить цены на билеты в подмосковных электричках, а размер штрафа поднять с нынешних 100 рублей до «европейского» уровня — €60–80 (2,4–3,2 тыс. рублей). Чем обернутся нововведения для пассажиров — выяснял The New Times

От подмосковного города Пушкино до Москвы билет стоит 46 руб­лей. Столько же — обратно. В день получается около 100 рублей, в неделю — 460, а в месяц — порядка 3 тыс. При своей зарплате 25 тыс. Валерий Ч., житель Пушкино, мог бы платить за проезд, но не делает этого из принципа. «Раньше я ездил на работу к 11.00, но потом поезда в интервале 10.30–12.00 отменили, и теперь приходится вставать ни свет ни заря, — говорит он. — Почему я должен платить за грязь и холод в вагонах, за отмененные электрички?»

Школа для «зайцев»

Валера работает в Москве в районе ВДНХ и свой ежедневный маршрут выверил до мелочей — вместе с десятками таких же, как он. Дыра в заборе, ведущая на платформу Пушкино, известна всем местным: так они попадают в электрички бесплатно, минуя турникеты. Контролеров обходят так: «Видно заранее, что они идут — гонят перед собой толпу народа, которая на ближайшей остановке перебегает в вагон, уже проверенный контролерами». Но в последнее время бегать стало труднее: контролеры ходят с охраной, которая остается в уже проверенном вагоне. «В результате толпа на ближайшей остановке несется по перрону к еще более удаленным вагонам, — возмущается Валера. — Бегут и женщины с детьми, и пенсионеры». Чтобы избежать турникетов на выходе, Валера высаживается не в Москве, а на платформе «Москва-3». Там нет турникетов и до метро «Алексеевская» 15 минут пешком. Путь из Москвы домой сложнее: Валера покупает билет за 26 рублей до ближайшей станции — платформы «Лось» — и старается оказаться поближе к контролерам: так его проверят одним из первых и больше трогать не будут. «Что буду делать, если увеличат штраф? — смеясь, переспрашивает Валера. — Бегать стану быстрее».

По подсчетам Петра Шелища, председателя Союза потребителей России, «зайцев» в подмосковных электричках не менее половины.* *

Ежедневно, по данным Росстата, российские электрички перевозят около 3 млн человек. Среди оставшейся половины боїльшая часть — обладатели социальной карты москвича, то есть те, за кого платит московский бюджет, остальные — законопослушные граждане. «Получается, что на одного платящего из своего собственного кошелька приходится трое тех, кто не платит. Это прежде всего учащаяся молодежь, у которой нет денег, — говорит Шелищ. — В такой ситуации повысить цену билета — значит не решить проблему, а увеличить долю тех, кто платить не будет».

У железнодорожников своя правда. Начальник департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД» Геннадий Верховых утверждает, что убытки от пригородных перевозок в текущем году составят 34 млрд рублей, а в 2011 году могут достигнуть 40 млрд. Электрички убыточны по нескольким причинам: огромный расход электроэнергии, быстрый износ путей, полупустые поезда между часами пик (подробнее см. The New Times № 45, 2009 г.). По словам Верховых, ситуацию может исправить только повышение платы за проезд: в Подмосковье, например, экономически обоснованный тариф за проезд в одной зоне должен составлять 26 рублей, а не 16 рублей, как сегодня.

При этом понять, насколько честно РЖД в своих расчетах, трудно. «Проверить адекватность повышения стоимости проезда попросту невозможно, так как открыто расчеты себестоимости не публикуются», — говорит Олег Трудов, заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий. «Я бы хотел, чтобы ОАО «РЖД» публично доказало обоснованность своих тарифов, — вторит Петр Шелищ. — По моим убеждениям, с нас берут лишние деньги, и немало. Хотелось бы понять, из чего складываются издержки в 40 млрд рублей, на которые жалуются представители РЖД».

Платит богатый

В самом ОАО «РЖД» озвучивают следующие расчеты: 24% стоимости билета идут на капитальный ремонт подвижного состава, 15% — на обслуживание путей и формирование составов, 14% — на содержание платформ, 8% — на оплату труда. Такое распределение средств вызывает большие вопросы у экспертов. «Не волнуйтесь, повышение платы за проезд никак не скажется на заработной плате рядовых работников РЖД и на состоянии поездов», — иронизирует Евгений Куликов, лидер Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников. По его словам, зарплата машиниста по Москве и области — 40–50 тыс., график при этом тяжелейший (вечерние и ночные смены), летом температура в кабине доходит до 50–60 градусов, кондиционеров и вентиляторов нет, туалеты в кабине локомотива для машиниста просто не предусмотрены. Особой заботы о гражданах также не наблюдается: за последний год из 7 тыс. электричек, которые значились в ежедневном расписании РЖД, отменили около 500. Только из-за скоростного поезда «Сапсан» отменены пять электричек в Тверской и Новгородской областях, а десятки электричек в Подмосковье ежедневно опаздывают примерно на час.

Сегодня убытки от пригородных перево­зок во многом компенсируются за счет прибыльных грузовых перевозок.* * В прошлом году на компенсацию убытков от пригородного сообщения ОАО «РЖД» направило 28% прибыли, полученной от грузоперевозок. Однако с 2011 года такое перекрестное финансирование отменяется в связи со структурной реформой РЖД. На регионы, которые обязаны частично компенсировать затраты на пригородные поезда, надежда небольшая: в прошлом году при убытках 35,4 млрд рублей компенсации от регионов составили лишь 2,6 млрд. «Губернаторы с неохотой отдают деньги РЖД, — говорит Евгений Куликов. — Многие предпочитают отказываться от электричек, как, например, во Владимирской области, и заменяют их полусписанными автобусами. В результате резко растет число аварий, да и экология страдает».

Олег Трудов из Института проблем естественных монополий уверен: заставить население платить можно, только ужесточив штрафы и повысив зарплату контролерам, лишив их стимула брать взятки. Однако Петр Шелищ убежден в обратном: штрафы лишь озлобят население. «Люди будут платить, только если РЖД пойдет на снижение стоимости проезда, — говорит Шелищ. — Для этого руководству железных дорог надо пересмотреть свои издержки. Например, за регулярно отменяемые электрички мы тоже платим: эти деньги сидят в тарифе. А значит, мы уже сейчас переплачиваем».

Между прочим, последнее повышение цен на подмосковные электрички произошло совсем недавно — в январе 2010 года: проезд подорожал в 2,5 раза. К примеру, поездка от подмосковных Люберец до станции метро «Выхино» до подорожания стоила 16,5 рубля, сейчас — 42,5 рубля. Не исключено, что через год, подсчитав очередные убытки, монополист снова подотрет скупую слезу и попросит пассажиров еще туже затянуть пояса.



Лемехова
• 14/09/10 11:34, #232970 Рейтинг: 0
Сообщений: 40
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Подскажите, а утром на электричке очень много народу? Недавно приехали в Люберцы. Сейчас сижу с ребенком, но скоро выходить на работу. Подскажите, как лучше добираться до Москвы? Работа метро Теплый стан. В Люберцах живу на ул. Попова.



Morgan
• 14/09/10 13:15, #233034 Рейтинг: 0
Сообщений: 9993
Место жительства:
Статус: оффлайн
Лемехова (2010-09-14 11:34)Подскажите, а утром на электричке очень много народу? Недавно приехали в Люберцы. Сейчас сижу с ребенком, но скоро выходить на работу. Подскажите, как лучше добираться до Москвы? Работа метро Теплый стан. В Люберцах живу на ул. Попова.
После Выхино - можете сидя ехать. До Выхино народу много, но терпимо.

маршрутка до станции (ожидание + поездка) - 15 мин
электричка Люберцы - Новая - 20 мин
метро Авиамоторная-Теплый стан - 34 мин



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
vakhmurka
• 14/09/10 13:45, #233039 Рейтинг: 0
Сообщений: 1189
Место жительства:
Moscow
Статус: оффлайн
Здоровенький малыш появился на свет на железнодорожной станции Люберецкого района.

Не доехав до ближайшего роддома, женщина родила прямо на железнодорожной платформе.

У 34-летней жительницы Подмосковья Валерии М. схватки начались в вагоне электрички. Пассажиры помогли женщине выйти на ближайшей станции. На место выехали сразу две бригады - Красковской и Люберецкой подстанций. Когда медики прибыли, везти женщину до ближайшего роддома было уже поздно. Она родила на платформе в окружении толпы людей.

Скорая доставила мать с ребенком в роддом городской больницы.

- Несмотря на сложности, на свет появился здоровый мальчик, - рассказывает Life News врач роддома. - Его вес 2400 грамм и рост 48 сантиметров.



________________________
http://www.youtube.com/watch?v=zAttHecBtCU
Olala
• 14/09/10 15:42, #233068 Рейтинг: 0
Сообщений: 1359
Место жительства:
Люберцысит и
Статус: оффлайн
Вот приятная новость!)))



Morgan
• 14/09/10 15:50, #233073 Рейтинг: 0
Сообщений: 9993
Место жительства:
Статус: оффлайн
Бедная женщина. "Она родила на платформе в окружении толпы людей". У нас толпы людей умирающих в ДТП не гнушаются снимать камерой в мобильнике, а уж столь интимный процесс вряд ли остался незавпечатленным на несемейное видео



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
vakhmurka
• 14/09/10 15:57, #233075 Рейтинг: 0
Сообщений: 1189
Место жительства:
Moscow
Статус: оффлайн
:) теперь его судьба: ДЖД (Кратово), Андреевский технкум, МИИТ и собственно само ОАО :)



________________________
http://www.youtube.com/watch?v=zAttHecBtCU
Bridgestone
• 14/09/10 16:05, #233083 Рейтинг: 0
Сообщений: 2242
Место жительства:
Lyubertsy The Center of Universe
Статус: оффлайн
vakhmurka (2010-09-14 13:45)Не доехав до ближайшего роддома, женщина родила прямо на железнодорожной платформе.
при наших пробках и отношении некоторых автомобилистов к "скорой" не всякая роженица доедет до ближайшего роддома. хорошо, что у большинства схватки начинаются ночью, это дает шанс добраться относительно быстро



Лемехова
• 14/09/10 21:03, #233188 Рейтинг: 0
Сообщений: 40
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Morgan, спасибо за информацию. Не могли бы еще кое что разъяснить. Почему Авиамоторная? И на кокой маршрутке нужно добираться до станции? Я думала, что электричка приходит на Комсомольскую. Может я ошибалась?



nnn
• 14/09/10 21:27, #233195 Рейтинг: 0
Сообщений: 985
Место жительства:
г.Люберцы
Статус: оффлайн
Лемехова (2010-09-14 21:03)Morgan, спасибо за информацию. Не могли бы еще кое что разъяснить. Почему Авиамоторная? И на кокой маршрутке нужно добираться до станции? Я думала, что электричка приходит на Комсомольскую. Может я ошибалась?
Здравствуйте! А не проще от ул. Попова на 501 автобусе (ходит по расписанию) или на маршрутке до метро "Выхино" далее с одной пересадкой на "Китай-городе" до работы. Конечная у электрички Казанский вокзал,метро "Комсомольская".Пробуйте разные варианты. Удачи!



________________________
Люблю шоколад!
Косой
• 14/09/10 21:42, #233197 Рейтинг: 0
Сообщений: 3538
Место жительства:
Камсомольс кий 7а
Статус: оффлайн
nnn (2010-09-14 21:27)Здравствуйте! А не проще от ул. Попова на 501 автобусе (ходит по расписанию) или на маршрутке до метро "Выхино" далее с одной пересадкой на "Китай-городе" до работы. Конечная у электрички Казанский вокзал,метро "Комсомольская".Пробуйте разные варианты. Удачи!
проще, но дольше



________________________
...и тишина
Лемехова
• 14/09/10 23:52, #233218 Рейтинг: 0
Сообщений: 40
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Просто я слышала, что на метро не реально ехать - жуткая давка! Нет, а Новая это станция промежуточная я поняла, т.е. необязательно ехать на Комсомольскую, а можно на Авиамоторную. Спасибо всем, кто помог разобраться!



Morgan
• 15/09/10 00:09, #233221 Рейтинг: 0
Сообщений: 9993
Место жительства:
Статус: оффлайн
Лемехова (2010-09-14 21:03)Morgan, спасибо за информацию. Не могли бы еще кое что разъяснить. Почему Авиамоторная? И на кокой маршрутке нужно добираться до станции? Я думала, что электричка приходит на Комсомольскую. Может я ошибалась?
Ну я Вам написала, как бы поехала я, а так есть еще несколько вариантов. Я не знаю Ваших целевых параметров (что важнее - дешевле, быстрее или комфортнее?)

1) предложенный вариант. До станции можно доехать на маршрутке 564 (или - как вариант - большой красный городской автобус номер 1). Дальше - электричка. До Новой - на 10 минут быстрее получится, чем до Комсомольской (если по обычной электричке судить) и чуть дешевле. На Новой надо переходить дорогу к метро без светофора. Но есть вариант - ездить на Спутнике или на экспрессе до Казанского - тогда по времени будет столько же, сколько на обычной электричке до Новой, но, соответственно дороже и Спутних ходит 2 раза в час. Или на обычной электричке до Казанского, но там мало того, что вокзал, так еще и чтобы пройти к турникетам на метро надо продраться через очередь к кассам метрополитена и не особо приятно, что вечно пристраиваются гастеры сзади, чтобы через турникет пройти... Обычные электрички ходят раз в 5-7 минут с утра.

2) Можно ездить до Выхино на 501 или 888 маршруте. Если у Вас есть социальная карта - то, возможно, имеет смысл ездить на 501 социальном автобусе (оч. комфортно и приятно), но время поездки до метро в таком случае становится неконтролируемым. если Вам важно не опаздывать, наверное, это не самый лучший вариант, если Вы, конечно, не к 8 утра собираетесь ездить (очень рано пробок нет).

Я бы Вам посоветовала попробовать разок до Новой, разок до Комсомольского прокатиться...



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Лемехова
• 15/09/10 11:30, #233369 Рейтинг: 0
Сообщений: 40
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Спасибо. Я то вообще ни чего не предлагаю, т.к. еще не разу не ездила. Но вот вариант со станцией Новая очень даже не плохой. Еще раз спасибо!






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.