Телеграм

Люберчане меньше жалуются на качество уборки подъездов

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в нынешнем общее количество зафиксированных областным надзорным ведомством комментариев по данному вопросу снизилось на 61%.

«Такой спад количества комментариев свидетельствует о повышении удовлетворенности жителей качеством проводимой уборки, связанном с более ответственным отношением коммунальщиков к своим обязанностям по содержанию многоквартирных домов. Они прекрасно понимают: комфорт и покой граждан добросовестно оберегают инспекторы – все комментарии, поступающие в социальные сети, держатся на особом контроле и отрабатываются в кратчайшие сроки», – подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Поскольку от чистоты и порядка в подъездах напрямую зависят безопасность, здоровье и эмоциональный настрой жителей, инспекторы оказывают помощь всем пользователям социальных сетей, как только фиксируют их комментарии. Они связываются с управляющими организациями и обязывают провести работы по уборке и расчистке от бытового мусора мест общего пользования в многоквартирных домах. Факты исполнения требований сотрудники ведомства фиксируют лично в ходе осмотров.

Напомним, если в вашем доме не производится уборка мест общего пользования, нужно немедленно обращаться в свою управляющую организацию. Удобнее всего это сделать через портал Единой диспетчерской службы Московской области (eds.mosreg.ru). УК должна взять заявку в работу в течение суток, ее исполнение контролируют специалисты Госжилинспекции Московской области в Центре управления регионом. Кроме того, вы вправе не согласовать исполнение, если качество работ вас не устроило.

по материалам люберецкого информагентства



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts