Телеграм

Более 4 тыс обращений поступило в ЕДС ЖКХ Люберец за минувшую неделю

С 10 по 16 января в Единую диспетчерскую службу жилищно-коммунального хозяйства Люберец поступило более 4 тыс. обращений, сообщил в понедельник начальник управления ЖКХ администрации Владимир Караваев на еженедельном оперативном совещании. 

«За прошедший период поступило 4 098 обращений. Основная масса обращений - начисление МосОблЕИРЦ, а также справки. На все запросы были даны разъяснения», - сказал Караваев.

По системе «Инцидент» жители обратились 21 раз, большая часть вопросов была связана с работой АО «ЛГЖТ» по устранению наледи и сосулек. 

С 6 по 12 января по системе «Добродел» обратились 36 раз, основная масса обращений - содержание многоквартирных домов компаниями АО «ЛГЖТ» и «Самолет-Сервис».

по материалам РИАМО



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts