Ездить станем быстрее

В администрации Люберецкого района состоялось расширенное заседание по вопросу развития дорожной сети и улучшения транспортной доступности города Люберцы. Метро в Люберцы придет, но не скоро...

О текущих проблемах и перспективах сегодня рассказывали чиновники Люберецкой администрации, а также представители профильных учреждений Московской области и института градостроительства.

Основным докладчиком по вопросам автодорожной сети и ее перспективах был Алексей Передерко - заместитель руководителя администрации Люберецкого района по вопросам транспорта и связи.

Он рассказал, что количество зарегистрированных транспортных средств в Люберецком районе за 6 лет выросло почти в 20 раз - с 3878 шт до 73404 шт, что привело к серьезным транспортным проблемам в черте нашего города. В частности, все трассы в пределах нашего района давно работают сверх своей пропускной способности, а уровень автомобилизации в нашем районе приближается к 300-350 автомобилям на 1000 жителей.

За все это время дорожная сеть города не модернизировалась, что приводит к серьезным пробкам практически на всех улицах нашего города.

В целях вывода района из этой ситуации в настоящее время проводится целый ряд мероприятий по совершенствованию дорог Люберецкого района, в частности:

- ведется реконструкция Новорязанского шоссе с увеличением количества полос для движения транспорта до 10, включая строительство новой развязки на Генерала Кузнецова (светофор будет убран) и выезда на Шоссейную улицу города Люберцы;
- подготовлен проект на строительство участка дороги между Котельнической улицей и Новорязанским шоссе;
- разрабатывается проект по строительству дублера Новорязанского шоссе в обход пос.Октябрьский Люберецкого района;
- ведется расширение Комсомольского проспекта города Люберцы;
- проектируется дорога МКАД-Дзержинский-Лыткарино;
- ведется строительство большой трассы, которая свяжет Ярославское шоссе с трассой М-5 Урал с дальнейшим уходом на трассу М-2 Крым.

На основных автомобильных магистралях планируется установить специальные датчики, которые будут фиксировать уровень загруженности трассы и исходя из этого компьютерная система будет управлять светофорными объектами.

Кроме этого, наш район направил свои предложения о строительстве дополнительной соединительной ветки метро со станцией "Люберцы-1". Предполагается, что станция Люберцы-1 появится на дополнительной ветке метрополитена, которая соединит станции "Люберецкие поля" (Калининская линия) и "Опытное поле"(Котельники, Таганско-Краснопресненская линия). Строительство данной станции предполагается связать с реконструкцией транспортного узла "Люберцы-1", где на площади свыше 60 Га будет проведена масштабная реконструкция. Проектирование этого узла начнется в 2012 году, а строительство в 2013-2014гг.

Линии железной дороги в настоящее время перегружены и увеличение количества составов электричек практически невозможно. Для этого совместно с ОАО РЖД разрабатывается проект о строительстве 5 и 6-го железнодорожного пути на протяжении "Плющево" - "Люберцы-1".

Алексей Долганов (руководитель комплексной мастерской транспортных разработок ГУП МО "НИиПи градостроительства") рассказал, что его институт столкнулся с серьезными проблемами при подготовке плана расширения дорожной сети города Люберцы. Из-за очень плотной застройки институту крайне сложно было изыскать свободные метры для строительства дорог, однако, все же удалось изыскать возможность расширения на 1,5 метра основных магистралей города. Он же отметил очень высокий среди всех городов Московской области уровень автомобилизации в нашем городе - 400-440 машин на 1000 жителей.

Виктор Жуков (руководитель Аппарата префектуры ЮВАО г.Москвы) рассказал о Московских планах по совершенствованию транспортной сети. Он отметил, что строительству метро в Жулебино сегодня уделяется очень много внимания со стороны мэра Москвы Сергея Собянина и руководителей профильных комитетов. На его проектирование и строительство в 2011-2013 гг уже выделено из бюджета 2 млрд.руб.

Он так же рассказал о планах Правительства Москвы по строительству транспортных развязок в районе станции метро Выхино, а также полному демонтажу всех светофорных объектов на Рязанском проспекте. За счет всех этих мер планируется увеличить среднюю скорость движения с нынешних 11 км/ч до 25 км/ч.

Михаил Воронцов (заместитель Председателя Московской областной Думы и куратор Люберецкого района в МО) сообщил о выделении в 2011 году Московской области субсидии в размере 1,5 млрд.руб. на ремонт дорог и дворовых территорий. Люберцам на капитальный ремонт дорог будет выделено чуть более 15 млн.руб., а на капитальный ремонт внутридворовых проездов и дворов - 64,5 млн.руб.

По окочании докладов, Глава города Люберцы и Люберецкого района Владимир Ружицкий кратко ознакомился с вопросами жителей, которые присутствовали в зале. Всего поступило свыше 20 обращений, которые преимущественно касались ремонта отдельных улиц. Особо Глава города обратил внимание на жалобы жителей по торговле на остановочных пунктах. Он заверил обратившихся, что уже сейчас по данному вопросу работает специальная комиссия по безопасности дорожного движения и там, где возможно убрать торговлю с остановочных пунктов, она будет убрана.

Собств.информация
www.lubernet.ru





Комментарии

  • 10.12.14 15:10 Вегас#525863
    Я так понимаю, что почти все что заявлено было сделать на территории Москвы - сделано.А вот сказка про ветку метро через Люберцы-1 так и осталось сказкой..Есть ли новости по развитию транспортной системы Люберец?

  • 20.06.11 10:45 Тала#289941
    Здравствуйте, уважаемые!
    Объясните мне, непонимающей, в чем фишка вот этого отвода дороги: http://lubernet.ru/UserFiles/perederko-6.jpg
    Я живу в 28 доме - самый ближний к проектируемой дороге, и я не понимаю, для чего там она нужна. Извините, господа чиновники, (если они читают комментарии к статьям), но никто из жителей этого не понимает. Понятно - нужно отмыть деньги, но отмойте их другим путем, и так дышать нечем, а вы еще хуже хотите сделать.

  • 10.06.11 19:23 Dandy#288400
    да, выходишь из метро и пешочком до дома, мечты-мечты..

  • 10.06.11 14:48 kot2004#288372
    а вдруг и правда что то но изменится в лучшую сторону ! Помечтать хоть....

  • Несколько лет назад писали о проекте соединения Егорьевского шоссе с Новорязанским шоссе (и с выходом на Котельники и МКАД). Эта дорога, напрашивается сама-собой, тем более в том месте нет капитальных строений.
    При этом существенно разгрузился бы Октябрьский проспект в Люберцах от транзитного транспорта, т.к. сейчас Егорьевское шоссе упирается в него. См. http://www.lubernet.ru/id/18/foto/17734
    Есть ли какая-нибудь информация о реализации данного проекта?


  • 10.06.11 12:06 Boets#288348
    Да, все как обычно, НАДО, БУДЕМ, ПЛАНИРУЕМ. Дайте нам свой срок отсидеть в кресле, а реализация пусть ляжет на плечи следующего. Вы рынки убогие снесите на станции и продовольственный и строительный к чертовой матери и сделайте перехватывающую парковку, нормальную логистику по движению маршруток, автобусов и других транспортных средств. Там дорогу реально можно расширить и сделать людям стоянки. А по поводу торговли на остановках, я уже писал, в Люберцах остановка на 80% - палатка, на 20% -лавочка для пассажиров и козырек от дождя, что тут думать и анализировать? Закупать надо было ОСТАНОВКИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не для пива, сигарет и кальмаров. Люберцам нужна реализация, действия, пусть где-то жестко, но меры нужны СЕГОДНЯ, а не в 2012 году. Власти Люберец хотят за счет Москвы закрыть транспортную проблему, нет господа, ничего не изменится с приходом метро, и вы опять будете ПЛАНИРОВАТЬ и АНАЛИЗИРОВАТЬ. Люберцы не вчера созданы и все то, что создали когда-то люди имеет свой срок службы, технический и моральный износ, так вот в Люберцах износ достиг 90 % и латанием дыр здесь не отделаешься, здесь уже нужен капитальный ремонт, но системный, а не закапывание денег.

  • 10.06.11 11:15 Godz#288341
    Ссылка на новость
    >>>На его проектирование и строительство в 2011-2013 гг уже выделено из бюджета 2 млрд.руб
    во первых это только на 11 год, во вторых - это очень мало, на строительство (в 11 году) Новокосино выделяется 9 млрд рублей, а там только один перегон + одна станция.
    Еще - выделение 2 млрд есть в новой АИП на 11 год, но она не утверждена.

    Станция в Котельниках - только в фантазиях, область вообще жопой в отличии от Москвы не шевелит в эту сторону. Сейчас по текущим докам деньги выделяются на проектирование до Жулебино, про продление в Котельники - Москва оставит задел, а делать будут как область разродится, то есть при наших детях.

    Откуда эта схема обхода Октябрьского http://lubernet.ru/UserFiles/perederko-8.jpg ??
    Сейчас как раз должно быть идти проектирование по федеральному заказу, но инфы кране мало в инете.





Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.