Телеграм

Ликвидирована свалка в городском округе Люберцы

Ликвидирована свалка под высоковольтной линией близ Лукьяновки, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на начальника управления территориальной политики и социальных коммуникаций администрации Дмитрия Баранова.

«В поселке Красково близ деревни Лукьяновка под высоковольтной линией все лето копился мусор, который сюда завозили под покровом ночи. Строительные отходы, шины – все то, чего здесь быть не должно и что захламляет окружающую среду. В настоящее время свалка ликвидирована по поручению главы г.о. Люберцы Владимира Ружицкого. Ответственными за принятие мер были заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ Артем Коханый и заместитель главы, начальник территориального управления «Малаховка-Красково» Владимир Храмцов», - рассказал Дмитрий Баранов.

Дополним, что территория свалки спланирована, засыпана песком. На лесной дороге сделана земляная насыпь для того, чтобы машины не смогли проехать в сторону леса.

ИнфоЛюберцы.





Комментарии

  • 02.12.14 14:18 Косой#525322
    Там другая проблема, неземный транспорт при наличии хорошей магистрали позволит быстрее доехать,
    Хотя в нашем, случае дорога гавно, так что и Раменское потянет.
    Надо строить скоростные магистрали, сейчас дорога от Наташинской церкви до Выхино 10 минут
    строительство метро Люберецкая не ускорит путь, так как метро едет медленно и с остановками.

  • 02.12.14 13:49 LuberDa#525317
    †öç' (2014-12-02 13:16)Проще лежать на диване и думать о чем нибудь умном.
    А жителям Жулебено проще ехать от дома чем от Выхино
    а жителям Раменского тоже непросто. Электричкой пользоваться влом, поэтому давайте продлим метро туда, а потом и до Владивостока.

  • 02.12.14 13:16 Косой#525298
    Что проще: управлять колонной из пяти единиц (поездов метро), или из 100?
    Проще лежать на диване и думать о чем нибудь умном.
    А жителям Жулебено проще ехать от дома чем от Выхино

  • 02.12.14 11:53 LuberDa#525280
    3яма (2014-12-01 20:53)если нагрузка есть, и увеличивается, стало быть затея не пустая, а полная
    Вы утром посматрите: сколько народу выходит на ЮгоЗападной,
    и сколько в этоже время проезжает через Текстильщики.
    Если предположить что: все кто вышел утром на ЮгоЗападной пересели и проехали по второму кольцу из Текстильщиков, то на ТКЛ этого никто не заметит. Строительство второго кольца это "мертвому припарки".
    Основной трафик в метро это центр утром и из центра вечером,
    А продление радиальных, типа, живому припарки?
    Нагрузка увеличивается в плане управляемости. Что проще: управлять колонной из пяти единиц (поездов метро), или из 100?

  • 01.12.14 20:53 Зяма#525221
    LuberDa (2014-12-01 19:10)..
    Я вообще говорю про пустую затею продления радиальных линий. От этого только увеличивается нагрузка на них.
    если нагрузка есть, и увеличивается, стало быть затея не пустая, а полная
    допустим, надо тебе на Юго-Западную доехать. Чего бы в Текстильщиках не пересесть на второе кольцо.
    Вы утром посматрите: сколько народу выходит на ЮгоЗападной,
    и сколько в этоже время проезжает через Текстильщики.

    Если предположить что: все кто вышел утром на ЮгоЗападной пересели и проехали по второму кольцу из Текстильщиков, то на ТКЛ этого никто не заметит. Строительство второго кольца это "мертвому припарки".

    Основной трафик в метро это центр утром и из центра вечером,



  • LuberDa (2014-12-01 19:10)монорельс неудобно сделали - до него пешком идти далеко, дорого стоит и ходит реже, чем метро.
    Я вообще говорю про пустую затею продления радиальных линий. От этого только увеличивается нагрузка на них.
    монорельс - это для галочки... как же так во всех крупные городах есть, а в москве нет

  • 01.12.14 19:10 LuberDa#525216
    3яма (2014-12-01 18:48)Конечно нет смысла спорить впустую
    нодо точно знать количество которое куда едет.

    но мне кажется этим не особо заморачиваются,
    вспомним хотябы монорельс из ниоткуда в никуда
    монорельс неудобно сделали - до него пешком идти далеко, дорого стоит и ходит реже, чем метро.
    Я вообще говорю про пустую затею продления радиальных линий. От этого только увеличивается нагрузка на них.

  • 01.12.14 18:48 Зяма#525212
    LuberDa (2014-12-01 17:04)Так я и не говорю про обязательность использования этой новой ветки - допустим, надо тебе на Юго-Западную доехать. Чего бы в Текстильщиках не пересесть на второе кольцо.
    Конечно нет смысла спорить впустую
    нодо точно знать количество которое куда едет.

    но мне кажется этим не особо заморачиваются,
    вспомним хотябы монорельс из ниоткуда в никуда

  • 01.12.14 17:04 LuberDa#525202
    3яма (2014-12-01 16:45)Не уверен.
    Я прикинул, все варианты по которым когда либо ездил.
    Полюбому поеду через центр, если конечно надо не на соседнию ветку.
    смысла пересадки на Авиамоторной нету она приходит тудаже куда и ТКЛ
    Так я и не говорю про обязательность использования этой новой ветки - допустим, надо тебе на Юго-Западную доехать. Чего бы в Текстильщиках не пересесть на второе кольцо.

  • 01.12.14 16:45 Зяма#525201
    LuberDa (2014-12-01 10:49)По хорошему, конечно, сначала нужно срочно строить вторую кольцевую линию.
    Не уверен.
    Я прикинул, все варианты по которым когда либо ездил.
    Полюбому поеду через центр, если конечно надо не на соседнию ветку.



    смысла пересадки на Авиамоторной нету она приходит тудаже куда и ТКЛ


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались: