Более 91,6 тысячи обращений от горожан поступило в ЕДС ЖКХ Люберец с начала года
С начала 2021 года в Единую диспетчерскую службу ЖКХ городского округа Люберцы поступило 91638 обращений от жителей, сообщил глава муниципалитета Владимир Ружицкий.
«С начала 2021 года в Единую диспетчерскую службу ЖКХ городского округа Люберцы поступило 91638 обращений от жителей, за минувшую неделю – 3177. По вопросам электроснабжения поступило 241 обращение, водоснабжения - 552, по работе центрального отопления - 47, по обслуживанию домов - 250, по вопросу освещения подъездов и дворов - 3, по работе МосОблЕИРЦ – 1235, по общим вопросам – 1104. Рост обращений наблюдается по обслуживанию домов», - сказал Ружицкий.
Он подчеркнул, что за прошедшую неделю в городском округе Люберцы аварийных отключений по теплоснабжению, водоснабжению и электроснабжению не производилось.
«Управление ЖКХ администрации муниципалитета ежедневно ведет мониторинг обращений. С 10 по 16 мая в систему «Инцидент» поступило 15 обращений по некорректному начислению за ЖКУ и работы ЕИРЦ. Все обращения отработаны в регламентные сроки. В «»Добродел» с 6 по 12 мая основное количество обращений поступило по категориям содержания МКД», - добавил Ружицкий.
по материалам люберцы рф