Телеграм

66 обращений по благоустройству поступило в ЕДС ЖКХ Люберец в праздничные дни

С 31 декабря по 6 января в Единую диспетчерскую службу ЖКХ Люберец по теме благоустройства жители обратились 66 раз, сообщила начальник управления благоустройства администрации городского округа Елена Чиркова в понедельник на оперативном совещании.

«За период с 31 декабря по 6 января в Единую диспетчерскую службу городского округа Люберцы поступило 66 обращений по тематике благоустройства. Все обращения отработаны и закрыты в установленные сроки», — сказала Чиркова.

Она добавила, что с 27 декабря по 10 января в систему «Инцидент» поступило 55 обращений. Основная доля — по очистке снега и наледи управляющей компанией «ЛГЖТ». На портал «Добродел» с 1 по 10 января обратились 79 раз. Большая часть вопросов жителей касается очистки территорий от снега и наледи организациями «ЛГЖТ» и «ПИК-Комфорт».

по материалам РИАМО



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

BTC
bc1q9wa66ty2m4vvtep38yqp9fr5k47pyjjdgpuwtx
BCH
qpnjd85tme3w677gwtzwhnvtjdqy3nhyes4jdxwlq6
ETH
0xa4324dc3bED5EBC8c5f53db73729ab48ef480765
XMR
42o4fEZv7qWY6E4WuL2ahdYzbpa27nDQmhQmDCtNpBCp617YQKEecHMAHzYRrrNr38PJtL5zWzA722jMQEuGy2N21di4xdj
USDT (TRX)
TQhGKuEvvt1rgBDMN3Q5C4HKJ1VJNULtrt