Аппаратно-Программный Комплекс «Управление Заявками и Аварийными Работами Ресурсоснабжающей Организации»
Клиенты-жители города обращаются с вопросами сферы ЖКХ по всевозможным, предоставленным им каналам связи.
Жители могут звонить по телефону, писать электронные письма, заполнять формы в личном кабинете на сайте компании, использовать форму мобильного приложения, а также обращаться лично в центральный офис или в региональное подразделение.
Вне зависимости от использованного клиентами канала, все обращения регистрируются, поступают в единую базу данных и обрабатываются единообразно.
В процессе работы с обращениями клиентов участвуют сотрудники различных подразделений, имеющие разные специальности и статусы. Подразделения компании могут располагаться в одном здании или быть территориально удаленны.
Бизнес-процесс по работе с обращениями тесно связан со многими другими бизнес-процессами предприятия, с финансовыми, производственными, организационно-хозяйственными, финансовыми и т.д.
В отдельных случаях бизнес-процессы предприятия требуют взаимодействия со смежными предприятиями сферы ЖКХ –управляющими компаниями, другими ресурсоснабжающими компамниями, подрядными организация