Телеграм

Более 4,4 тыс обращений поступило в ЕДС ЖКХ Люберец за неделю

В Единую диспетчерскую службу жилищно-коммунального хозяйства городского округа Люберцы с 18 по 24 июля поступило 4 481 обращение, сообщил в понедельник на оперативном совещании начальник управления ЖКХ администрации муниципалитета Владимир Караваев.

Большая часть обращений связана со справками и начислениями за жилищно-коммунальные услуги.

По словам Караваева, через систему «Инцидент» за отчетный период поступило 27 обращений. Основная масса вопросов связана с УК «Теплолюб», а также «Содействие».

На «Добродел» поступило 57 обращений по работе УК «ЭлитСервис», «ЛГЖТ», «Самолет-Сервис» и «ПИК-Комфорт».

С начала года поступило 105 727 обращений.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что главам муниципалитетов следует внимательно прислушиваться к обращениям жителей.

по материалам РИАМО



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts