Легкое метро соединит между собой более 20 крупнейших городов Подмосковья в том числе и Люберцы

ИА РИАМО

 Легкое метро соединит между собой более 20 крупнейших городов Подмосковья, всего на кольце планируют оборудовать 45–50 станций и транспортно-пересадочных узлов, говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта Московской области.

Московской области планируется создание современной системы наземного легкорельсового пассажирского транспорта (ЛРТ), призванной соединить наиболее населенные города Подмосковья.
«Линия ЛРТ протяженностью 245 километров свяжет между собой более 20 крупнейших подмосковных городов, образуя кольцо, по которому легкорельсовый скоростной трамвай будет перевозить пассажиров», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, всего на кольце планируют оборудовать 45–50 станций и транспортно-пересадочных узлов. Максимальная скорость движения составит 100 километров в час, средняя – 45 километров в час. ЛРТ позволит в два-три и более раз сократить время в пути между соединяемыми населенными пунктами области. По предварительным оценкам, в самые загруженные часы пользоваться легкорельсовым трамваем будет 5-10 тысяч человек в час в зависимости от направления.

Как уточняется в сообщении, строительство легкого метро начнется уже в 2017 году в Подольске.  Южная хордовая линия ЛРТ пройдет через Подольск, Домодедово и Раменское; Восточная – через Константиново, Лыткарино, Котельники, Люберцы, Железнодорожный и Балашиху; Северная – через Мытищи, Королев, Юбилейный, Ивантеевку, Фрязино, Щелково и Балашиху; Западная – через Мытищи, Долгопрудный, Химки, Красногорск, Одинцово и Подольск.

Источник: ИА РИАМО





Комментарии

  • 12.09.16 10:17 rodya#585703
    Обсуждение МЦК переехало в отдельную тему

  • 12.10.15 17:08 Vovcike#556190
    Кысь_ (2015-10-12 14:12)Вы как-то странно эту схему трактуете. По вашей логике, и фиолетовая ветка метро должна быть не загруженной, кому надо ехать от Выхино до Планерной?

    Конечно, мало кто поедет из Котельников в Подольск, а вот от метро в Котельниках до того же Лыткарино или Константиново будет очень удобно добираться.
    Я не отрицаю удобства, монорельс в Москве тоже удобен, однако его снесут.
    Электрички отменяют, а у них расклад по расписанию менее плотный.

  • 12.10.15 14:38 Киви#556179
    Vovcike (2015-10-12 13:37)И все дружно поедут в Подольск или обратно...
    Сегодня, из любопытства, а завтра?

    Есть другой выход, билеты по цене на самолёт.
    я тоже часто езжу по личным делам в Ивантеевку, было бы удобно и не пришлось бы ехать на машине или "3 дня на оленях", но!!! Вопрос только втом, что это всё проекты а реализовываются они ооочень долго!

  • 12.10.15 14:12 Кысь_#556174
    Vovcike (2015-10-12 13:37)И все дружно поедут в Подольск или обратно...
    Сегодня, из любопытства, а завтра?
    Вы как-то странно эту схему трактуете. По вашей логике, и фиолетовая ветка метро должна быть не загруженной, кому надо ехать от Выхино до Планерной?

    Конечно, мало кто поедет из Котельников в Подольск, а вот от метро в Котельниках до того же Лыткарино или Константиново будет очень удобно добираться.

  • 12.10.15 13:37 Vovcike#556170
    Кысь_ (2015-10-12 10:52)Во-первых, откуда информация, что лес будут вырубать? по крайней мере, в таких масштабах, чтобы об этом стоило беспокоиться?
    Во-вторых, увеличение автомобильного потока влечет за собой расширение дорожной сети, а это и та же самая вырубка, и выхлопные газы. Если поезда будут действительно комфортные и мобильные, как в Европе, а не как наши вонючие электрички, то тысячи людей пересядут на них со своих личных автомобилей.
    По моему мнению, проект нормальный, но очень сомневаюсь, что он будет реализован, учитывая, что заниматься этим будет МО, а не Москва.
    И все дружно поедут в Подольск или обратно...
    Сегодня, из любопытства, а завтра?

    Есть другой выход, билеты по цене на самолёт.

  • 12.10.15 10:52 Кысь_#556154
    kiss (2015-10-12 10:05)т.е. по-вашему, лучше лес вырубить, чем увеличить число автобусов?
    Во-первых, откуда информация, что лес будут вырубать? по крайней мере, в таких масштабах, чтобы об этом стоило беспокоиться?
    Во-вторых, увеличение автомобильного потока влечет за собой расширение дорожной сети, а это и та же самая вырубка, и выхлопные газы. Если поезда будут действительно комфортные и мобильные, как в Европе, а не как наши вонючие электрички, то тысячи людей пересядут на них со своих личных автомобилей.
    По моему мнению, проект нормальный, но очень сомневаюсь, что он будет реализован, учитывая, что заниматься этим будет МО, а не Москва.

  • 12.10.15 10:05 kiss#556148
    Кысь_ (2015-10-12 09:17)Если уж вспоминать об экологии, то строительство ж/д по-любому лучше, чем увеличивать число маршруток и автомобилей по и так загруженным трассам, как тут предлагают некоторые диванные эксперты.
    т.е. по-вашему, лучше лес вырубить, чем увеличить число автобусов?

  • 12.10.15 09:17 Кысь_#556144
    Nd_18 (2015-10-09 22:09)Вот именно, ради комфорта вырубать лес, и так в новой Москве вырубают под строительство, ЦКАД также, новые дороги. Экологическая обстановка оставляет желать лучшего, некуда уже строить эти кольца и новые линии поездов. Существующие электрички пускать чаще - каждые 10 минут хотя бы, или 5 минут, этого они делать не хотят, а вырубать лес и рубить бабло (вернее пилить его на бюджете) они хотят со своими маразматическими проектами.
    Если уж вспоминать об экологии, то строительство ж/д по-любому лучше, чем увеличивать число маршруток и автомобилей по и так загруженным трассам, как тут предлагают некоторые диванные эксперты.
    kiss (2015-10-09 21:57)От Подольска до ближайшего метро полчаса ехать на электричке. Строить еще одну железную дорогу, чтоб за 20минут добраться?
    В Люберцах тоже электричка есть, однако все почему-то о метро мечтают.

  • 10.10.15 07:51 Vovcike#556086
    kiss (2015-10-09 21:57)От Подольска до ближайшего метро полчаса ехать на электричке. Строить еще одну железную дорогу, чтоб за 20минут добраться?
    А вообще посмотрите на схему. Для этого проекта надо будет вырубить кучу леса, отнять у садоводов их участки. Угрохать на сей проект море денег. Ради чего? Чтоб транзитникам было чуть быстрее добираться из аэропорта до аэропорта? В России затяжной кризис, будет еще хуже. У пенсионеров отняли льготы, индексации пенсий...а на ЭТО деньги находятся...Кому-то надо очень хорошо погреть руки, вот и придумываются такие грандиозные проекты. Мало нам ЦКАДа.
    Пассажиропоток будет низкий, стало быть убытки...

  • 10.10.15 06:43 Зяма#556085
    Nd_18 (2015-10-09 22:09)Вот именно, ради комфорта вырубать лес, и так в новой Москве вырубают под строительство, ЦКАД также, новые дороги. Экологическая обстановка оставляет желать лучшего, некуда уже строить эти кольца и новые линии поездов. Существующие электрички пускать чаще - каждые 10 минут хотя бы, или 5 минут, этого они делать не хотят, а вырубать лес и рубить бабло (вернее пилить его на бюджете) они хотят со своими маразматическими проектами.
    Это строительная мафия подмосковья. Она прекрасно понимает что строить квартиры уже невыгодно, а главное их некому продавать. Самое выгодное сейчас это строительство за бюджетный счет, а кому и для чего, это не важно.
    Вот и появляются паралельные дороги
    В Москве легкое метро рядом с ЖД.
    В Подмосковье легкое метро рядом с ЦКАД.
    Александрр (2015-10-09 16:03)Или на такси...
    Электрички в Шереметьево 470 руб интервал 40 мин
    Маршрутное такси 120 руб каждые 5 минут
    в ЖОПУ эти электрички


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:



Сообщение или форма ввода данных.