Телеграм

Более 5,2 тыс обращений поступило в ЕДС ЖКХ Люберец за неделю

Жители  подмосковных Люберец за неделю оставили более 5,2 тыс. обращений в ЕДС ЖКХ, сообщил в понедельник на оперативном совещании начальник управления ЖКХ администрации округа Владимир Караваев.

«За неделю в ЕДС ЖКХ городского округа зафиксировано 5225 обращений от жителей Люберец. Также уже подготовлена 81 котельная, на 50 были пробные топки. Ведется мониторинг уличной температуры, как только среднесуточная будет меньше 8 градусов, будет пуск тепла», - сказал Караваев.

Он также рассказал, что в системе «Инцидент» больше всего обращений было по обслуживанию МКД УК «Самолет-сервис». Все вопросы закрыты в регламентные сроки. На портале «Добродел» основная масса обращений была по компаниям «Содействие», «ПИК-комфорт», «Самолет-сервис». Все вопросы по категории «Обслуживание МКД».

Караваев уточнил, что по уличному освещению поступило 20 обращений. По всем вопросам можно обращаться в соцсети, а также по телефонам управления ЖКХ. Караваев подчеркнул, что по 6 адресам из 21 по обустройству уличного освещения работы выполнены. Всего по программе «Светлый город» установят 413 опор и 457 светильников. До конца месяца нужно закончить работы.

Также восстановили освещение пруда на улице Кантемира.

по материалам РИАМО



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts