Телеграм

Более 10,1 тыс заявок от жителей Люберец проконтролировала Госжилинспекция с начала года

Свыше 10,1 тыс. заявок отработали по жилищно-коммунальным вопросам в Люберцах с начала текущего года, сообщает пресс-служба администрации муниципалитета.

Большая часть вопросов связана с уборкой подъездов. В основном УК решили проблемы, которые касались устранения неисправностей лифтового оборудования, протечек кровель, наледи и сосулек, ремонта подъездных дверей и установки на них пружин и доводчиков.

Число выполненных заявок в сравнении с аналогичным периодом 2021 года выросло на 16%.

«Жители Подмосковья все активнее используют разнообразные предложения сервиса ЕДС. В сумме с начала года Госжилинспекция проконтролировала выполнение управляющими организациями более 193 тыс. заявок жителей. Заявку по жилищно-коммунальной проблеме можно оставить на портале ЕДС (eds.mosreg.ru). У УК есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, а затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе», - сказала руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина.

Она подчеркнула, что факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.

по материалам РИАМО



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts