Более 3,4 тыс обращений поступило в ЕДС ЖКХ Люберец за неделю
С 23 по 29 мая в Единую диспетчерскую службу ЖКХ городского округа Люберцы поступило более 3,4 тыс. обращений, сообщил в понедельник на оперативном совещании начальник управления ЖКХ администрации муниципалитета Владимир Караваев.
«За прошедший период поступило 3 440 обращений. Основная масса обращений – начисления МособлЕИРЦ, а также справки», - сказал Караваев.
По системе «Инцидент» поступило 26 обращений. Большая часть вопросов связана с работой управляющих компаний «МУЖЭП» и «Самолет-Сервис» в Люберцах. По работе «МУЖЭП» жителей волновал вопрос качества водоснабжения, а по «Самолет-Сервис» - работа лифтового оборудования.
На портал «Добродел» обратились 38 раз. Основная масса обращений касается «ПИК-Комфорт» и «Самолет-Сервис» в Люберцах.
С начала года в ЕДС ЖКХ поступило 72 665 обращений.
по материалам РИАМО