«Горячая линия» Министерства транспорта Московской Области

Министерство транспорта Московской области сообщает, что с начала 2015 года на «горячую линию» Министерства поступило 2286 звонков от граждан.

Обращения на «горячую линию» принимаются круглосуточно по телефону 8(495)228-19-19, с 21.00 до 7.00 в автоматическом режиме.

Основные претензии граждан относятся к отмене рейсов, нарушению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава.

Предоставляется справочная информация о том, куда обращаться физическим и юридическим лицам для получения разрешения на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом, а также за разрешениями на въезд большегрузных машин с территории Московской области на МКАД.

Даются разъяснения, куда и как обращаться с жалобами в случае возникновения спорных ситуаций с водителями, кондукторами, контролёрами.

По каждому обращению, содержащему информацию о нарушениях, проводится проверка. Виновные в нарушении правил пассажирских перевозок привлекаются к административной или дисциплинарной ответственности. Заявитель информируется о результатах проверки.

«Горячая линия» Министерства транспорта Московской области была создана в январе 2013 года для оперативного реагирования на нарушения действующего законодательства при осуществлении перевозок пассажиров на территории Московской области, а также для повышения качества пассажирских перевозок.

Источник: Пресс-служба Министерства транспорта МО







Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.