Телеграм

Более 4 тыс проблем ЖКХ решили в Подмосковье через ЦУР за неделю

На прошлой неделе подмосковный Центр управления регионом обработал 6,4 тыс. заявок от местных жителей по теме ЖКХ. Решено было более 4 тыс. обращений, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья.

Заявок стало меньше в трети муниципалитетов региона. Топ с наивысшими темпами снижения составили городские округа Черноголовка (-67%), Лотошино и Молодежный (-50%). Из Восхода и Звездного городка опять не поступило ни одного обращения.

Возглавляет топ запросов категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (738 заявок). Второе место занимает категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (408 заявок). Замыкает топ услуга «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец» (356 заявок).

«Направить обращение в ЕДС можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки», - напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

по материалам РИАМО



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts