Телеграм

Более 3,4 тыс обращений поступило в ЕДС ЖКХ Люберец за неделю

С 23 по 29 мая в Единую диспетчерскую службу ЖКХ городского округа Люберцы поступило более 3,4 тыс. обращений, сообщил в понедельник на оперативном совещании начальник управления ЖКХ администрации муниципалитета Владимир Караваев.

«За прошедший период поступило 3 440 обращений. Основная масса обращений – начисления МособлЕИРЦ, а также справки», - сказал Караваев.

По системе «Инцидент» поступило 26 обращений. Большая часть вопросов связана с работой управляющих компаний «МУЖЭП» и «Самолет-Сервис» в Люберцах. По работе «МУЖЭП» жителей волновал вопрос качества водоснабжения, а по «Самолет-Сервис» - работа лифтового оборудования.

На портал «Добродел» обратились 38 раз. Основная масса обращений касается «ПИК-Комфорт» и «Самолет-Сервис» в Люберцах.

С начала года в ЕДС ЖКХ поступило 72 665 обращений.

по материалам РИАМО



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

BTC
bc1q9wa66ty2m4vvtep38yqp9fr5k47pyjjdgpuwtx
BCH
qpnjd85tme3w677gwtzwhnvtjdqy3nhyes4jdxwlq6
ETH
0xa4324dc3bED5EBC8c5f53db73729ab48ef480765
XMR
42o4fEZv7qWY6E4WuL2ahdYzbpa27nDQmhQmDCtNpBCp617YQKEecHMAHzYRrrNr38PJtL5zWzA722jMQEuGy2N21di4xdj
USDT (TRX)
TQhGKuEvvt1rgBDMN3Q5C4HKJ1VJNULtrt