Телеграм

Аппаратно-Программный Комплекс «Управление Заявками и Аварийными Работами Ресурсоснабжающей Организации»

Клиенты-жители города обращаются с вопросами сферы ЖКХ по всевозможным, предоставленным им каналам связи.

Жители могут звонить по телефону, писать электронные письма, заполнять формы в личном кабинете на сайте компании, использовать форму мобильного приложения, а также обращаться лично в центральный офис или в региональное подразделение.

Вне зависимости от использованного клиентами канала, все обращения регистрируются, поступают в единую базу данных и обрабатываются единообразно.

В процессе работы с обращениями клиентов участвуют сотрудники различных подразделений, имеющие разные специальности и статусы. Подразделения компании могут располагаться в одном здании или быть территориально удаленны.

Бизнес-процесс по работе с обращениями тесно связан со многими другими бизнес-процессами предприятия, с финансовыми, производственными, организационно-хозяйственными, финансовыми и т.д.

В отдельных случаях бизнес-процессы предприятия требуют взаимодействия со смежными предприятиями сферы ЖКХ –управляющими компаниями, другими ресурсоснабжающими компамниями, подрядными организация

Ещё по теме:



Поддержать проект:

DonationAlerts