Люберчанин-самоубийца в метро оставил предсмертную записку
«Прошу не винить в моей смерти гражданку Круглову за то, что произошло 20 мая у станции метро «Юго-Западная», прошу не привлекать ее к административной или уголовной ответственности».
Записку с таким содержанием нашли в кармане самоубийцы. Он покончил с собой, бросившись в четверг в 9.25 под поезд на станции метро «Октябрьская» под прибывающий поезд. Сотрудникам метрополитена пришлось обесточить этот участок Калужско-Рижской линии московского метрополитена.
- Поезд заскрипел тормозами, - рассказал свидетель происшествия строитель Хакимов Шавкат, - подскочил, как будто что-то переехал и тут же остановился. Людей вывели из вагонов. В один из вагонов зашли работники метрополитена в желтых жилетах. Они открыли между вагонами двери и стали что-то доставать. Сначала они подняли что-то в вагон, а потом при всех на станции вытащили на перрон станции тело человека. Вернее ее верхнюю половину. Тащили за руки, размазывая кровь. Потом так же вытащили торс с ногами. Женщине рядом со мной даже плохо стало. Неужели нельзя было увезти тело в вагоне куда-нибудь в депо?
Погибшим оказался 27-летний житель города Люберцы Михаил Емельянов. По словам родных Михаила, он страдал от безответной любви. С 20 мая он уже не раз пытался покончить с собой, наконец, ему «повезло»...
Это уже четвертая смерть пассажира метрополитена в этом месяце. В минувший вторник 27 мая, на станции «Павелецкая» под поездом погиб пьяный мужчина.
20 мая на станции «Сходненская» произошла похожая трагедия.
5 мая самоубийце действительно повезло, бросившись под поезд на станции метро «Динамо», он выжил отделавшись ушибами. Парень тоже пытался уйти из жизни, страдая от безответной любви к собственной жене.
- Рекомендуем пассажирам метрополитена соблюдать меры безопасности, - призвал пресс-секретарь столичной подземки Дмитрий Головин. - Не заходить за черту на перроне, так как проезжающий поезд может задеть даже зеркалом. Стоит избегать ситуаций, в которой вас могут столкнуть на рельсы. Старатесь не пользоваться метрополитеном в состоянии алкогольного опьянения. Это очень опасно.
Как нам стало известно, отделить перроны станций от проезжающих поездов теоретически можно. Такой пассивной защитой от самоубийц оборудованы некоторые станции Санкт-Петербургского метрополитена.
Кстати, они даже не от самоубийц, а от возможных затоплений станций. В столице такие щиты установить невозможно по причине использования различных модификаций вагонов. Прежде чем их проектировать, необходимо унифицировать все вагоны столичного метрополитена. Иначе двери вагонов не будут совпадать с проемами дверей ограждений.
Комсомольская правда
www.kp.ru