Телеграм

Более 262 тыс заявок жителей выполнили управляющие организации Подмосковья в 2022 году

С начала текущего года Госжилинспекция Подмосковья проконтролировала в ЦУРе исполнение управляющими организациями более 262 тыс. заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Наибольшее количество обращений (более 23,5 тыс.) касалось уборки подъездов, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья.

«В целом эти показатели идентичны аналогичному периоду 2021 года. Небольшой рост в 1% произошел прежде всего за счет увеличения количества пользователей. Жители Подмосковья активно используют разнообразные предложения сервиса ЕДС», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-3 решенных управляющими организациями вопросов вошли также: Ремонт подъездных дверей и запирающих устройств, установка на них пружин и доводчиков (более 15,3 тыс.); устранение протечек кровель (более 9,9 тыс.).

Наибольшее количество заявок с начала года выполнено в городских округах: Балашиха (17,7 тыс.), Люберцы (13,9 тыс.) и Одинцовский (13,8 тыс.).

Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС.

У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.

по материалам РИАМО.



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts