Как узнать о задолженности по арендной плате за муниципальные участки земли
Арендаторам земельных участков на территории Московской области, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для различных целей может понадобиться справка об отсутствии у них задолженности по арендной плате. В этом документе содержится информация о наличии задолженности и ее размерах.
Услуга по выдаче справки о наличии/отсутствии задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, предназначена как для физических, так и для юридических лиц, а также для индивидуальных предпринимателей.
Данную услугу оказывает Комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования. Получить данную услугу можно, оформив электронное заявление с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ). Портал также позволяет отслеживать статусы рассмотрения заявления через «Личный кабинет».
Максимальный срок оказания услуги составляет три рабочих дня. Регистрация заявления и комплекта документов производится за один день. Результатом оказания услуги является справка о наличии/отсутствии задолженности по арендной плате за земельные участки. В виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, она направляется в личный кабинет заявителя на портале госуслуг.
Чтобы получить услугу, необходимо заполнить соответствующее заявление. В нем нужно указать ФИО заявителя, паспортные данные, а также ЕГРЮЛ/ЕГРИП юридического лица или индивидуального предпринимателя, если они являются заявителями. Также физические лица должны указать свое место жительства, а юридические – адрес организации. Кроме того, необходимо внести в заявление кадастровый номер участка, а также все данные по договору аренды на него. Также необходимо представить документ, удостоверяющий личность.
Если за услугой обращается представитель заявителя, то необходим документ, подтверждающий его полномочия. Доверенность должна быть оформлена в соответствии с требованиями законодательства и содержать следующие сведения:
- ФИО лица, выдавшего доверенность;
- ФИО лица, уполномоченного по доверенности;
- данные документов, удостоверяющих личность этих лиц;
- объем полномочий представителя, включающий право на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги.
- дата выдачи доверенности;
- подпись лица, выдавшего доверенность.
Дополнительно заявителем может быть представлен договор аренды земельного участка, заключенный до 1998 года.