Телеграм

Более 4,1 обращений поступило в ЕДС ЖКХ Люберец за неделю

В Единую диспетчерскую службу ЖКХ Люберец за период с 11 по 17 апреля жители обратились 4 128 раз, сообщил на оперативном совещании в понедельник начальник управления ЖКХ администрации округа Владимир Караваев.

«За прошедший период поступило 4 128 обращений. Основная масса обращений – это справки и начисления МособлЕИРЦ в связи с тем, что был произведен перерасчет по теплоснабжению», – сказал Караваев.

Всего с начала 2022 года в службу обратились 55 443 раза.

По словам Караваева, в систему «Инцидент» обратились 12 раз за неделю. Большая часть вопросов касается работы управляющих компаний «Содействие», «Самолет-Сервис» в Люберцах и АО «ЛГЖТ».

На «Добродел» поступило 74 обращения. Основная масса вопросов связана с УК «Самолет-Сервис» в Люберцах, а именно с ремонтом мест общего пользования, лифтового оборудования и уборкой территории обслуживания. Также поступило большое количество вопросов по начислениям.

по материалам РИАМО



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts