Телеграм

Число обращений в ЕДС Подмосковья от жителей Люберец снизилось на 14% за неделю

Количество обращений от жителей Люберец в Единую диспетчерскую службу Московской области на прошедшей неделе снизилось на 14%, сообщает пресс-служба администрации городского округа.

«В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 280 заявок жителей городского округа Люберцы в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 160 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 14%», – сказала руководитель ведомства Ольга Федина.

Наивысшие темпы снижения опредилили в категориях: «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (-38%); «Привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями» (-35%); «Устранить неисправности лифтового оборудования» (-31%).

В категории «Восстановить освещение подъезда/входной группы» поступило наибольшее количество обращений – 25.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.

по материалам РИАМО



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts