Телеграм

В Люберцах запустили ЕДС ЖКХ

В запуске службы принял участие первый зампред главы подмосковного кабмина Дмитрий Пестов. Он пояснил, что сервис позволит местным жителям получить обратную связь, гарантирует контроль над решением заявленных проблем, а также будет информировать граждан по всем коммунальным вопросам на круглосуточной основе.

Единая диспетчерская служба (ЕДС) должна помочь стандартизировать время реагирования на озвученную жалобу, введя со временем единые сроки во всем городском округе. Теперь каждое заявление жителя остается в специальной программе. После его фиксации начинается разрешение ситуации, которое параллельно контролируют. Работает и обратная связь с гражданами.

Проект реализуется в пяти муниципалитетах, кроме Люберец ЕДС действует в Орехово-Зуево, Электростали, Долгопрудном и Королеве.

По материалам «Все о ЖКХ»

Комментарии

Ларио
• 15.10.17 08:20,  #619658
Ларио
Сообщений: 2257
Место жительства:
Панки
Статус: оффлайн
Должна помочь? Или будет помогать?Как то все расплывчато.Что конкретно ЕДС ЖКХ будет делать?Только звонки принимать или еще что?
rindex
• 15.10.17 11:58,  #619664
rindex
Сообщений: 9943
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Цитата Ларио (2017-10-15 08:20):
Должна помочь? Или будет помогать?Как то все расплывчато.Что конкретно ЕДС ЖКХ будет делать?Только звонки принимать или еще что?


1. Приём звонков и заявок
2. Контроль исполнения заявок на работы от жителей, оценка качества работы УК по мнению жителя
3. Решение вопросов с хамством в ЖКХ

Чуть попозже начнем назначать конкретное время визита мастера к жителю, в том числе с отслеживанием по мобильному приложению. Платные услуги без наличных (оплата через мобильное приложение) и многое другое.

Но нужно понимать, что весь процесс трудоемкий, много сопротивления и проблем. Все абсолютно решаемо.

Сейчас ведется работа именно по ключевым этапам. Как только охват жилого фонда приблизится к 90-95% приступим к этапам второго уровня. Мобильное приложение потихоньку делаем, насколько нам хватает финансов. Бюджетные деньги в работе НЕ используются.
Hella
• 15.10.17 13:51,  #619668
Hella
Сообщений: 12634
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
Цитата rindex (2017-10-15 11:58):
1. Приём звонков и заявок
2. Контроль исполнения заявок на работы от жителей, оценка качества работы УК по мнению жителя
3. Решение вопросов с хамством в ЖКХ
Потрясающий объём!
Безусловно, ради решения вопросов хамства стоило создать специальную службу!

Цитата:
Бюджетные деньги в работе НЕ используются.

ОК. За чей счёт банкет?
Hella
• 15.10.17 13:52,  #619669
Hella
Сообщений: 12634
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
И по-прежнему вопрос - как , при наличии этой службы, связаться напрямую с нужным специалистом?
risj
• 15.10.17 15:35,  #619673
risj
Сообщений: 1560
Место жительства:
'Высшая школа'
Статус: оффлайн
Народ, сос! Как действовать. По Электрификации отопление дали 2 недели назад, в 2 комнатах трубы холодные. 3 раза была в ЖЕУ, заявку принимали, обещали слить трубы. Но тепла так и нет... Что делать?
Доктор Ливси
• 15.10.17 20:47,  #619677
Доктор Ливси
Сообщений: 2853
Место жительства:
Люберцы,П***и
Статус: оффлайн
Цитата risj (2017-10-15 15:35):
Народ, сос! Как действовать. По Электрификации отопление дали 2 недели назад, в 2 комнатах трубы холодные. 3 раза была в ЖЕУ, заявку принимали, обещали слить трубы. Но тепла так и нет... Что делать?

"Выловить" техника -смотрителя и просить чтобы слесарь прошелся еще раз....номер дома какой?
Ларио
• 15.10.17 21:10,  #619678
Ларио
Сообщений: 2257
Место жительства:
Панки
Статус: оффлайн
Цитата risj (2017-10-15 15:35):
Народ, сос! Как действовать. По Электрификации отопление дали 2 недели назад, в 2 комнатах трубы холодные. 3 раза была в ЖЕУ, заявку принимали, обещали слить трубы. Но тепла так и нет... Что делать?

Таки вам туда!!!1. Приём звонков и заявок
2. Контроль исполнения заявок на работы от жителей, оценка качества работы УК по мнению жителя
3. Решение вопросов с хамством в ЖКХ
Вот и посмотрим на отдельно взятом примере-есть ли толк!!?

Отпишите,пожалуйста
rindex
• 15.10.17 22:58,  #619682
rindex
Сообщений: 9943
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Цитата Hella (2017-10-15 13:51):
Потрясающий объём!
Безусловно, ради решения вопросов хамства стоило создать специальную службу!


ОК. За чей счёт банкет?


Да, именно так. Более того, на примере 5 районов в МО было однозначно определено, что такая служба нужна. Не буду вдаваться в детали всей работы и цифр, которые оголились при создании этой службы, но, поверьте, толк есть.

Если у Вас есть рекомендации по решению вопросов хамства как-то иначе, давайте обсудим. Обещаю донести идеи до высшего руководства. Увы, но никто в ЖКХ работать не хочет. Зарплата в 25-30к дворником русских не устраивает, все хотят руководящие позиции с минимум работы.

Банкет за счет частного предприятия и за счет сокращения кадров в УК (преимущественно пенсионеров).
rindex
• 15.10.17 23:00,  #619683
rindex
Сообщений: 9943
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Цитата Hella (2017-10-15 13:52):
И по-прежнему вопрос - как , при наличии этой службы, связаться напрямую с нужным специалистом?


Вы по-прежнему можете позвонить по телефону и попросить переключить на конкретного специалиста. Но, отмечу, разговоры с работниками УК записываются.




Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts