Телеграм

Энергосистема в регионе работает в штатном режиме в условиях сильного ветра

   Сильный ветер не помешал работе системы энергоснабжения в Подмосковье, все работает в штатном режиме, сообщил РИАМО в среду представитель пресс-службы министерства энергетики Московской области.

В течение дня в среду в Подмосковье ожидается сильный ветер с порывами до 15-20 метров в секунду, МЧС рекомендует жителям быть внимательными и осторожными на улице.

«Все (система энергоснабжения – ред.) работает в штатном режиме», - сказал собеседник агентства.

В Московском регионе на 31 мая объявили «желтый» уровень опасности из-за сильных порывов ветра.

Комментарии

Anamo
• 14.09.12 23:02,  #383278
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
А почему не решают вопроса о возвращении скоростного трамвая в промежуток между трассами? Ведь он же нужен людям.
_КОТ_
• 14.09.12 23:23,  #383279
_КОТ_
Сообщений: 302
Место жительства:
Красная Горка-8а
Статус: оффлайн
Теперь там газопровод.
Anamo
• 15.09.12 00:44,  #383283
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Перекопают, они это дело любят. Пусть возвращают трамвай, или строят станцию метро около платформы Люберцы-1.
Anamo
• 15.09.12 00:49,  #383284
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Вообще, к кому стоит обратиться, чтобы пустили трамвай? Промежуток есть, так пусть займут его путями.
Зяма
• 15.09.12 06:49,  #383286
Зяма
Сообщений: 3901
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
Вы наверное в Луны упали
Что значит пустить? есть пути, подстанции, контактная сеть?
Дебилы из администрации не в состоянии проложить даже трубу с газом в построенный район.
Цветочек
• 15.09.12 08:38,  #383287
Цветочек
Сообщений: 803
Место жительства:
Комсомольский проспект
Статус: оффлайн
Этот трамвай должен был приехать к нам из Кожухово. Московские власти отказались от этого проекта еще года три назад, а нашим сказать забыли.
Anamo
• 15.09.12 12:13,  #383298
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Цитата Зяма (2012-09-15 06:49):
Вы наверное в Луны упали
Что значит пустить? есть пути, подстанции, контактная сеть?
Дебилы из администрации не в состоянии проложить даже трубу с газом в построенный район.

Построить пути, подстанции и контактную сеть. Пустить трамвай с бесплатной пересадкой на проектируемую станцию метро. Дать ход в Железнодорожный со стоимостью проезда 25 рублей, чтобы жулики-владельцы 47 маршрута перестали грабить людей, пользуясь монополией проезда.
Юрец
• 15.09.12 13:26,  #383302
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Блин, народ, вы в своём уме? Какой к черту трамвай в Люберцах? Забудьте, в Люберцах не было, нет и не будет цивилизованного общественного транспорта. Маршруточный бизнес слишком прибыльная вещь, чтобы создавать оному серьёзную конкуренцию. Тут должны либо сверху с использованием административного ресурса надавить, как это было с 501-м, либо с маршруточной иглы Люберцы не слезут никогда. Да и в любом случае современный трамвай довольно дорогостоящая вещь и городской бюджет, по дырявости которого все постоянно плачутся, его строительство просто не потянет. Так что забудьте, не в этой жизни.
Зяма
• 15.09.12 14:05,  #383303
Зяма
Сообщений: 3901
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
Цитата Anamo (2012-09-15 12:13):

Построить пути, подстанции и контактную сеть. Пустить трамвай с бесплатной пересадкой на проектируемую станцию метро. Дать ход в Железнодорожный со стоимостью проезда 25 рублей, чтобы жулики-владельцы 47 маршрута перестали грабить людей, пользуясь монополией проезда.


грохнуть миллиард дабы насрать десятку маршрутчиков
это идиотизм в квадрате

один трамвай стоит 7,5 миллионов
один км пути 25-50 миллионов

Маршрутки не требуют инвестиций - никаких ВОБЩЕ!!
весь транспорт в лизинге
Anamo
• 15.09.12 14:53,  #383304
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Цитата Зяма (2012-09-15 14:05):

грохнуть миллиард дабы насрать десятку маршрутчиков
это идиотизм в квадрате


Это маршруточники всем нам насирают. Ехать стоя в душном газенвагене и платить за это полтинник - вот настоящее издевательство. Я уж не говорю о невоспитанности самих водителей (причем, русских, а не равшанов - таковых на данном маршруте ни разу не встречал). А от Авиамоторной до платформы Новогиреево я ехал за 25 рублей в трамвае, что идет по своей отдельной линии, остался очень доволен. Почувствуйте разницу.
Потом, "дырки" между полосами движения на Комсомольском и Покровской выглядят, мягко говоря, уродливо. Планировались для трамвая - пусть и строят трамвай, отговорки не интересуют.
Наконец, если даже и не пустят трамвай, то должны будут пустить ходящий с разницей в пять-десять минут бесплатный автобус от таможенной академии до станции на ЛПА. Но из-за наличия отсутствия мозгов в черепах наших планировщиков этого не сделают.

Кстати, по всем генпланам, дорогу от больницы до Павлино собираются "убить", застроив домами ЛПА и заменив местными проездами, а ту, что от некрасовской горы и мимо МСЗ - и подавно. И тогда останется для проезда до Железки лишь наша расчудесная электричка с муторной пересадкой на Чухлинку и перерывами в движении вплоть до часа.




Читавшие эту страницу также интересовались: