Телеграм

Люберчане жалуются на проблемы с отоплением

С 24 по 30 сентября диспетчеры ЕДС жилищно-коммунального хозяйства приняли свыше 8 тысяч звонков, 656 из них касались проблем центрального отопления, сообщил в понедельник на оперативном совещании глава муниципалитета Владимир Ружицкий.

«В ЕДС ЖКХ Люберец с 24 по 30 сентября поступило свыше 8063 обращений, из них по вопросам электроснабжения – 735, водоснабжения – 834, работы центрального отопления – 656, обслуживания домов и придомовой территории – 453, освещения подъездов и дворов – 26. Также 5359 сообщений носили информационный характер. Всего с начала года (2018 года – ред.) в ЕДС ЖКХ поступило 175 тысяч обращений», – пояснил Ружицкий.

Он добавил, что в службу-112 Люберец за неделю поступило 4207 сообщений по вопросам работы скорой помощи, 1815 – полиции и ГИБДД. Также 41 сообщение было связано с вызовами пожарных и спасателей, 66 – специалистов аварийной газовой службы, 1155 обращений носили справочный характер.

«За неделю (с 24 по 30 сентября – ред.) в ЕДДС-112 Люберец поступило более 8 тысяч звонков от жителей. Из них на горячую линию администрации – 460, по единому номеру «112» – 8249. На горячую линию администрации поступило 19 обращений по работе жилищно-коммунального хозяйства, четыре – по благоустройству, 21 – по вопросам экологии, три – по ГИБДД. Также 413 сообщений носили информационно-справочный характер», – уточнил глава.

По его словам, всего с начала текущего года в службу-112 поступило более 321 тысячи обращений. За прошедшую неделю на территории Люберец чрезвычайных происшествий не было, жалоб на работу диспетчеров не поступало.



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts