Телеграм

Более 3,4 тыс обращений поступило в ЕДС ЖКХ Люберец за минувшую неделю

За минувшую неделю в Единую диспетчерскую службу ЖКХ городского округа Люберцы поступило более 3,4 тыс. обращений от жителей. Об этом в понедельник на оперативном совещании сообщил начальник управления ЖКХ администрации муниципалитета Владимир Караваев.

«Всего с начала года поступило 119 674 обращений, а с 15 по 21 августа – 3 415 обращений», - сказал Караваев.

Большая часть вопросов была связана с начислениями МособлЕИРЦ, а также качеством водоснабжения.

Через систему «Инцидент» большинство жителей обратились по вопросам работы УК «Содействие», а именно по таким категориям, как ремонт и уборка мест общего пользования.

На портал «Добродел» поступили в основном вопросы по содержанию люков и колодцев, а также по работе УК «ПИК-Комфорт» на Красной горке.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что главам муниципалитетов следует внимательно прислушиваться к обращениям жителей.

по материалам РИАМО



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts