Более 4,3 тыс обращений поступило в ЕДС ЖКХ Люберец за неделю
Жители городского округа Люберцы обратились в Единую диспетчерскую службу жилищно-коммунального хозяйства 4 370 раз с 22 по 28 ноября, сообщил начальник управления ЖКХ администрации муниципалитета Владимир Караваев в понедельник на еженедельном оперативном совещании.
«Основная доля обращений – начисление квитанций МосОблЕИРЦ, а также справки по иным вопросам. Все разъяснения были даны всем заявителям», - сказал Караваев.
По его словам, за минувшую неделю по системе «Инцидент» обратились 46 раз. Большая часть – по управляющей компании «ЖЭУ Сервис». Основная масса вопросов связана с уборкой мест общего пользования и деятельностью управляющей компании.
На портал «Добродел» с 22 по 28 ноября поступило 54 обращения. Большая часть – по деятельности «ПИК-Комфорт».
Караваев добавил, что аварийных отключений по газо-, тепло- и водоснабжению не производилось.
по материалам РИАМО