Пользователь соцсети пожаловался в местном паблике на сотрудников проверяющей организации, сообщивших о необходимости провести дорогостоящий ремонт водосчетчиков. Аргумент в пользу установки нового оборудования мужчину тоже впечатлил – повышение платы за воду.
– Приходили сотрудники Мосводостроя, с которыми у «ЛГЖТ» (Люберецкий городской жилищный трест. – Прим. ред.) заключен договор, проверяли у меня счетчики, – написал в паблике житель Люберец Александр Петров. – Составили акт, в котором указали: «отсутствует или неисправен обратный клапан холодного и горячего водоснабжения». Также отметили, что счетчик крутится в обратную сторону.
Профессиональные качества проверяющих у Александра, которому рекомендованные «инспекторами» мастера насчитали за ремонт 4 тыс. руб., вызвали сомнения: никаких подтверждений неисправности не предъявлено. Комментаторы публикации даже высказали опасения, что по квартирам ходят очередные коммунальные мошенники.
Добрый день! В МКД, находящихся в управлении АО "ЛГЖТ", производится проверка состояния ИПУ согласно с пп. "г", "е" п.32 Пост. №354 от 06.05.2011г.. По доверенности от УК осуществляется проверка состояния ИПУ. Представители управляющей компании вправе предложить работы по устранению выявленных в ходе проверки неисправностей ИПУ, несанкционированного вмешательства в его работу, по замене (поверке) ИПУ и прочее. Также пользователь жилого помещения для устранения выявленных нарушений вправе обратиться в любую специализированную организацию. В связи с выходом из строя ранее установленных (отсутствием) обратных клапанов, в момент проверки состояния ИПУ зафиксировано неотображение результатов измерения. Во избежание повторения подобной ситуации (неотображение результатов измерения) управляющая компания РЕКОМЕНДУЕТ заменить (установить) обратные клапаны.
АО ЛГЖТ (2019-03-20 10:16)Добрый день! В МКД, находящихся в управлении АО "ЛГЖТ", производится проверка состояния ИПУ согласно с пп. "г", "е" п.32 Пост. №354 от 06.05.2011г..
ИПУ имеют гарантийный срок и срок поверки.
Установлены организациями, которые Вы рекомендовали на своем сайте.
Организации имеют всю необходимую разрешительную документацию на руках.
Установка производится квалифицированным персоналом.
Результаты измерений ИПУ передаются в ЛГЖТ ежемесячно.
Если прибор не отображает информацию, то он неисправен и пользователь самостоятельно принимает решение о его ремонте/замене, так как платить ему придется не по показаниям ИПУ.
ВОПРОСЫ:
1.Смысл таких проверок ИПУ из всего вышеперечисленного?
2."Мосводострой", который ходит по квартирам с каким то договором от ЛГЖТ законно занимается проверками ИПУ?
Вы уполномачивали эту организацию заниматься проверками?
3. "Мосводострой" кроме проверки ИПУ навязывает свои дополнительные услуги, как то "установка обратных клапанов".
Система водоснабжения и отопления МКД закладываются еще на этапе проектирования. "Мосводострой" обладает необходимой квалификацией (проектного института), для внесения изменения в проект?
Добрый день! В МКД, находящихся в управлении АО "ЛГЖТ", производится проверка состояния ИПУ согласно с пп. "г", "е" п.32 Пост. №354 от 06.05.2011г..
Это ложь!
в соответствии с пп "г" п.32 Пост. №354 от 06.05.2011г
проводят: проверку достоверности передаваемых потребителем исполнителю сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных) и комнатных приборов учета,
в соотетствии с пп "е" п.32 Пост. №354 от 06.05.2011г
е) привлекать на основании соответствующего договора, содержащего условие об обеспечении требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, организацию или индивидуального предпринимателя:
для снятия показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных и коллективных (общедомовых) приборов учета и распределителей;
для доставки платежных документов потребителям;
для начисления платы за коммунальные услуги и подготовки доставки платежных документов потребителям;
Все что должны были сделать эти люди
так это только переписать показания приборов учёта
2."Мосводострой", который ходит по квартирам с каким то договором от ЛГЖТ законно занимается проверками ИПУ?
Даже если законно давайте откроем п.81(11) Пост. №354 от 06.05.2011г
и посмотрим, а что такое проверка, вернее что проверяется при проверке:
При проведении исполнителем проверки состояния прибора учета
проверке подлежат:
целостность прибора учета,
отсутствие механических повреждений,
отсутствие не предусмотренных изготовителем отверстий или трещин,
плотное прилегание стекла индикатора;
наличие и сохранность контрольных пломб и индикаторов антимагнитных пломб,
а также пломб и устройств, позволяющих фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета;
Все что должны были сделать эти люди
так это только переписать показания приборов учёта
ВСЁ!
ЛГЖТ повадилось по квартирам таскаться в сопровождении каких-то наводчиков для домушников (уставной капитал которых - 10 тыщ деревянных), прикрываясь пунктами нашего с ним договора, который они толкуют как им в голову надует.
Представители управляющей компании вправе предложить работы по устранению выявленных в ходе проверки неисправностей ИПУ, несанкционированного вмешательства в его работу, по замене (поверке) ИПУ и прочее.
Неисправности ИПУ выявляются в ходе поверки ,
а в ходе проверки , в соответствии с памяткой, размещённой на сайте ЛГЖТ, проверяются
- целостность прибора учета, отсутствие механических повреждений, отсутствие не предусмотренных изготовителем отверстий или трещин, плотное прилегание стекла индикатора;
- наличие и сохранность контрольных пломб и индикаторов антимагнитных пломб, а также пломб и устройств, позволяющих фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета;
- отсутствие свободного доступа к элементам коммутации (узлам, зажимам) прибора учета, позволяющим осуществлять вмешательство в работу прибора учета. отсюда И ВСЁ !
В связи с выходом из строя ранее установленных (отсутствием) обратных клапанов, в момент проверки состояния ИПУ зафиксировано неотображение результатов измерения.
Каким образом на показанном ниже счётчике может быть зафиксировано НЕОТОБРАЖЕНИЕ результатов измерения?
Также - как к неотображению результатов относится демонтаж сантехнического оборудования(душевой лейки) и включение подачи воды в экстремальных условиях(перекрытый выход воды и создаваемое искусственно нерегламентированно высокое давление) ?
Во избежание повторения подобной ситуации (неотображение результатов измерения) управляющая компания РЕКОМЕНДУЕТ заменить (установить) обратные клапаны.
Знаете, рекомендации это одно, а угрозы штрафами в сто тысяч это другое.
Часть этого диспута уже появилась в Дзене. Гнать этих спецов. У меня в прошлом году тоже приходили эти варяги. Жалко меня дома не было. Оставили бумагу, что счетчики не опломбированы, не устраните, будете платить по расчету. Сам проверил, все есть. Позвонил по оставленному телефону, пообщался с претензией на их квалификацию и "зрение". До сих пор все ОК.
Главное, не подписывайте акт о том, что у вас нарушения, не разобравшись! Моя свекровь подмахнула от растерянности, а в следующем месяце плату за воду увеличили в 10! Пришлось вызывать мастера, устранять "неисправность", разбираться с лгжт, большая морока!