Телеграм

Госжилинспекция обработала 969 жилищно-коммунальных запросов жителей Люберец

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 969 обращений жителей городского округа Люберцы по вопросам содержания многоквартирных домов, сообщает Люберецкая панорама со ссылкой на Государственную жилищную инспекцию Московской области.

В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

- Отсутствие отопления (308 заявок);

- Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления (80);

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (60);

- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (54);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (44).

«Вопрос качественного предоставления коммунальной услуги по отоплению находится на особом контроле Госжилинспекции. Проводится ежедневный детальный анализ обращений граждан в непосредственном взаимодействии с органами местного самоуправления», - отметила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

по материалам люберецкого информагентства



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts