Сообщений: 655 Место жительства: Люберцы, ул. Урицкого Статус: оффлайн | А почему не решают вопроса о возвращении скоростного трамвая в промежуток между трассами? Ведь он же нужен людям. |
|
Сообщений: 302 Место жительства: Красная Горка-8а Статус: оффлайн | Теперь там газопровод. |
|
Сообщений: 655 Место жительства: Люберцы, ул. Урицкого Статус: оффлайн | Перекопают, они это дело любят. Пусть возвращают трамвай, или строят станцию метро около платформы Люберцы-1. |
|
Сообщений: 655 Место жительства: Люберцы, ул. Урицкого Статус: оффлайн | Вообще, к кому стоит обратиться, чтобы пустили трамвай? Промежуток есть, так пусть займут его путями. |
|
Сообщений: 3901 Место жительства: Спиридон Павловка Статус: оффлайн | Вы наверное в Луны упали Что значит пустить? есть пути, подстанции, контактная сеть? Дебилы из администрации не в состоянии проложить даже трубу с газом в построенный район. |
|
Сообщений: 803 Место жительства: Комсомольский проспект Статус: оффлайн | Этот трамвай должен был приехать к нам из Кожухово. Московские власти отказались от этого проекта еще года три назад, а нашим сказать забыли. |
|
Сообщений: 655 Место жительства: Люберцы, ул. Урицкого Статус: оффлайн | Цитата Зяма (2012-09-15 06:49): Вы наверное в Луны упали Что значит пустить? есть пути, подстанции, контактная сеть? Дебилы из администрации не в состоянии проложить даже трубу с газом в построенный район. Построить пути, подстанции и контактную сеть. Пустить трамвай с бесплатной пересадкой на проектируемую станцию метро. Дать ход в Железнодорожный со стоимостью проезда 25 рублей, чтобы жулики-владельцы 47 маршрута перестали грабить людей, пользуясь монополией проезда. |
|
Сообщений: 1988 Место жительства: ул. Толстого Статус: оффлайн | Блин, народ, вы в своём уме? Какой к черту трамвай в Люберцах? Забудьте, в Люберцах не было, нет и не будет цивилизованного общественного транспорта. Маршруточный бизнес слишком прибыльная вещь, чтобы создавать оному серьёзную конкуренцию. Тут должны либо сверху с использованием административного ресурса надавить, как это было с 501-м, либо с маршруточной иглы Люберцы не слезут никогда. Да и в любом случае современный трамвай довольно дорогостоящая вещь и городской бюджет, по дырявости которого все постоянно плачутся, его строительство просто не потянет. Так что забудьте, не в этой жизни. |
|
Сообщений: 3901 Место жительства: Спиридон Павловка Статус: оффлайн | Цитата Anamo (2012-09-15 12:13):
Построить пути, подстанции и контактную сеть. Пустить трамвай с бесплатной пересадкой на проектируемую станцию метро. Дать ход в Железнодорожный со стоимостью проезда 25 рублей, чтобы жулики-владельцы 47 маршрута перестали грабить людей, пользуясь монополией проезда. грохнуть миллиард дабы насрать десятку маршрутчиков это идиотизм в квадрате один трамвай стоит 7,5 миллионов один км пути 25-50 миллионов Маршрутки не требуют инвестиций - никаких ВОБЩЕ!! весь транспорт в лизинге |
|
Сообщений: 655 Место жительства: Люберцы, ул. Урицкого Статус: оффлайн | Цитата Зяма (2012-09-15 14:05):
грохнуть миллиард дабы насрать десятку маршрутчиков это идиотизм в квадрате
Это маршруточники всем нам насирают. Ехать стоя в душном газенвагене и платить за это полтинник - вот настоящее издевательство. Я уж не говорю о невоспитанности самих водителей (причем, русских, а не равшанов - таковых на данном маршруте ни разу не встречал). А от Авиамоторной до платформы Новогиреево я ехал за 25 рублей в трамвае, что идет по своей отдельной линии, остался очень доволен. Почувствуйте разницу. Потом, "дырки" между полосами движения на Комсомольском и Покровской выглядят, мягко говоря, уродливо. Планировались для трамвая - пусть и строят трамвай, отговорки не интересуют. Наконец, если даже и не пустят трамвай, то должны будут пустить ходящий с разницей в пять-десять минут бесплатный автобус от таможенной академии до станции на ЛПА. Но из-за наличия отсутствия мозгов в черепах наших планировщиков этого не сделают. Кстати, по всем генпланам, дорогу от больницы до Павлино собираются "убить", застроив домами ЛПА и заменив местными проездами, а ту, что от некрасовской горы и мимо МСЗ - и подавно. И тогда останется для проезда до Железки лишь наша расчудесная электричка с муторной пересадкой на Чухлинку и перерывами в движении вплоть до часа. |
|