Электропоезд насмерть сбил мужчину в Люберцах

Удар был такой силы, что молодой человек умер на месте мгновенно. Следователи пытаются установить личность погибшего.

Трагический инцидент произошел на платформе Люберцы-1 Казанского направления московской железной дороги. Мужчина переходил железнодорожное полотно в неположенном месте. Решение срезать путь стоило ему жизни.

В половину девятого на улице уже успело стемнеть, и машинист не сразу увидел человека на рельсах. Мужчина не среагировал на звуковые сигналы, а остановить тяжелый электропоезд было уже невозможно.

Сотрудники правоохранительных органов пытаются установить личность погибшего. Поиски родственников осложнены тем, что его тело сильно изуродовано после трагического инцидента.

www.lifenews.ru





Комментарии

  • 03.04.12 15:55 plappi#350898
    tabbi (2012-04-03 14:16)А на втором фото со стрелкой есть пересекающиеся неподвижные рельсы.
    если приглядитест, то нету. это там обычный сердечник.
    А про ноги... все мы помним Белого Бима - черное ухо. Иллюстрации ярче не придумать.

  • 03.04.12 14:18 tabbi#350867
    Nivovod (2012-04-03 13:20)Во понаписали... Я сострить решил, а вона как оно получилось.... Ну типа, правая и левая рельса пересекаться не должны, иначе это уже не ж.д. Смешно, правда..?)))
    Раньше надо было уточнять про левую и правую! Теперь уже поздно - вон мы сколько нового узнали

  • 03.04.12 14:16 tabbi#350866
    plappi (2012-04-03 12:09)это вы мне как яндекс железнодорожнику?
    Не совсем поняла Вашу фразу, ну да ладно. Яндекс использовала в помощь я, конечно же. После утверждения о том, что стрелка обязательна.
    plappi (2012-04-03 12:09)п.с. нижнее фото - не ГПП , обычная стрелка.
    а верхнее, с ГПП, как вы видите, не используется как сортировочное.
    Про сортировочные, это Вам виднее, как железнодорожнику ( опять же, если я правильно поняла).
    А на втором фото со стрелкой есть пересекающиеся неподвижные рельсы. Изначально-то речь шла о ногах, которые может защемить

  • 03.04.12 13:20 Nivovod#350853
    Во понаписали... Я сострить решил, а вона как оно получилось.... Ну типа, правая и левая рельса пересекаться не должны, иначе это уже не ж\д. Смешно, правда..?)))

  • 03.04.12 12:09 plappi#350837
    tabbi (2012-04-03 10:50)Яндекс в помощь Чтоб развеять все сомнения - ж/д пути пересекаются при помощи крестовин без подвижных частей. Называется это глухим пересечением. Кому интересно, можно почитать про стрелки и крестовины
    это вы мне как яндекс железнодорожнику?
    ГПП не применяется на магистральных, главных, сортировочных путях ввиду большой опасности данного вида пересечения.
    п.с. нижнее фото - не ГПП , обычная стрелка.
    а верхнее, с ГПП, как вы видите, не используется как сортировочное.

  • 03.04.12 10:50 tabbi#350832
    plappi (2012-04-03 09:00)они и не пересекаются, это все система стрелочных переводов.
    что-то не припомню про пересечение именно ж.д., особенно сомневаюсь про сортировку, т.к. требуется предельный контроль распределения (особенно учитывая тоннаж).
    пересечение имеет место только у трамваев, ито, все равно вкупе со стрелкой.
    Яндекс в помощь Чтоб развеять все сомнения - ж/д пути пересекаются при помощи крестовин без подвижных частей. Называется это глухим пересечением. Кому интересно, можно почитать про стрелки и крестовины тут




  • 03.04.12 09:05 plappi#350813
    vTv (2012-04-03 01:09)пути могут пересекатся, что часто встречается на сортировочных станциях, и там где заложен определенный постоянный путь стрелки не нужны, но рельс пересекаются))
    вы поняли, что написали? постоянный путь на сортировочных путях )))
    на сортировке наисложнейшая система стрелочных переводов различного размера, категории пути, грузоподъемности и прочее-прочее. Не с каждого пути на каждый можно перекинуть вагон.
    Представляете себе перекрестные рельсы у ж.д.? Как по такому ненадежному перекрестку пустить неконтролируемый вагон тонн под 40? Да еще с горки? Это вам не вагон трамвая со скоростью 40 км/ч (или сколько там допускается на стрелке, не в курсе).

  • 03.04.12 09:00 plappi#350811
    Nivovod (2012-04-03 01:02)Простите, я, конечно, не железнодорожник, но мне кажется, что рельсы (за исключением стрелок) пересекаться в принципе не должны. Более того, в том что они не пересекаются и есть глобальный смысл ж/д путей)))
    они и не пересекаются, это все система стрелочных переводов.
    что-то не припомню про пересечение именно ж.д., особенно сомневаюсь про сортировку, т.к. требуется предельный контроль распределения (особенно учитывая тоннаж).
    пересечение имеет место только у трамваев, ито, все равно вкупе со стрелкой.

  • 03.04.12 01:14 tabbi#350772
    Nivovod (2012-04-03 01:02)Простите, я, конечно, не железнодорожник, но мне кажется, что рельсы (за исключением стрелок) пересекаться в принципе не должны....
    Я в детстве с пацанами облазила все тупики на станции в одном поселке - там рельсы так переплетаются, что разберет только истинный железнодорожник А однажды, мы играли в карты в составе с зерном, и никто не ожидал, что сейчас поедем...Колени ободрали здорово об насыпь. А родители и не знали, где нас носит...

  • 03.04.12 01:09 Tverskoi#350768
    Nivovod (2012-04-03 01:02)Простите, я, конечно, не железнодорожник, но мне кажется, что рельсы (за исключением стрелок) пересекаться в принципе не должны. Более того, в том что они не пересекаются и есть глобальный смысл ж/д путей)))
    вовсе нет! стрелка нужна, когда требуется вариация, т.е. перевести состав с одного пути на другой.

    пути могут пересекатся, что часто встречается на сортировочных станциях, и там где заложен определенный постоянный путь стрелки не нужны, но рельс пересекаются))



Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.