Телеграм

Более 3,3 тыс обращений поступило в ЕДС ЖКХ Люберец за неделю

В Единую диспетчерскую службу жилищно-коммунального хозяйства Люберец с 18 по 24 апреля поступило более 3,3 тыс. обращений от жителей, сообщил на еженедельном оперативном совещании начальник управления ЖКХ администрации муниципалитета Владимир Караваев.

Всего с начала 2022 года поступило 58 784 обращения.

«За прошедший период поступило 3 341 обращение. Основная масса обращений касалась начислений, а также справки», - сказал Караваев.

Он добавил, что в систему «Инцидент» поступило 21 обращение.

«Основная масса – по управляющей компании АО «ЛГЖТ» по категории «многоквартирные дома» касаемо ремонта мест общего пользования. Но там были вопросы у жителей тех подъездов, в которых уже сейчас делается ремонт», - уточнил Караваев.

На портал «Добродел» поступило 43 вопроса. Основная масса – УК «Самолет-Сервис» в Люберцах по ремонту мест общего пользования и лифтов.

по материалам РИАМО



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts