Телеграм

Люберчане жалуются на ЖКХ

На минувшей неделе, с 20 по 27 августа, диспетчеры ЕДДС-112 городского округа Люберцы приняли более 7 тысяч звонков от горожан, сообщил в понедельник глава муниципалитета Владимир Ружицкий.

«На минувшей (20-27 августа – ред.) неделе в ЕДДС-112 городского округа поступило свыше 7 тысяч сообщений, из них на горячую линию администрации 480, на номер «112» – 6919», – сказал Ружицкий.

Он уточнил, что на горячую линию администрации 32 обращения поступило по работе ЖКХ, по четыре – по работе уличного освещения, благоустройства, 22 – по экологии, три – о бездомных животных, 406 – носили справочный характер. В службу-112 за неделю поступило 3667 обращений по вопросам скорой медицинской помощи, 1453 – полиции и ГИБДД, 49 – связаны с вызовами пожарных и спасателей, 47 – специалистов аварийной газовой службы, 899 обращений носили справочный характер.

«В ЕДС ЖКХ Люберец на минувшей неделе поступило 4566 обращений, из них по вопросам электроснабжения – 441, водоснабжения – 517, работы центрального отопления – 18, обслуживания домов и придомовой территории – 251, освещения дворов и подъездов – 18 и 3919 носили информационно-справочный характер. Всего с начала года в ЕДС ЖКХ Люберец поступило 140 тысяч обращений», – подчеркнул Ружицкий.

По его словам, всего с начала года в службу-112 поступило 280 тысяч обращений. На прошедшей неделе чрезвычайных ситуаций не зафиксировано. Жалоб на работу диспетчеров не поступало.



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts