Телеграм

Люберчан просят сообщать о плохой воде из кранов

Жители микрорайона Самолет подмосковных Люберец по вопросам предоставления некачественной воды могут обращаться в диспетчерскую службу, сообщается в аккаунте управления ЖКХ администрации муниципалитета в Instagram.

Ранее в соцсетях жители микрорайона Самолет жаловались на плохое качество воды в домах на улице Дружбы. В управлении ЖКХ администрации округа им сообщили, что 5 ноября произошла аварийная остановка насосов системы водоснабжения, работы по восстановлению провели в течение получаса. В настоящее время проблемы с системой водоснабжения устранены.

«Временные изменения (качества - ред.) водоснабжения после аварийных ситуаций являются нормой. В случае продолжительных отклонений от нормы водоснабжения обращайтесь в объединенную диспетчерскую службу по телефону: 8(495)941-69-59», – говорится в сообщении.



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts