Телеграм

Легкое метро соединит между собой более 20 крупнейших городов Подмосковья в том числе и Люберцы

 Легкое метро соединит между собой более 20 крупнейших городов Подмосковья, всего на кольце планируют оборудовать 45–50 станций и транспортно-пересадочных узлов, говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта Московской области.

Московской области планируется создание современной системы наземного легкорельсового пассажирского транспорта (ЛРТ), призванной соединить наиболее населенные города Подмосковья.
«Линия ЛРТ протяженностью 245 километров свяжет между собой более 20 крупнейших подмосковных городов, образуя кольцо, по которому легкорельсовый скоростной трамвай будет перевозить пассажиров», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, всего на кольце планируют оборудовать 45–50 станций и транспортно-пересадочных узлов. Максимальная скорость движения составит 100 километров в час, средняя – 45 километров в час. ЛРТ позволит в два-три и более раз сократить время в пути между соединяемыми населенными пунктами области. По предварительным оценкам, в самые загруженные часы пользоваться легкорельсовым трамваем будет 5-10 тысяч человек в час в зависимости от направления.

Как уточняется в сообщении, строительство легкого метро начнется уже в 2017 году в Подольске.  Южная хордовая линия ЛРТ пройдет через Подольск, Домодедово и Раменское; Восточная – через Константиново, Лыткарино, Котельники, Люберцы, Железнодорожный и Балашиху; Северная – через Мытищи, Королев, Юбилейный, Ивантеевку, Фрязино, Щелково и Балашиху; Западная – через Мытищи, Долгопрудный, Химки, Красногорск, Одинцово и Подольск.

Источник: ИА РИАМО

Комментарии

Киви
• 07.10.15 16:09,  #555836
Киви
Сообщений: 1497
Место жительства:
Статус: оффлайн
Интересно, успеют ли построить?
LuberDa
• 07.10.15 19:04,  #555850
Сообщений: 1964
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
До смерти наших правнуков может и построят.
Но тогда уже на марсе будут яблони цвести.
Александр_5747
• 08.10.15 12:56,  #555897
Александр_5747
Сообщений: 389
Место жительства:
Север
Статус: оффлайн
Идея хорошая. Но реализую ли... Сомнительно.
А что с "лёгким метро" вдоль ж/д линий? Забыли про этот проект уже?
Лионель
• 08.10.15 17:44,  #555903
Лионель
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Этих ссылок на портале несколько штук. Ничего нового.
Зяма
• 08.10.15 17:46,  #555905
Зяма
Сообщений: 3901
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
Цитата Александр_5747 (2015-10-08 12:56):
Идея хорошая. Но реализую ли... Сомнительно.
А что с "лёгким метро" вдоль ж/д линий? Забыли про этот проект уже?

Да не,т они забыли где конкретно это метро должно быть
kiss
• 08.10.15 19:54,  #555922
kiss
Сообщений: 2682
Место жительства:
Красково
Статус: оффлайн
не поняла, для чего нужно это метро.Зачем соединять при помощи метро Раменское, Домодедово и Подольск? Какая в этом необходимость?
Vovcike
• 09.10.15 05:55,  #555959
Vovcike
Сообщений: 2339
Место жительства:
Некрасовка
Статус: оффлайн
Цитата kiss (2015-10-08 19:54):
не поняла, для чего нужно это метро.Зачем соединять при помощи метро Раменское, Домодедово и Подольск? Какая в этом необходимость?

У них есть, а мы что рыжие?
Зяма
• 09.10.15 06:07,  #555960
Зяма
Сообщений: 3901
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
Цитата kiss (2015-10-08 19:54):
не поняла, для чего нужно это метро.Зачем соединять при помощи метро Раменское, Домодедово и Подольск? Какая в этом необходимость?




Они умом то понимают что надо чтото делать,
но так как ума мало, что конкретно надо делать не знают.
Лионель
• 09.10.15 09:21,  #555964
Лионель
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Цитата Зяма (2015-10-09 06:07):
Они умом то понимают что надо чтото делать,
но так как ума мало, что конкретно надо делать не знают.


Где-то года 2 назад я прочла на сайте какого-то риэлтора, что ЦКАД повлечёт за собой изменения в административно-территориальном делении Московского региона. Территории, вошедшие в окружность ЦКАД станут Москвой. За ЦКАДом Москвы не будет. Возможно даже и Московской области не будет. Поэтому территории до Калуги лишатся статуса Москвы. Там строить - не построить. Лет через 100 возможно территории за ЦКАД до Калуги будут освоены. Пока средств на освоение этих территорий нет. Конечно, ко времени постройки ЦКАД многое изменится и в самой Москве. Будут пересмотрены льготы у москвичей. Наверное, льготы сократят или сделают несколько другими. Вот отсюда и задумка о лёгком метро. Как быстро и каким образом построят лёгкое метро неизвестно. Недавно я прочла, что лёгкое метро будет построено иначе, чем предполагалось раньше. Это метро каким-то образом предполагают строить через Некрасовку на Люберцы и дальше соединять своеобразным кольцом. Нашли ещё один крупный недочёт. Не во всех городах Ближнего Подмосковья и Москвы имеется железная дорога. Предполагается строительство новых железных дорог. В общем планы огромные. Поэтому сюда, якобы, потянутся зарубежные инвесторы.

Мне показалось диким желание построить новые железки. Зачем они нужны?




Поддержать проект:

DonationAlerts