Более 500 раз жители Люберец обратились по вопросам благоустройства за неделю
На порталы «Добродел» и «Инцидент», а также в ЕДС городского округа Люберцы за прошедшую неделю поступило более 500 обращений, сообщила в понедельник на еженедельном оперативном совещании начальник управления благоустройства администрации муниципалитета Елена Чиркова.
«С 7 по 13 февраля посредством системы «Инцидент» поступило 40 обращений. Основная доля – по очистке территорий от снега и наледи у управляющей организации АО «ЛГЖТ». Все обращения отработаны и закрыты в регламентные сроки», - сказала Чиркова.
Через систему «Добродел» обратились 208 раз. Большая часть вопросов связана с работой УК АО «ЛГЖТ», «ПИК-Комфорт», «Самолет-Сервис» и «Содействие».
В Единую диспетчерскую службу по вопросам благоустройства поступило 380 обращений.
«Основная доля – по снегу и наледи. Все обращения отработаны и закрыты в регламентные сроки», - сказала Чиркова.
по материалам РИАМО