Телеграм

Более 650 обращений от жителей Люберец по благоустройству приняли за неделю

На портал «Добродел», в систему «Инцидент» и в ЕДС городского округа Люберцы жители за минувшую неделю обратились более 650 раз, сообщила в понедельник на оперативном совещании начальник управления благоустройства администрации округа Елена Чиркова.

В систему «Добродел» поступило 208 обращений. Основная масса вопросов связана с работой УК АО «ЛГЖТ», «ПИК-Комфорт», «Самолет-Сервис» и «Содействие».

В Единую диспетчерскую службу по вопросам благоустройства обратились 398 раз.

«Все обращения отработаны и закрыты в регламентные сроки», - сказала Чиркова.

В «Инцидент» обратились 46 раз по очистке снега от наледи компанией АО «ЛГЖТ».

по материалам РИАМО



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

BTC
bc1q9wa66ty2m4vvtep38yqp9fr5k47pyjjdgpuwtx
BCH
qpnjd85tme3w677gwtzwhnvtjdqy3nhyes4jdxwlq6
ETH
0xa4324dc3bED5EBC8c5f53db73729ab48ef480765
XMR
42o4fEZv7qWY6E4WuL2ahdYzbpa27nDQmhQmDCtNpBCp617YQKEecHMAHzYRrrNr38PJtL5zWzA722jMQEuGy2N21di4xdj
USDT (TRX)
TQhGKuEvvt1rgBDMN3Q5C4HKJ1VJNULtrt