Телеграм

Количество электронных запросов на оказание госуслуг Росреестра в Московской области превысило 75 тысяч

По результатам 2017 года в Управление Росреестра по Московской области (Управление) поступило более 75 тысяч заявлений на предоставление государственных услуг по регистрации прав, ограничений в электронном виде.

Главное преимущество электронной формы взаимодействия – возможность сократить количество неточностей и технических ошибок на этапе подачи документов. Благодаря этому услуги регистрации оказываются значительно быстрее – за 1-2 рабочих дня. Электронная форма получения услуг в сфере регистрации прав также характеризуется низкой долей приостановлений. По данным на декабрь 2017 года доля приостановлений по заявлениям о регистрации прав, поданным в электронном виде, снизилась до 3,5%. Это меньше, чем в традиционном бумажном виде.

Внедрение электронного взаимодействия позволяет организовать дополнительный прямой доступ заявителей к электронным услугам в сфере регистрации. Например, в банковской сфере реализован механизм электронного обращения граждан за получением услуги по регистрации перехода права в электронном виде сразу после выдачи ипотечного кредита на приобретение недвижимости. Электронный сервис позволяет выполнить все необходимые операции сотруднику банка, тем самым снять необходимость дополнительного обращения заявителя в МФЦ.

Помимо банковской сферы растет доля обращений в Управление в электронной форме от органов местного самоуправления Московской области, оказывающих жителям иные государственные услуги, требующие сведений из ЕГРН, а также от нотариусов.

Для физических лиц получение услуг в электронном виде не только снижает коррупционные риски и обеспечивает сокращение сроков предоставления услуги, но и уменьшает прямые затраты, так как госпошлина на услуги в электронном виде для них на 30% меньше.



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts