Телеграм

Более 500 раз жители Люберец обратились по вопросам благоустройства за неделю

На порталы «Добродел» и «Инцидент», а также в ЕДС городского округа Люберцы за прошедшую неделю поступило более 500 обращений, сообщила в понедельник на еженедельном оперативном совещании начальник управления благоустройства администрации муниципалитета Елена Чиркова.

«С 7 по 13 февраля посредством системы «Инцидент» поступило 40 обращений. Основная доля – по очистке территорий от снега и наледи у управляющей организации АО «ЛГЖТ». Все обращения отработаны и закрыты в регламентные сроки», - сказала Чиркова.

Через систему «Добродел» обратились 208 раз. Большая часть вопросов связана с работой УК АО «ЛГЖТ», «ПИК-Комфорт», «Самолет-Сервис» и «Содействие».

В Единую диспетчерскую службу по вопросам благоустройства поступило 380 обращений.

«Основная доля – по снегу и наледи. Все обращения отработаны и закрыты в регламентные сроки», - сказала Чиркова.

по материалам РИАМО



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

BTC
bc1q9wa66ty2m4vvtep38yqp9fr5k47pyjjdgpuwtx
BCH
qpnjd85tme3w677gwtzwhnvtjdqy3nhyes4jdxwlq6
ETH
0xa4324dc3bED5EBC8c5f53db73729ab48ef480765
XMR
42o4fEZv7qWY6E4WuL2ahdYzbpa27nDQmhQmDCtNpBCp617YQKEecHMAHzYRrrNr38PJtL5zWzA722jMQEuGy2N21di4xdj
USDT (TRX)
TQhGKuEvvt1rgBDMN3Q5C4HKJ1VJNULtrt