5 необычных заявок поступило от жителей Люберец в ЕДС Подмосковья с начала года
Жители городского округа Люберцы 5 раз обращались с необычными заявками в Единую диспетчерскую службу Подмосковья с начала текущего года, сообщает пресс-служба администрации муниципалитета.
Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционные: «Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования».
Жители Подмосковья используют все возможности ЕДС, в том числе неожиданные для многих. Уникальные (в единственном числе) обращения в 2021 году поступили в 33 категориях. Наибольшее их количество пришло из городского округа Люберцы - 5 категорий: обработка квартир от грызунов и насекомых; отсутствие/повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома; течь вводного крана; вибрация кабины лифта при движении; неработающие кнопки в блоке управления лифтом.
Все заявки приняты и исполнены в регламентный срок.
по материалам РИАМО