Телеграм

Люберчане жалуются на проблемы с ЖКХ

В Единую дежурно-диспетчерскую службу-112 (ЕДДС) городского округа Люберцы с 13 по 19 августа поступило свыше 8 тысяч обращений, сообщил в понедельник на оперативном совещании в администрации глава муниципалитета Владимир Ружицкий.

«За минувшую (13-19 августа – ред.) неделю в ЕДДС-112 городского округа Люберцы поступило 8483 обращения. Из них на горячую линию администрации – 561, по единому номеру «112» – 7932 вызова», – сказал Ружицкий.

Он отметил, что на горячую линию администрации горожане чаще всего обращались по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, освещения, благоустройства. Кроме того, жители сообщали о бездомных животных. В ЕДДС ЖКХ поступило больше всего звонков по вопросам энергоснабжения.

«Всего с начала года (2018 года – ред.) в ЕДДС ЖКХ поступило 140 тысяч обращений», – заключил глава горокруга.



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

BTC
bc1q9wa66ty2m4vvtep38yqp9fr5k47pyjjdgpuwtx
BCH
qpnjd85tme3w677gwtzwhnvtjdqy3nhyes4jdxwlq6
ETH
0xa4324dc3bED5EBC8c5f53db73729ab48ef480765
XMR
42o4fEZv7qWY6E4WuL2ahdYzbpa27nDQmhQmDCtNpBCp617YQKEecHMAHzYRrrNr38PJtL5zWzA722jMQEuGy2N21di4xdj
USDT (TRX)
TQhGKuEvvt1rgBDMN3Q5C4HKJ1VJNULtrt