Телеграм

Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Люберец на минувшей неделе

В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

-  Неисправности лифтового оборудования (42 заявки);

- Ненадлежащая уборка подъездов (41);

- Неисправное освещение подъезда/входной группы (29);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (26);

-  Низкое/высокое давление (напор) горячей воды (12).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

по материалам люберецкого информагентства



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts