Более 4 тыс обращений поступило за неделю в ЕДС ЖКХ Люберец
За минувшую неделю в ЕДС ЖКХ Люберец поступило более 4 тысяч обращений от жителей, сообщил в понедельник на оперативном совещании в администрации начальник управления ЖКХ Владимир Караваев.
«На минувшей неделе, с 29 марта по 4 апреля, в ЕЖС ЖКХ Люберец поступило 4060 обращений. Отмечается рост обращений по вопросам электроснабжения», - сказал Караваев.
Он добавил, что за неделю в систему «Инцидент» поступило 14 обращений от жителей деревни Марусино на качество воды. Представители управляющей компании провели проверку подаваемого водоснабжения, отобрали пробы. Специалисты АО «Люберецкий Водоканал» провели внеплановую промывку сетей на водозаборном узле.
Также за неделю поступило девять обращений по некачественному начислению за услуги ЖКХ. Чаще всего жалобы касались УК «ЛГЖТ» и «ПИК-Комфорт». Кроме того, на УК «ПИК-Комфорт» были также жалобы через портал «Добродел» на содержание домов.
Караваев уточнил, что с 29 марта по 4 апреля откачали 7935 кубометров ливневых вод. Всего было девять обращений по данному вопросу.
по материалам РИАМО