Телеграм

Ликвидирована свалка в городском округе Люберцы

Ликвидирована свалка под высоковольтной линией близ Лукьяновки, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на начальника управления территориальной политики и социальных коммуникаций администрации Дмитрия Баранова.

«В поселке Красково близ деревни Лукьяновка под высоковольтной линией все лето копился мусор, который сюда завозили под покровом ночи. Строительные отходы, шины – все то, чего здесь быть не должно и что захламляет окружающую среду. В настоящее время свалка ликвидирована по поручению главы г.о. Люберцы Владимира Ружицкого. Ответственными за принятие мер были заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ Артем Коханый и заместитель главы, начальник территориального управления «Малаховка-Красково» Владимир Храмцов», - рассказал Дмитрий Баранов.

Дополним, что территория свалки спланирована, засыпана песком. На лесной дороге сделана земляная насыпь для того, чтобы машины не смогли проехать в сторону леса.

ИнфоЛюберцы.

Комментарии

lyuber
• 26.11.14 09:36,  #524815
lyuber
Сообщений: 1513
Место жительства:
Красная Горка
Статус: оффлайн
Цитата:
Она будет оснащена двумя подземными вестибюлями и выходами к жилой застройке района Кожухово города Люберцы Московской области.


С каких это пор район Кожухово примкнул к городу Люберцы Московской области?!
littlecatlillu
• 26.11.14 09:57,  #524816
Сообщений: 275
Место жительства:
Люберцы, Ул.Шевлякова
Статус: оффлайн
Цитата lyuber (2014-11-26 09:36):
С каких это пор район Кожухово примкнул к городу Люберцы Московской области?!


Потому что это очень удобно - когда надо это Москва, когда нет - Люберцы... метро то типа в Люберцах обещали открыть, а получается в Кожухово.
Евлампич
• 26.11.14 12:54,  #524823
Евлампич
Сообщений: 321
Место жительства:
г. Люберцы
Статус: оффлайн
А почему проект только до станции Окская? Ведь Кожуховская линия будет построена до станции Авиамоторная и даже потом продлится до станции Электрозаводская, где соединится со второй кольцевой линией Московского метро (так называемым третьим пересадочным контуром).
Eu
• 26.11.14 15:33,  #524848
Eu
Сообщений: 739
Место жительства:
Городок Б
Статус: оффлайн
Цитата Евлампич (2014-11-26 12:54):
А почему проект только до станции Окская? Ведь Кожуховская линия будет построена до станции Авиамоторная и даже потом продлится до станции Электрозаводская, где соединится со второй кольцевой линией Московского метро (так называемым третьим пересадочным контуром).


Остальное, стало быть, еще не утвердили. А со второй кольцевой она должна соединиться уже на Нижегородской.
Сейчас: +23
• 26.11.14 16:53,  #524861
Сейчас: +23
Сообщений: 1383
Место жительства:
хз хз
Статус: оффлайн
наверняка есть примерная картинка. есть у кого?
rodya
• 26.11.14 16:58,  #524863
rodya
Сообщений: 4370
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Цитата Сейчас: +23 (2014-11-26 16:53):
наверняка есть примерная картинка. есть у кого?

Эта подойдет? Она примерная, естественно.
Лионель
• 01.12.14 02:23,  #525165
Лионель
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Далёкенькая персективка.
av
• 01.12.14 10:19,  #525179
Сообщений: 324
Место жительства:
люберцы, 8
Статус: оффлайн
Странно очень. Изначально говорили про 2016 год, потом сказали что будут форсировать и сто будет 2015 год. Что будут челночным методом возить до Косино. Сейчас как ни в чем не бывало уже 2017 год, признались бы честно, в чем причина двигания сроков, кризис, видимо денег не хватает..... И еще один вопрос не понятен. Смысла в этой ветке особого нет, если она не подходит к кольцу. Часть ветки банально ляжет грузом и так на перегруженную ТКЛ. На Вихино и так входить в вагон можно только если овладеть приемами борьбы, с детьми вообще опасно ездить. А если эту ветку еще запустят? На Выхино будет забитый вагон полностью. В чем смысл строить только для Окской? И зачем писать что ветка разгрузит ТКЛ, они что там за дебилов людей считают?
LuberDa
• 01.12.14 10:49,  #525181
Сообщений: 1964
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
Цитата av (2014-12-01 10:19):
Странно очень. Изначально говорили про 2016 год, потом сказали что будут форсировать и сто будет 2015 год. Что будут челночным методом возить до Косино. Сейчас как ни в чем не бывало уже 2017 год, признались бы честно, в чем причина двигания сроков, кризис, видимо денег не хватает..... И еще один вопрос не понятен. Смысла в этой ветке особого нет, если она не подходит к кольцу. Часть ветки банально ляжет грузом и так на перегруженную ТКЛ. На Вихино и так входить в вагон можно только если овладеть приемами борьбы, с детьми вообще опасно ездить. А если эту ветку еще запустят? На Выхино будет забитый вагон полностью. В чем смысл строить только для Окской? И зачем писать что ветка разгрузит ТКЛ, они что там за дебилов людей считают?

+1000 Продление радиальных веток - это дешёвый (относительно строительства новых кольцевых) пиар Собянина, правящего по принципу "после меня хоть потоп"... Единая Россия - что вы хотели?
По хорошему, конечно, сначала нужно срочно строить вторую кольцевую линию.
Зяма
• 01.12.14 16:45,  #525201
Зяма
Сообщений: 3901
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
Цитата LuberDa (2014-12-01 10:49):

По хорошему, конечно, сначала нужно срочно строить вторую кольцевую линию.

Не уверен.
Я прикинул, все варианты по которым когда либо ездил.
Полюбому поеду через центр, если конечно надо не на соседнию ветку.



смысла пересадки на Авиамоторной нету она приходит тудаже куда и ТКЛ




Читавшие эту страницу также интересовались: