Телеграм

Люберчане стали меньше жаловаться в жилинспекцию

Количество просьб и обращений от жителей Люберец по вопросам ЖКХ снизилось. Итоги за неделю подвела Госжилинспекция.

305 жалоб на содержание многоквартирных домов направили люберчане в Центр управления регионом за 7 дней. Это на 11 процентов меньше, чем двумя неделями ранее.

В ведомстве подчеркнули, что уже отработано 200 заявок от жильцов, остальные сделают в ближайшее время.

«К примеру, управляющая организация АО „ЛГЖТ“ отремонтировала запирающее устройство на входной двери первого подъезда на проспекте Гагарина, 16. А ООО „ПИК-КОМФОРТ ЭЛИТСЕРВИС“ укомплектовала пожарный шкаф в доме 12/1 на улице 8 Марта»,

— сообщила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.

Большинство обращений жителей округа касаются неисправности лифтов и грязи в подъездах.

Кроме этого люберчане просят восстановить освещение в домах, обновить фасад и стены, починить двери и замки.

Напомним, что сообщить о жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО.

Заявка поступает в управляющую компанию в течение 24 часов, после чего она должна быть выполнена в установленный срок.

УК обязана подтвердить устранение проблемы фотографией и составленным актом, а заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.

по материалам Люберецкого Информагентства



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts