Телеграм

Благодаря проекту по реконструкции Октябрьского проспекта в Люберцах время в пути по дороге сократится на 20-30 минут

Октябрьский проспект – центральная магистраль Люберец. Он соединяет Егорьевское, Рязанское и Новорязанское шоссе, МКАД. Позволяет выехать на участок Северо-Восточной хорды и автодороги М-12 «Москва-Казань», а также обеспечивает доступ к станциям метро «Косино», «Лермонтовский проспект» и «Некрасовка».

Сейчас здесь ведется первый этап работ по реконструкции проспекта от пересечения с улицей Власова до подхода к путепроводу через железнодорожные пути с поворотом на улицу Волковскую. Здесь работают 300 человек и 60 единиц техники. Скоро приступят к укладке асфальта, установке барьеров и перил. Общая готовность данного участка реконструкции — более 80%. Благодаря модернизации, количество полос движения увеличится с 4 до 10 с учетом дублеров. Для снижения интенсивности потока движения над двумя перекрестками на улицах Красная и Смирновская построен четырехполосный путепровод длиной 473 метра.

«Сейчас идет реконструкция М-5 «Урал», это большой президентский проект, в связи с чем мы начали модернизировать Октябрьский проспект. Вы знаете, что участок дороги, где все стояло колом, нужно было «расшивать». К сентябрю завершим первый этап, что кардинально изменит движение по Октябрьскому проспекту»,

- подчеркнул губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Здесь установили три новых светофора, семь автобусных остановок, продолжается строительство подземного перехода на перекрестке с улицей Красной. Установили совершенно новую ливневую канализацию длиной более 1.6 километров, что обеспечит качественное водоотведение во время дождей. Реализация проекта позволит увеличить пропускную способность Октябрьского проспекта на 35%, а время проезда по автодороге сократится на 20 — 30 минут.

по материалам Люберецкого Информагентства

Комментарии

Александрр
• 27.08.23 01:58,  #664825
Сообщений: 10001
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
А подземный переход на Кресте - какова его судьба?

ImperatorVlasti
• 27.08.23 13:21,  #664827
Сообщений: 126
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
Надеюсь крест на нем не поставят, так же как и на пересечении с ул Красная ..

Александрр
• 27.08.23 21:19,  #664829
Сообщений: 10001
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Никто здесь не знает?
Дало в том что переход модно делать только ДО монтирования путепровода как это сделали на Красной.
А на Кресте даже земляных работ не начали, при том что путепровод скоро закончат.

Alex78
• 28.08.23 15:29,  #664832
Сообщений: 1064
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
В проекте вроде бы заявлен, как по факту не понятно. Может расчет, что на столько все разгрузится, что и подземный не нужен)

mr-luber
• 28.08.23 15:35,  #664833
Сообщений: 40
Место жительства:
Люберцы, Крест.
Статус: оффлайн
Александрр (2023-08-27 21:19)Никто здесь не знает?
на Кресте даже земляных работ не начали, при том что путепровод скоро закончат.
А что тогда роют около 1 школы, потом через дорогу у Магнита, а так же с другой стороны эстакады роют.

Alex78
• 28.08.23 15:45,  #664834
Сообщений: 1064
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
mr-luber (2023-08-28 15:35)А что тогда роют около 1 школы, потом через дорогу у Магнита, а так же с другой стороны эстакады роют.
я думал, что как раз переход и роют, тем более что он уже частично есть.

Александрр
• 31.08.23 15:05,  #664835
Сообщений: 10001
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Да там роют как-то неубедительно - как будто тонкую трубку укладывают.
Посмотрите как разрыли напротив МакДоналдса где официальный подземный переход.
Никакого сравнения с переходом на Кресте.
Я там присматривался - большие сомнения, что его роют.
А тут нет кого кто проект знает?

Alex78
• 04.09.23 11:34,  #664848
Сообщений: 1064
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Александрр (2023-08-31 15:05)Да там роют как-то неубедительно - как будто тонкую трубку укладывают.
Посмотрите как разрыли напротив МакДоналдса где официальный подземный переход.
Никакого сравнения с переходом на Кресте.
Я там присматривался - большие сомнения, что его роют.
А тут нет кого кто проект знает?
так он вроде бы в открытом доступе лежит.

если не будет подземного перехода весь проект реконструкции, ради чего это затевалось (не надо комментировать это, про откаты и прочее), - может снизить свою эффективность на 50%. Движение Москва-Область-Москва конечно в любом случае станет лучше, но вот движение Север-Октябрьский-Юг (условно) лучше не станет.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0148200005419000092

здесь упомянуто о 2-х подземных переходах, один Г образный (это Октябрьский-Красная), второй Н-образный (это наверное как раз Октябрьский-Смирновская). если есть силы найти точно - нужно скачивать всю документацию и искать. Это упоминание нашел в файле ТЧ Реконстуркция.....пдф.

Александрр
• 05.09.23 13:50,  #664853
Сообщений: 10001
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Да на Кресте Н- образный в самый раз. Но по моему там сейчас и конь не валялся, по сравнению с Красной.
А на Красной часть подземного перехода уже сверху землей засыпают, т.е дело движется
Как они на Кресте копать будут, если там уже путепровод практически закончен. А под ним вести земляные работы не удобно.
Кстати неожиданный эффект- теперь можно перейти Октбярьский напротив Красноармейской улицы, т.к там теперь ограждений нет, а под путепроводом свободный проход.
Да и поток авто или маленький или неподвижный в пробке.





Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts