Телеграм

103 сообщения по вопросам экологии поступило в службу?112 Люберец

В период с 3 по 10 сентября диспетчеры ЕДДС-112 городского округа Люберцы приняли свыше 8 тысяч звонков от горожан, сообщил во вторник на оперативном совещании глава муниципалитета Владимир Ружицкий.

«За неделю (с 3 по 10 сентября – ред.) в ЕДДС-112 Люберец поступило более 8 тысяч звонков от жителей, из них на горячую линию администрации – 622, по единому номеру «112» – 8134», – сказал Ружицкий.

Он уточнил, что на горячую линию администрации поступило 16 обращений по работе жилищно-коммунального хозяйства, три – по работе уличного освещения, по два по нарушениям и бездомным животным, 103 сообщения по вопросам экологии, четыре – по благоустройству. Также 490 сообщений носили информационно-справочный характер.

«В ЕДС ЖКХ Люберец с 3 по 10 сентября поступило свыше 5 тысяч обращений. Из них по вопросам водоснабжения – 617, электроснабжения – 599, работы центрального отопления – 18, обслуживания домов и придомовой территории – 362, освещения подъездов и дворов – 41. Также 3739 сообщений носили информационный характер. Всего с начала года (2018 года – ред.) в ЕДС ЖКХ поступило более 155 тысяч обращений», – пояснил глава.

По его словам, в службу-112 Люберец за неделю поступило более 4 тысяч сообщений по вопросам работы скорой медицинской помощи, 1911 – полиции и ГИБДД. Также 57 сообщений были связаны с вызовами пожарных и спасателей, 41 – специалистов аварийной газовой службы.

«Всего с начала года (2018 года – ред.) в службу-112 поступило 296,4 тысячи обращений. За прошедшую неделю (с 3 по 10 сентября – ред.) на территории Люберец чрезвычайных происшествий не зафиксировано, жалоб на работу диспетчеров не поступало», – заключил Ружицкий.



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts