Телеграм

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Люберец в ЕДС снижается вторую неделю подряд

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 399 заявок жителей городского округа Люберцы в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов, сообщает люберецкая панорама со ссылкой на Государственную жилищную инспекцию Московской области.

Более 240 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 17%, и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Отсутствие отопления (-38%);

- Неисправное освещение подъезда/входной группы (-30);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (-21%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (39) поступило в категории «Неисправности лифтового оборудования (вибрация кабины, повреждения в блоке управления, освещение лифта, не работает двухсторонняя связь, переподъем или переспуск кабины относительно этажа)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина сообщила: «Все категории из проблемного  топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Это же относится к сигналам о неисправных лифтах, нарушениях отделки подъездов, а в осенне-зимний период – о некачественном отоплении».

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

по материалам люберецкого информагентства



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts