Люберчане стали меньше жаловаться в жилинспекцию
Количество просьб и обращений от жителей Люберец по вопросам ЖКХ снизилось. Итоги за неделю подвела Госжилинспекция.
305 жалоб на содержание многоквартирных домов направили люберчане в Центр управления регионом за 7 дней. Это на 11 процентов меньше, чем двумя неделями ранее.
В ведомстве подчеркнули, что уже отработано 200 заявок от жильцов, остальные сделают в ближайшее время.
«К примеру, управляющая организация АО „ЛГЖТ“ отремонтировала запирающее устройство на входной двери первого подъезда на проспекте Гагарина, 16. А ООО „ПИК-КОМФОРТ ЭЛИТСЕРВИС“ укомплектовала пожарный шкаф в доме 12/1 на улице 8 Марта»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.
Большинство обращений жителей округа касаются неисправности лифтов и грязи в подъездах.
Кроме этого люберчане просят восстановить освещение в домах, обновить фасад и стены, починить двери и замки.
Напомним, что сообщить о жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО.
Заявка поступает в управляющую компанию в течение 24 часов, после чего она должна быть выполнена в установленный срок.
УК обязана подтвердить устранение проблемы фотографией и составленным актом, а заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.
по материалам Люберецкого Информагентства